Судьбы мирового автопрома

В Калининграде не их завод, а контрактная сборка (то есть киа/хендай там просто заказчик услуг) с весьма небольшой локализацией.

А вот под питером завод действительно полноценный. И никаких признаков того, что он заработает в ближайшее время как-то не видать.


На авто санкций нет. Готовые корейские авто - пожалуйста покупайте втридорога. А вот как организовать работу автозавода в РФ в текущих условиях - это прям вопрос. Банально надо что-то сделать с многочисленным оборудованием европейского происхождения. Под Саратовом к сожалению сварочных роботов не производят.
Без разницы чей завод, факт самой сборки авто.
Заработает под Питером, никуда не денутся. Корейцы не просто так столько вбухали в перспективный для себя рынок, откуда выживают японцев.
 
Последнее редактирование:
Реклама
это у которых электродвигатели от ZF Friedrichshafen AG?
да и по остальной комплектухе было бы интересно посмотреть, сколько там реально "от Камаза"
А это вообще значение не имеет. Речь шла о том, что троллейбусы в РФ это «прошлый век» и в РФ они заменяются электробусами, с производством которых проблем нет, судя по продолжению поставок и отсутствию новостей о проблемах. Да и с обычными автобусами проблем нет, ибо все крупные узлы свои.
 
Да и с обычными автобусами проблем нет, ибо все крупные узлы свои.
Эм, что?
16 мая. FINMARKET.RU - Первый автобус большого класса, собранный из запчастей российских и китайских производителей, сойдет с конвейера Ликинского автобусного завода (ЛиАЗ, входит в группу "ГАЗ") в июне, сообщила в понедельник зампред правительства Московской области Анна Кротова на еженедельном совещании губернатора с министрами и главами округов региона.

Кротова отметила, что "введение санкций вызвало сложности в транспортной отрасли, так как автобус производителя группы "ГАЗ" на 60% состоит из иностранных комплектующих". Как следствие, стоимость всех запчастей выросла на 20-200%, а стоимость автобусов в целом - на 30-40%. Кроме того, возросла стоимость техобслуживания и лизинговые кредиты, констатировала чиновница.

"Новые вызовы привели к новому автобусу - 3 июня с конвейера в Ликино-Дулево сойдет первый автобус полностью на отечественных и китайских комплектующих, прошедших сертификацию", - сообщила Кротова.
 
Эм, что?
16 мая. FINMARKET.RU - Первый автобус большого класса, собранный из запчастей российских и китайских производителей, сойдет с конвейера Ликинского автобусного завода (ЛиАЗ, входит в группу "ГАЗ") в июне, сообщила в понедельник зампред правительства Московской области Анна Кротова на еженедельном совещании губернатора с министрами и главами округов региона.

Кротова отметила, что "введение санкций вызвало сложности в транспортной отрасли, так как автобус производителя группы "ГАЗ" на 60% состоит из иностранных комплектующих". Как следствие, стоимость всех запчастей выросла на 20-200%, а стоимость автобусов в целом - на 30-40%. Кроме того, возросла стоимость техобслуживания и лизинговые кредиты, констатировала чиновница.

"Новые вызовы привели к новому автобусу - 3 июня с конвейера в Ликино-Дулево сойдет первый автобус полностью на отечественных и китайских комплектующих, прошедших сертификацию", - сообщила Кротова.
А у нас только Лиазы делают автобусы? Ещё есть ПАЗ, КАМАЗ, НЕФАЗ и МАЗ, кстати, тоже. В целом обзор рынка есть тут (за 2021): Российский рынок автобусов: импортозамещение в действии
 
А у нас только Лиазы делают автобусы? Ещё есть ПАЗ, КАМАЗ, НЕФАЗ и МАЗ, кстати, тоже.
И что? Компоненты все производители используют примерно одинаковые. Двигатели, коробки, мосты - всё импорт. Есть ЯМЗ-536, но что-то мне подсказывает, что там внутри дофига импорта. Заводы конечно на китайские компоненты перейдут. Автобусы станут хуже и дороже, но они будут. Другой вопрос сможет ли кто-то кроме Москвы новые автобусы покупать.

К осени скорее всего будет инфа, летом все равно простой.
Инфа будет или автомобили?
 
Реклама
Заводы конечно на китайские компоненты перейдут. Автобусы станут хуже и дороже, но они будут.
чем хуже? в спб, например, вместо дизелей сейчас активно закупаются автобусы на спг и кпг. Откуда инфа, что они хуже и дороже? Газ вроде все еще дешевле дизеля, так что может быть и дешевле и надежнее дизеля.
 
