Зачем китайцам это?) они метят классом выше. Для бюджетного класса есть Киа и Хендэ, которые никуда уходить и не собираются.Так выгоднее продавать много комплектующих для нижнего сегмента, чем мало автомобилей в среднем сегменте.
А вы видели договора, которые подписали? Если нет, зачем обвинять человека? Получается врете, что он врет, как раз Вы.Мантуров врет и не краснеет. Хотелось бы увидеть соответствующее заявление Рено.
Какими "отрезками"?Так оно и не прекращалось. Работают отрезками.
Вопрос: Вчера активы Renault в России были переданы в государственную собственность. Как Вы оцениваете эти сделки?
Д.Мантуров: Это было компромиссное решение с коллегами из компании Renault, с учётом того, что они не могут на сегодняшний день обеспечивать поставку компонентов, комплектующих для обеспечения загрузки и автовазовских площадок, и «Автофрамоса». Решение было принято по передаче 68% нашему профильному институту «НАМИ». Что касается «Автофрамоса», это Правительство города Москвы. И основным условием является то, что компания Renault будет прикладывать максимальные усилия для того, чтобы способствовать поставке комплектующих из других стран, дружественных и готовых к производству и поставке данной продукции. Сохранять возможность использовать платформу, которая разрабатывалась компанией Renault совместно с инженерами АвтоВАЗа.
Мы считаем, что у компании есть возможность в течение шести лет вернуться в капитал АвтоВАЗа для продолжения совместной работы. Будем исходить из ситуации, которая будет складываться в будущем.
И много они произвели за последние 2 месяца на российском заводе?Для бюджетного класса есть Киа и Хендэ, которые никуда уходить и не собираются.
Заводы полного цикла и в России есть. Но электронику, электрику, топливную аппаратуру и силовые агрегаты везли откуда-то извне.Румыния, Индия, Бразилия. Там есть заводы полного цикла.
Выше ссылка была от меня. Изучайте.Какими "отрезками"?
У них не один завод. В Питере простой с 1 марта из за проблем с логистикой, в Калиниграде он ушёл в простой с мая только.И много они произвели за последние 2 месяца на российском заводе?
Электрику и в Германию на Порше, Ауди и VW везли с Украины и заводы там тоже приостанавливали работу. Суть не в этом, суть в том, что в Индию и Бразилию всю эту мелочь на месте делали (имею ввиду в регионе, а не с Европы тащили). Силовые агрегаты. Ну силовые агрегаты даже VW в РФ по полному циклу собирал, в Калуге, и на экспорт отравлял из РФ.Заводы полного цикла и в России есть. Но электронику, электрику, топливную аппаратуру и силовые агрегаты везли откуда-то извне.
По вашей ссылке видно только, что они где-то по сусекам поскребли и наскребли деталей на 4 дня работы. Может даже на разборках собрали. И ничего про регулярные поставки из-за границы.Выше ссылка была от меня. Изучайте.
#яснопонятно. Снова попытка придумать перемогу над РФ. Унылая попытка. Местами с откровенным бредом. Ну это ожидаемо. Ситуация то вон как вся развернулась то….))))По вашей ссылке видно только, что они где-то по сусекам поскребли и наскребли деталей на 4 дня работы. Может даже на разборках собрали. И ничего про регулярные поставки из-за границы.
#яснопонятно. Снова попытка придумать перемогу над РФ. Унылая попытка. Местами с откровенным бредом. Ну это ожидаемо. Ситуация то вон как вся развернулась то….))))
А тем временем, по планам, с 23 мая начнётся снова работа конвеира, затем ежегодний летний отпуск.
а с производством троллейбусов то как, все ок?В России жители с разными доходами. Китайцы будут продавать свои автомобили тем, у кого есть деньги. Те у кого денег нет - поедут на троллейбусе.
Это такой новояз из серии "отрицательный рост". -)из за проблем с логистикой,
А они тут уже не нужны, Москва раздала остатки кому надо, нынче в тренде электробусы от КамАЗа. В Москве и обычные автобусы ими уже заменяют.а с производством троллейбусов то как, все ок?
Никаких санкций на корейские авто нет. Доброе утро. Корейцы добились исключений.Это такой новояз из серии "отрицательный рост". -)
По факту, есть небольшая надежда, что корейцы организуют импорт готовых машин из Кореи, тех, что на FOB дешевле USD 50th.
Никакой сборки больше не будет, забудьте: любые автокомпоненты под санкциями.
Ровно то же относится и к китайцам.
В общем, пока можно частникам за относительно недорого таскать б/у из Европы и Японии, и надеяться, что родина обнулит ввозные пошлины вместе со всякими упырьскими изобретениями, типа утильсбора. Для богатых есть небольшая калитка в Казахстан/Киргизию/Армению.
А безумные могут помечтать о Камазах под маркой Москвич, или наоборот. -))
В Калининграде не их завод, а контрактная сборка (то есть киа/хендай там просто заказчик услуг) с весьма небольшой локализацией.У них не один завод. В Питере простой с 1 марта из за проблем с логистикой, в Калиниграде он ушёл в простой с мая только.
На авто санкций нет. Готовые корейские авто - пожалуйста покупайте втридорога. А вот как организовать работу автозавода в РФ в текущих условиях - это прям вопрос. Банально надо что-то сделать с многочисленным оборудованием европейского происхождения. Под Саратовом к сожалению сварочных роботов не производят.Никаких санкций на корейские авто нет. Доброе утро. Корейцы добились исключений.
Подтвердите, что крупный европейский концерн сейчас гарантирует поставки автокомпонентов в Россию (откуда, не важно).А вы видели договора, которые подписали? Если нет, зачем обвинять человека? Получается врете, что он врет, как раз Вы.
это у которых электродвигатели от ZF Friedrichshafen AG?нынче в тренде электробусы от КамАЗа. В Москве и обычные автобусы ими уже заменяют
Только двигатели. КПП импортные.Силовые агрегаты.