Я выше приводил пример: в наших электробусах стоял аккумуляторы, произведённые в Китае - но выпускает их филиал американской компании.В области электропривода китай в буквальном смысле впереди планеты всей.
какой у вас опыт взаимодействия с китайскими производителями пром. оборудования?Я выше приводил пример: в наших электробусах стоял аккумуляторы, произведённые в Китае - но выпускает их филиал американской компании.
Полагаю, что аналогичная ситуация существует и в отношении других компонентов электропривода.
А откуда данные, что она "доступнее"?забавно тем, кто не в теме. силовая схема электромобиля проще и ( что важнее) элементная база доступнее, чем у двс.
можете рассказать почему они недоступнее, если есть что сказать.А откуда данные, что она "доступнее"?
Легко.можете рассказать почему они недоступнее,
То есть вам нечего сказать о "доступнее"?если есть что сказать.
Это другое. Производить современные электромобили в текущих условиях легче, но российскому рынку они действительно не слишком нужны. Большинству покупателей их банально негде заряжать - они живут в многоэтажках.Хотя бы потому что существенно дороже. В ценовой категории российского ДВС-массмаркета электромобилей нет.
А в Китае электрокары в села идут? С их около 15%ой долей в общих продажах новых автоБольшинству покупателей их банально негде заряжать - они живут в многоэтажках.
что дороже? управляющие микроконтроллеры одного ценового диапазона.Хотя бы потому что существенно дороже.
будут. Речь шла об двигателе, коробке и об электронной обвязке. Причем здесь стоимость авто?В ценовой категории российского ДВС-массмаркета электромобилей нет.
Например, китайский филиал Сименс отказался продать свою продукцию на экспорт. Политика компании теперь такая.какой у вас опыт взаимодействия с китайскими производителями пром. оборудования?
В смысле?Это другое. Производить современные электромобили в текущих условиях легче,
Это вопрос инфраструктуры. ДВС же вы не заправляете в своей квартире?но российскому рынку они действительно не слишком нужны. Большинству покупателей их банально негде заряжать - они живут в многоэтажках.
Да хотя бы и батарея. Удивительно, да?что дороже?
С чего бы вдруг.будут.
Нет, речь шла о том, что даже с вашим передёргиванием ("недоступнее" вместо "не доступнее") вы сели в лужу.Речь шла об двигателе, коробке и об электронной обвязке. Причем здесь стоимость авто?
Это заметно.Но когда фактуры нет, можно лепить что угодно)
Там ещё не определись с партнёром. Выше постил новость.
Спорно. Большинству точно не нужны, но инфраструктура есть. Есть и зарядные станции на паркингах и на трассах и, ну кто живет в частном секторе, можно и в розетку. У меня сосед Полестар (Вольво) так и заряжает, через обычную розетку иногда (где нет трёхфазный).Это другое. Производить современные электромобили в текущих условиях легче, но российскому рынку они действительно не слишком нужны. Большинству покупателей их банально негде заряжать - они живут в многоэтажках.
Как мне кажется, повторится история с ЗиЛ'ом- много слов и обещаний сохранения трудового коллектива закончатся продажей земли под застройку...Там ещё не определись с партнёром. Выше постил новость.
член СПЧ, председатель Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов: у некоторых руководителей есть простое желание не добиваться нашей экономической независимости, а пересадить нашу промышленность, а вместе с ней экономику на новую, теперь китайскую "иглу", поменяв логистику закупок и "инвесторов". Прямо как в сказках патриотов, в которых рассказывается что будет, если Россию захватит коварный Запад.Под брендом "Москвич" будут выпускать автомобили китайской JAC
Не, тут имиджевый проект Собянина и Савельева. Ну и электрокары в тренде. Как вижу: начнут выпускать (не важно чьи), а потом в центр Москвы только электро и разрешат въезд, сразу и спрос появитсяАЗЛК уже был на грани. Сейчас наверное будет контрольный
Ну тогда это определённо обречено на успех)). Аргумент железобетонный))Не, тут имиджевый проект Собянина и Савельева.
Один из них будущий, в пуле так сказать …. Так что..Ну тогда это определённо обречено на успех)). Аргумент железобетонный))
А... Ну тогда ладно)))Один из них будущий, в пуле так сказать …. Так что..и речь не про Савельева.