Если берём VAG (например Porsche/Audi/VW) - бампера, крылья, капоты есть в наличии в больших количествах на ЦС в РФ, так и в свободной продаже через магазины автозапчастей (под заказ).Правда? Как дела с оригинальной кузовщиной, например? Или сложными деталями двигателей/коробок?
Запчасти - это не только масляный фильтр.
Какой именно? В Нижнем скорее всего да, не откроется. Планируется перенос в Калугу, как опция.Завод уже не откроется.
У «Фольксваген Груп Рус» имеется собственный завод в Калуге. Производство в России приостановлено до дальнейших распоряжений. Мы постоянно следим за изменением текущей ситуации. В связи с высоким общим уровнем неопределенности мы не можем спрогнозировать потенциальные сроки возобновления производства в России.Планируется перенос в Калугу, как опция.
Зачем мне в ответ постить то, что я уже публиковал? Это раз, а два, как уже писал, рассматривается вопрос о переносе производства в Калугу, как одна из опций. Это далеко не новость.
Ничего там не "рассматривается". Речь идёт только о том, что в сертификате на одну модель - Skoda Kodiaq - две недели назад появился в качестве места производства калужский завод. Для моделей Skoda Octavia, Skoda Karoq и VW Taos, которые собирались на ГАЗе, завод в Калуге был прописан изначально....рассматривается вопрос о переносе производства в Калугу, как одна из опций.
Ещё раз, для тех, кто не имеет информации и не может даже понять прочитанное:Ничего там не "рассматривается". Речь идёт только о том, что в сертификате на одну модель - Skoda Kodiaq - две недели назад появился в качестве места производства калужский завод. Для моделей Skoda Octavia, Skoda Karoq и VW Taos, которые собирались на ГАЗе, завод в Калуге был прописан изначально.
Ну, и перенос производства на неработающий завод - это сильно.
Сами-то понимаете собой же написанное?Ещё раз, для тех, кто не имеет информации и не может даже понять прочитанное:
Вот, собственно, и всё - "на данный момент".1) На данный момент производство остановлено.
Которого?Возможно оно будет остановлено до конца года.
Турция не имеет общих границ с РФ.Есть проблемы с логистикой в том числе, но она частично решена Турцией.
Как вам это слово полюбилось.2) В случае возобновления производства VAG рассматривает опцию...
Так ведь про "настроения" вы и пишете.А все эти писанины про настроения полная чепуха,..
Ни от ФГР, ни от губернатора ничего не зависит.не просто так представители ФГР проводят сверки часов с губернатором и другими заинтересованными лицами.
И вам того же.Не надо свои желания выдавать за реальность, ..
Ясно понятно.Сами-то понимаете собой же написанное?
Вот, собственно, и всё - "на данный момент".
Которого?
Турция не имеет общих границ с РФ.
Транзит идёт через Грузию, там один пограничный переход. В очереди сейчас под тысячу фур стоит.
Как вам это слово полюбилось.
Опция - это дополнительная возможность. В данном случае оно некорректно.
Так ведь про "настроения" вы и пишете.
Ни от ФГР, ни от губернатора ничего не зависит.
И вам того же.
Понятное дело, надо выйти так, чтобы если будет разворот, вернуться. В ближайшие дни всё будет ясно. Политики давят так, что аж слезы текут)А все эти писанины про настроения полная чепуха, не просто так представители ФГР проводят сверки часов с губернатором
Посмотрим. Если задавят, то это конечно для VAG будет фейл. Тут, если что, ручки к заводам быстро приложат.Понятное дело, надо выйти так, чтобы если будет разворот, вернуться. В ближайшие дни всё будет ясно. Политики давят так, что аж слезы текут)
А по запчастям ВАГ - пока только на старых запасах держится и редких поставках. Туго короче.
Мне ветровое стекло на Шкоду российской сборки два месяца искали. Потом еще две недели клей ждали. В мейджоре сказали, что с запчастями полная ж-а.А по запчастям ВАГ - пока только на старых запасах держится и редких поставках. Туго короче.
