brab
Старожил
двс там может более примитивный, коробка не нужна.
Примитивнее движка гранты? Куда уж дальше
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
двс там может более примитивный, коробка не нужна.
Даже хуже, ибо гибрид сложнее простого автоИ с ними те же проблемы с комплектухой что и с обычными авто
Много вы видели гибридов без батареи?brab, гибриды.
да. белаз например)Много вы видели гибридов без батареи?
наличие батареи не является обязательным
Парам парам памконечно в таких гибридах есть батареи
Почему не моглось? В 2021 году именно китайские бренды и показали прирост.Только китайцы бы и сами рады поставлять и поставлять в Россию на фоне дефицита, ан нет, что-то не моглось, даже до 24 февраля.
Мне начать разбирать по пунктам ваше враньё в процитированном, или вы и сами знаете?dbms, ну да смешно) все разжовывать нужно. тут эксперт один заявил, что электромобили недоступны, потому что батареи дорогие. На что можно возразить, что в гибридах с двс стоимость/технологичность/доступность буферной батареи (при ее наличии) роли играть не будет. Так понятнее?
Китайцы показывали рост и до этого, и рост впечатляющий. 2021ый это плановое продолжение их роста на российском рынке. Не моглось это про то, что они были не в состоянии оперативно отреагировать на дефицит. То есть они реагировали ровно также, как условные французы, немцы, корейцы.Почему не моглось? В 2021 году именно китайские бренды и показали прирост.
И я думаю отвертка в москве будет на обычные бензиновые машины, не электро.
Многовато для такси.
So far this year (речь про три месяца 2022), over 1.1 million new passenger plug-in electric cars were registered in China, while the market share reached 21% (16% BEVs).
Естественно входят. Более того, в цитате указано, что всего плагины заняли 21% рынка, в том числе 16% заняли чистые электро. То есть гибриды составили четверть от этих 1,1 млн.Сюда входят многие гибриды (plug-in).
Судя по тому, что я читаю про настроения в ФРГ это только вопрос времени и не отдаленного. И запчасти тоже будут того.....По ФГР давно разговоры об уходе. С недавнего - проторенной Рено дорожкой. Nfz так вообще грусть печаль с марта))).
По ФГР давно разговоры об уходе. С недавнего - проторенной Рено дорожкой. Nfz так вообще грусть печаль с марта))).
С запчастями нет проблем. Тем более с теми, которые не в коробке VAG. Тем более, если учесть, что часть запчастей VAG из Китая.. Да даже по Европейским поставки идут, цепочки более менее заработали, через Турцию (ранее через Польшу везли).Судя по тому, что я читаю про настроения в ФРГ это только вопрос времени и не отдаленного. И запчасти тоже будут того.....
А кто точно остается? КИА/Хундай?
Правда? Как дела с оригинальной кузовщиной, например? Или сложными деталями двигателей/коробок?С запчастями нет проблем. Тем более с теми, которые не в коробке VAG.