И что? Компоненты все производители используют примерно одинаковые. Двигатели, коробки, мосты - всё импорт. Есть ЯМЗ-536, но что-то мне подсказывает, что там внутри дофига импорта. Заводы конечно на китайские компоненты перейдут. Автобусы станут хуже и дороже, но они будут. Другой вопрос сможет ли кто-то кроме Москвы новые автобусы покупать.


Инфа будет или автомобили?
А может и не дофига импорта. Посмотрим по факту.
Про закупки - нужны будут поставят. Все таки ФГУПы в основном.

Так написано что инфа….

P.S. Сейчас проблемы с покупкой авто под заказ. Из наличия выбирай не хочу, речь про все популярные марки. Но правда либо фарш самый или бомж комплектация. Под себя нужное тяжело найти.
 
чем хуже? в спб, например, вместо дизелей сейчас активно закупаются автобусы на спг и кпг. Откуда инфа, что они хуже и дороже? Газ вроде все еще дешевле дизеля, так что может быть и дешевле и надежнее дизеля.
Да тут видимо изначально негатив, мол все будет хуже, хотя вся ситуация наоборот позволяет сделать прогресс.
 
Речь шла о том, что троллейбусы в РФ это «прошлый век» и в РФ они заменяются электробусами
Не нужно экстраполировать происходящее в залитую налогами корпораций Москве на всю Россию. Электробус - это дорого, потому в России альтернативы троллейбусу пока нет.
 
Не нужно экстраполировать происходящее в залитую налогами корпораций Москве на всю Россию. Электробус - это дорого, потому в России альтернативы троллейбусу пока нет.
Новости посчитайте. Про электробусы. Не только Москва.. ещё есть Питер и:
В Правительстве РФ обнародовали Программу модернизации городского электротранспорта, согласно которой автобусы будут заменять на электробусы. Уже точно участвовать будут 13 городов:



  • Нижний Новгород
  • Ярославль
  • Курск
  • Красноярск
  • Краснодар
  • Саратов
  • Уфа
  • Пермь
  • Владивосток
  • Тверь
  • Ростов-на-Дону
  • Иркутск
  • Южно-Сахалинск
 
Новости посчитайте. Про электробусы. Не только Москва.. ещё есть Питер и:
В Правительстве РФ обнародовали Программу модернизации городского электротранспорта, согласно которой автобусы будут заменять на электробусы.
Питер - это налоги "Газпрома". Заменять будут автобусы, а не троллейбусы.
 
Питер - это налоги "Газпрома". Заменять будут автобусы, а не троллейбусы.
Троллейбусы физически заменят. Сейчас используют то, что вывела Москва по регионам. Но на долго их не хватит, да и прошлый век уже. Я вот лично рад что убрали этот хлам из Москвы, ездить стало удобнее на авто и не наблюдать раскорячившееся чудо, устроившее пробищу.
 
В Правительстве РФ обнародовали Программу модернизации городского электротранспорта
да лан, мы тут Урале и до 24-го крошки со стола московского подбирали. Программа у них, блин, мы тут, метро в Екатеринбурге (за 40 лет - 9 станций), уже 15 лет финансирование на вторую ветку метро выбить не можем.
автобусы будут заменять на электробусы. Уже точно участвовать будут 13 городов:
ну, здоровья покойному.
 
Новости посчитайте. Про электробусы. Не только Москва.. ещё есть Питер и:
В Правительстве РФ обнародовали Программу модернизации городского электротранспорта, согласно которой автобусы будут заменять на электробусы. Уже точно участвовать будут 13 городов:



  • Нижний Новгород
  • Ярославль
  • Курск
  • Красноярск
  • Краснодар
  • Саратов
  • Уфа
  • Пермь
  • Владивосток
  • Тверь
  • Ростов-на-Дону
  • Иркутск
  • Южно-Сахалинск
Дебилы. Если программу делают, то в ней должны участвовать все города до единого. А так полумеры какие-то.
 
Реклама
Из наличия выбирай не хочу, речь про все популярные марки.
Ага, правда цена примерно х2-х3 по сравнению с серединой февраля. Вот продажи в 5 раз и упали.

чем хуже? в спб, например, вместо дизелей сейчас активно закупаются автобусы на спг и кпг. Откуда инфа, что они хуже и дороже?
Кто они? Мосты и коробка никак не зависят от того сжигаем мы в двигателе газ или дизель. А хуже и дороже по одной простой причине. Если бы китайские компоненты были лучше и/или дешевле, то их бы и так ставили, без всяких санкций. Рынок потому что. Производитель не дурак и ищет на рынке лучший вариант. Сейчас ему лучший вариант отрезали и будет ставить "что дают".
 
Назад