Офигеть эксперт в треде. До недавних событий почти весь российский импорт из ЕС шёл на фурах через один погранпереход - Козловичи.ибо пока нет авиасообщения, а через 1 погран переход на фурах много не перевезешь.
В смысле?Про «независит» писал выше, если политики в ЕС не надавят на VAG.
Порядка 35-37% всех автозапчастей производится в России, соответственно, доля импорта на российском рынке имеет высокий уровень и колеблется в диапазоне от 62,5 до 65%.
Для корректной общей характеристики рынка автозапчастей и точного анализа необходимо разделить его на 2 рынка: первичный и вторичны
Вторичный рынок автозапчастей в России
На первичном рынке (ОЕМ) реализуются комплектующие, предназначенные для производства автомобилей на заводе, тогда как вторичный рынок (автомаркет) предназначен для реализации автозапчастей в автомагазинах.
...
В 2019 году ведущими поставщиками импорта автозапчастей в Россию выступили Германия, Япония и Китай.
В 2019 году основными автозапчастями, которые импортировались в Россию, являются, прежде всего, детали и части кузовов (включая кабины), которые в натуральном выражении превысили 1 млн т., а в денежном – 6,6 млрд долл. или 19,87% в общем объеме импорта (рис. 10). Второе место в импортных поставках занимают коробки передач общей стоимостью 5,31 млрд долл. (15,93%), в натуральном выражении – более 385 тыс. т. На третьем месте - прочие части и принадлежности автомобилей (4,37 млрд долл. или 13,09%).
Блин, Лакост, ну хватит.. Фантазии какие-то постоянные, не имеющие отношения к реальности. Серый импорт только налаживается, с наличием проблемы. А уж с поставками ПРОВЕРЕННОГО серого импорта так вообще трындец. По маслам Лукойла - нормальных современных масел у него пока не предвидится, так как с заграничной составляющей бяяядаааа. И если бензинки в которые можно лить 5w40(нулевок не будет) , с чем действительно не будет проблем, кое как поездят, то с тракторами проблема. Запускайте лозунги, про то что компоненты для производства этих масел китайцы привезут или вот-вот страна сама начнёт производить))))Посмотрим. Если задавят, то это конечно для VAG будет фейл. Тут, если что, ручки к заводам быстро приложат.
Поставки есть, канал наладили через Турцию, например + с Китая вообще не прекращались практически + местное на некоторые модели, если брать расходники. Масло тоже местное - не секрет, что в оригинальной канистре VAG да и Мерседес в РФ залит Лукойл. В том числе и заводская первая заливка и там и там. Кстати по заводу Мерседеса тоже не все просто. Они самые последние приостановили производство и пока также на Hold, но с VAG они не сравнятся, VAG в Калуге вложил не мало бабла, чтобы потерять все, да и Аэропорт они также спонсировали при «реставрации».
Не секрет, что лукойл в своих маслах использует пакеты присадок Infineum.Масло тоже местное - не секрет, что в оригинальной канистре VAG да и Мерседес в РФ залит Лукойл.
Не могли китайское стекло (оно же китайское в оригинале) привезти? Вот рукожопы. Ради интереса глянул на авто (VAG тоже и Китай в оригинале) (оно с подогревом и все дела) - более 100 штук на ЦС, это не считая наличия у дилеров и просто каргласса. Ну ценник от 70 000, но это ожидаемо) Посмотрел на второй (Макан) - тоже есть в наличии, правда ценник космос.Мне ветровое стекло на Шкоду российской сборки два месяца искали. Потом еще две недели клей ждали. В мейджоре сказали, что с запчастями полная ж-а.
Про свой Вольво шведской сборки вообще не поминаю. Сервис молчит, как рыба об лед.
Речь о том, как везёт VAG сейчас. И инфа от них же. Если считаете, что они не правы, Ваше дело) Вам конечно виднее как им везти все))))Офигеть эксперт в треде. До недавних событий почти весь российский импорт из ЕС шёл на фурах через один погранпереход - Козловичи.
В прямом. По своей воле VAG не уйдёт из РФ, если сверху не «прикажут».В смысле?