Судьбы мирового автопрома

Так выгоднее продавать много комплектующих для нижнего сегмента, чем мало автомобилей в среднем сегменте.
Зачем китайцам это?) они метят классом выше. Для бюджетного класса есть Киа и Хендэ, которые никуда уходить и не собираются.
 
Реклама
Так оно и не прекращалось. Работают отрезками.
Какими "отрезками"?

Кстати, вот что на самом деле сказал Мантуров:
Вопрос: Вчера активы Renault в России были переданы в государственную собственность. Как Вы оцениваете эти сделки?
Д.Мантуров: Это было компромиссное решение с коллегами из компании Renault, с учётом того, что они не могут на сегодняшний день обеспечивать поставку компонентов, комплектующих для обеспечения загрузки и автовазовских площадок, и «Автофрамоса». Решение было принято по передаче 68% нашему профильному институту «НАМИ». Что касается «Автофрамоса», это Правительство города Москвы. И основным условием является то, что компания Renault будет прикладывать максимальные усилия для того, чтобы способствовать поставке комплектующих из других стран, дружественных и готовых к производству и поставке данной продукции. Сохранять возможность использовать платформу, которая разрабатывалась компанией Renault совместно с инженерами АвтоВАЗа.
Мы считаем, что у компании есть возможность в течение шести лет вернуться в капитал АвтоВАЗа для продолжения совместной работы. Будем исходить из ситуации, которая будет складываться в будущем.
 
Заводы полного цикла и в России есть. Но электронику, электрику, топливную аппаратуру и силовые агрегаты везли откуда-то извне.
Электрику и в Германию на Порше, Ауди и VW везли с Украины и заводы там тоже приостанавливали работу. Суть не в этом, суть в том, что в Индию и Бразилию всю эту мелочь на месте делали (имею ввиду в регионе, а не с Европы тащили). Силовые агрегаты. Ну силовые агрегаты даже VW в РФ по полному циклу собирал, в Калуге, и на экспорт отравлял из РФ.
Да и у ВАЗа свои движки есть, которые Рено планировал ставить и на Рено и Ниссан, в том числе зарубежом:ВАЗ-11186 (87 л.с.), ВАЗ-21129 (1,6 л, 106 л.с.) и ВАЗ-21179 (1,8 л, 122 л.с.).
 
Выше ссылка была от меня. Изучайте.
По вашей ссылке видно только, что они где-то по сусекам поскребли и наскребли деталей на 4 дня работы. Может даже на разборках собрали. И ничего про регулярные поставки из-за границы.
 
Реклама
По вашей ссылке видно только, что они где-то по сусекам поскребли и наскребли деталей на 4 дня работы. Может даже на разборках собрали. И ничего про регулярные поставки из-за границы.
#яснопонятно. Снова попытка придумать перемогу над РФ. Унылая попытка. Местами с откровенным бредом. Ну это ожидаемо. Ситуация то вон как вся развернулась то….))))
А тем временем, по планам, с 23 мая начнётся снова работа конвеира, затем ежегодний летний отпуск.
 
Последнее редактирование:
#яснопонятно. Снова попытка придумать перемогу над РФ. Унылая попытка. Местами с откровенным бредом. Ну это ожидаемо. Ситуация то вон как вся развернулась то….))))
А тем временем, по планам, с 23 мая начнётся снова работа конвеира, затем ежегодний летний отпуск.

Раньше отпуск был несколько недель. А сейчас сколько?
 
из за проблем с логистикой,
Это такой новояз из серии "отрицательный рост". -)
По факту, есть небольшая надежда, что корейцы организуют импорт готовых машин из Кореи, тех, что на FOB дешевле USD 50th.
Никакой сборки больше не будет, забудьте: любые автокомпоненты под санкциями.
Ровно то же относится и к китайцам.
В общем, пока можно частникам за относительно недорого таскать б/у из Европы и Японии, и надеяться, что родина обнулит ввозные пошлины вместе со всякими упырьскими изобретениями, типа утильсбора. Для богатых есть небольшая калитка в Казахстан/Киргизию/Армению.
А безумные могут помечтать о Камазах под маркой Москвич, или наоборот. -))
 
Это такой новояз из серии "отрицательный рост". -)
По факту, есть небольшая надежда, что корейцы организуют импорт готовых машин из Кореи, тех, что на FOB дешевле USD 50th.
Никакой сборки больше не будет, забудьте: любые автокомпоненты под санкциями.
Ровно то же относится и к китайцам.
В общем, пока можно частникам за относительно недорого таскать б/у из Европы и Японии, и надеяться, что родина обнулит ввозные пошлины вместе со всякими упырьскими изобретениями, типа утильсбора. Для богатых есть небольшая калитка в Казахстан/Киргизию/Армению.
А безумные могут помечтать о Камазах под маркой Москвич, или наоборот. -))
Никаких санкций на корейские авто нет. Доброе утро. Корейцы добились исключений.
Ну и не все с концами свалили. Тот же Мерседес вообще самый последний приостановил производство своих легковых авто в Солнечногорске. И то, они пока именно приостановили. Я уж не говорю про VAG, который пока продлил оплачиваемый (2/3 от оклада) простой из за проблем с комплектующими.
 
Последнее редактирование:
У них не один завод. В Питере простой с 1 марта из за проблем с логистикой, в Калиниграде он ушёл в простой с мая только.
В Калининграде не их завод, а контрактная сборка (то есть киа/хендай там просто заказчик услуг) с весьма небольшой локализацией.

А вот под питером завод действительно полноценный. И никаких признаков того, что он заработает в ближайшее время как-то не видать.

Никаких санкций на корейские авто нет. Доброе утро. Корейцы добились исключений.
На авто санкций нет. Готовые корейские авто - пожалуйста покупайте втридорога. А вот как организовать работу автозавода в РФ в текущих условиях - это прям вопрос. Банально надо что-то сделать с многочисленным оборудованием европейского происхождения. Под Саратовом к сожалению сварочных роботов не производят.
 
А вы видели договора, которые подписали? Если нет, зачем обвинять человека? Получается врете, что он врет, как раз Вы.
Подтвердите, что крупный европейский концерн сейчас гарантирует поставки автокомпонентов в Россию (откуда, не важно).
 
нынче в тренде электробусы от КамАЗа. В Москве и обычные автобусы ими уже заменяют
это у которых электродвигатели от ZF Friedrichshafen AG?
да и по остальной комплектухе было бы интересно посмотреть, сколько там реально "от Камаза"
 
Реклама
Назад