Без разницы чей завод, факт самой сборки авто.В Калининграде не их завод, а контрактная сборка (то есть киа/хендай там просто заказчик услуг) с весьма небольшой локализацией.
А вот под питером завод действительно полноценный. И никаких признаков того, что он заработает в ближайшее время как-то не видать.
На авто санкций нет. Готовые корейские авто - пожалуйста покупайте втридорога. А вот как организовать работу автозавода в РФ в текущих условиях - это прям вопрос. Банально надо что-то сделать с многочисленным оборудованием европейского происхождения. Под Саратовом к сожалению сварочных роботов не производят.
А где писалось что он ГАРАНТИРУЕТ? Сами придумали?Подтвердите, что крупный европейский концерн сейчас гарантирует поставки автокомпонентов в Россию (откуда, не важно).
А это вообще значение не имеет. Речь шла о том, что троллейбусы в РФ это «прошлый век» и в РФ они заменяются электробусами, с производством которых проблем нет, судя по продолжению поставок и отсутствию новостей о проблемах. Да и с обычными автобусами проблем нет, ибо все крупные узлы свои.это у которых электродвигатели от ZF Friedrichshafen AG?
да и по остальной комплектухе было бы интересно посмотреть, сколько там реально "от Камаза"
Эм, что?Да и с обычными автобусами проблем нет, ибо все крупные узлы свои.
Когда?Заработает под Питером, никуда не денутся.
в ближайшем будущем.Когда?
А у нас только Лиазы делают автобусы? Ещё есть ПАЗ, КАМАЗ, НЕФАЗ и МАЗ, кстати, тоже. В целом обзор рынка есть тут (за 2021): Российский рынок автобусов: импортозамещение в действииЭм, что?
16 мая. FINMARKET.RU - Первый автобус большого класса, собранный из запчастей российских и китайских производителей, сойдет с конвейера Ликинского автобусного завода (ЛиАЗ, входит в группу "ГАЗ") в июне, сообщила в понедельник зампред правительства Московской области Анна Кротова на еженедельном совещании губернатора с министрами и главами округов региона.
Кротова отметила, что "введение санкций вызвало сложности в транспортной отрасли, так как автобус производителя группы "ГАЗ" на 60% состоит из иностранных комплектующих". Как следствие, стоимость всех запчастей выросла на 20-200%, а стоимость автобусов в целом - на 30-40%. Кроме того, возросла стоимость техобслуживания и лизинговые кредиты, констатировала чиновница.
"Новые вызовы привели к новому автобусу - 3 июня с конвейера в Ликино-Дулево сойдет первый автобус полностью на отечественных и китайских комплектующих, прошедших сертификацию", - сообщила Кротова.
По срокам это не сюда, тут гадалок нет, чтобы точные даты называть. К осени скорее всего будет инфа, летом все равно простой.Когда?
И что? Компоненты все производители используют примерно одинаковые. Двигатели, коробки, мосты - всё импорт. Есть ЯМЗ-536, но что-то мне подсказывает, что там внутри дофига импорта. Заводы конечно на китайские компоненты перейдут. Автобусы станут хуже и дороже, но они будут. Другой вопрос сможет ли кто-то кроме Москвы новые автобусы покупать.А у нас только Лиазы делают автобусы? Ещё есть ПАЗ, КАМАЗ, НЕФАЗ и МАЗ, кстати, тоже.
Инфа будет или автомобили?К осени скорее всего будет инфа, летом все равно простой.
чем хуже? в спб, например, вместо дизелей сейчас активно закупаются автобусы на спг и кпг. Откуда инфа, что они хуже и дороже? Газ вроде все еще дешевле дизеля, так что может быть и дешевле и надежнее дизеля.Заводы конечно на китайские компоненты перейдут. Автобусы станут хуже и дороже, но они будут.
А может и не дофига импорта. Посмотрим по факту.И что? Компоненты все производители используют примерно одинаковые. Двигатели, коробки, мосты - всё импорт. Есть ЯМЗ-536, но что-то мне подсказывает, что там внутри дофига импорта. Заводы конечно на китайские компоненты перейдут. Автобусы станут хуже и дороже, но они будут. Другой вопрос сможет ли кто-то кроме Москвы новые автобусы покупать.
Инфа будет или автомобили?
Да тут видимо изначально негатив, мол все будет хуже, хотя вся ситуация наоборот позволяет сделать прогресс.чем хуже? в спб, например, вместо дизелей сейчас активно закупаются автобусы на спг и кпг. Откуда инфа, что они хуже и дороже? Газ вроде все еще дешевле дизеля, так что может быть и дешевле и надежнее дизеля.
Не нужно экстраполировать происходящее в залитую налогами корпораций Москве на всю Россию. Электробус - это дорого, потому в России альтернативы троллейбусу пока нет.Речь шла о том, что троллейбусы в РФ это «прошлый век» и в РФ они заменяются электробусами
Новости посчитайте. Про электробусы. Не только Москва.. ещё есть Питер и:Не нужно экстраполировать происходящее в залитую налогами корпораций Москве на всю Россию. Электробус - это дорого, потому в России альтернативы троллейбусу пока нет.
Питер - это налоги "Газпрома". Заменять будут автобусы, а не троллейбусы.Новости посчитайте. Про электробусы. Не только Москва.. ещё есть Питер и:
В Правительстве РФ обнародовали Программу модернизации городского электротранспорта, согласно которой автобусы будут заменять на электробусы.
Троллейбусы физически заменят. Сейчас используют то, что вывела Москва по регионам. Но на долго их не хватит, да и прошлый век уже. Я вот лично рад что убрали этот хлам из Москвы, ездить стало удобнее на авто и не наблюдать раскорячившееся чудо, устроившее пробищу.Питер - это налоги "Газпрома". Заменять будут автобусы, а не троллейбусы.
да лан, мы тут Урале и до 24-го крошки со стола московского подбирали. Программа у них, блин, мы тут, метро в Екатеринбурге (за 40 лет - 9 станций), уже 15 лет финансирование на вторую ветку метро выбить не можем.В Правительстве РФ обнародовали Программу модернизации городского электротранспорта
ну, здоровья покойному.автобусы будут заменять на электробусы. Уже точно участвовать будут 13 городов:
Дебилы. Если программу делают, то в ней должны участвовать все города до единого. А так полумеры какие-то.Новости посчитайте. Про электробусы. Не только Москва.. ещё есть Питер и:
В Правительстве РФ обнародовали Программу модернизации городского электротранспорта, согласно которой автобусы будут заменять на электробусы. Уже точно участвовать будут 13 городов:
- Нижний Новгород
- Ярославль
- Курск
- Красноярск
- Краснодар
- Саратов
- Уфа
- Пермь
- Владивосток
- Тверь
- Ростов-на-Дону
- Иркутск
- Южно-Сахалинск
Ага, правда цена примерно х2-х3 по сравнению с серединой февраля. Вот продажи в 5 раз и упали.Из наличия выбирай не хочу, речь про все популярные марки.
Кто они? Мосты и коробка никак не зависят от того сжигаем мы в двигателе газ или дизель. А хуже и дороже по одной простой причине. Если бы китайские компоненты были лучше и/или дешевле, то их бы и так ставили, без всяких санкций. Рынок потому что. Производитель не дурак и ищет на рынке лучший вариант. Сейчас ему лучший вариант отрезали и будет ставить "что дают".чем хуже? в спб, например, вместо дизелей сейчас активно закупаются автобусы на спг и кпг. Откуда инфа, что они хуже и дороже?