Какие фантазии. Лукойл делает для VAG 5w40 с 502 допуском и 0w20 с 508. Проблем с присадками от Infineum пока нет. База вообще своя из Волгограда. Доброе утро. Остальное даже комментировать не буду…. Вижу, что не в теме совершенно.Блин, Лакост, ну хватит.. Фантазии какие-то постоянные, не имеющие отношения к реальности. Серый импорт только налаживается, с наличием проблемы. А уж с поставками ПРОВЕРЕННОГО серого импорта так вообще трындец. По маслам Лукойла - нормальных современных масел у него пока не предвидится, так как с заграничной составляющей бяяядаааа. И если бензинки в которые можно лить 5w40(нулевок не будет) , с чем действительно не будет проблем, кое как поездят, то с тракторами проблема. Запускайте лозунги, про то что компоненты для производства этих масел китайцы привезут или вот-вот страна сама начнёт производить))))
З. Ы. Ну и для кого бОльший фейл будет, для Вага или России, вопрос спорный)
Как писалось выше, с присадками пока проблем нет. Ну и, к слову, можно перейти на Afton или Lubrizol. В крайнем случае есть Нафтан (но, насколько знаю, официальных допусков не имеет пока).Не секрет, что лукойл в своих маслах использует пакеты присадок Infineum.
Не удивлюсь, если и в упаковке масел российского производства есть критичные импортные компоненты.
И какая из перечисленных компаний не расположена в недружественной стране?Как писалось выше, с присадками пока проблем нет. Ну и, к слову, можно перейти на Afton или Lubrizol.
А какая разница где она расположена, если поставки идут далее (речь не только про присадки)? Ну прекратят. Ну будет другой производитель присадок - и Нафтан в очень дружественной стране.И какая из перечисленных компаний не расположена в недружественной стране?
Хаха. Так я ж знаю что делает Лукойл, поэтому и написал, что из этого сделанного он сможет производить и дальше. А это только 5w40 502.00/505.00, древнее масло где лук обходится своими силами. . На нём худо бедно поездят бензинки(не все).Вы свои агитки заканчивайте "Проблем с присадками от Infineum пока нет.". ))). Эти проблемы уже есть. И их от производителя из гипер недружественной страны не может не есть . Да, у лука есть ещё поставщик, с которым тоже проблемы по причине той же гипернедружественности, вот же беда))Какие фантазии. Лукойл делает для VAG 5w40 с 502 допуском и 0w20 с 508. Проблем с присадками от Infineum пока нет. База вообще своя из Волгограда. Доброе утро. Остальное даже комментировать не буду…. Вижу, что не в теме совершенно.
Не могли китайское стекло (оно же китайское в оригинале) привезти? Вот рукожопы. Ради интереса глянул на авто (VAG тоже и Китай в оригинале) (оно с подогревом и все дела) - более 100 штук на ЦС, это не считая наличия у дилеров и просто каргласса. Ну ценник от 70 000, но это ожидаемо) Посмотрел на второй (Макан) - тоже есть в наличии, правда ценник космос.
Касаемо Вольво - не знаю где обслуживались, но я советую официалов в Краснознаменске. Да, далеко, но сервис на высоте, подменку дают даже если авто уже не на гарантии (бесплатно) запчасти получают, насколько помню, через сеть 77Volvo. Major в подметки не годится. Не реклама.
Итить колотить... Нафтан.. Даже если он производит современные масла, то проблема будет ровно такая же как у лука.А какая разница где она расположена, если поставки идут далее (речь не только про присадки)? Ну прекратят. Ну будет другой производитель присадок - и Нафтан в очень дружественной стране.В крайнем случае сократят ассортимент и не будет официальных допусков у масел, а только соответствия. Делов то.
Действительно, заливать м8г2к в дизеля с мочевинами. Как раньше до этого не додумалисьне будет официальных допусков у масел, а только соответствия. Делов то.
ясно понятно. Как и писал, знаний похоже нуль. Вы похоже не в курсе - что вязкость зависит от базы, которая у ЛУКОЙЛа своя из Волгограда во всех маслах. А вот пакет присадок в том или ином масле является «дверью» чтобы указать допуск - например 502. И это может быть и 5w40 и 0w40 и 5w30 и 0w30. Пакет присадок во всех этих вязкостях может быть один. Ну не будет пакета присадок, который имеет допуск, ну не будет этого допуска у масла (да, и не будет самого масла в оригинальной канистре VAG), будет пакет присадок от того же Нафтан (партнёр ЛУКОЙЛа), ну будет масло (вязкостей, что указал выше) без 502 допуска, а просто с соответствием А3. И? Если брать ВАГ, то те, кто верит в гарантии, будут брать другие масла (импортные - ZIC и так далее) что импортируется в РФ, у которых есть оф.допуск, остальные просто будут лить (как и сейчас льют масла без оф.допусков) тот же Лукойл но без допусков. А есть ещё и Роснефть, ГПН, Татнефть, ТАИФ, Синтек. Это из чисто Российского. Да, допусков не будет. Но двиг не умрет, если вязкость подходящая и зольность в норме (туда, куда требуются среднезольники).Хаха. Так я ж знаю что делает Лукойл, поэтому и написал, что из этого сделанного он сможет производить и дальше. А это только 5w40 502.00/505.00, древнее масло где лук обходится своими силами. . На нём худо бедно поездят бензинки(не все).Вы свои агитки заканчивайте "Проблем с присадками от Infineum пока нет.". ))). Эти проблемы уже есть. И их от производителя из гипер недружественной страны не может не есть . Да, у лука есть ещё поставщик, с которым тоже проблемы по причине той же гипернедружественности, вот же беда))
Но проще розовые очки надеть и тешить себя иллюзиями, что всё хорошо. Что наши поезда самые поездатые, а лукойл способен и дальше производить современные технические жидкости))
Нафтан масла для ЛУКОЙЛа не производит. Он производит пакеты посадок. Которые Лукойл мешает со своей базой получая готовое масло (некоторые виды масел) (но без оф. Допусков VAG, BMW, MB и т.п.) Есть опция и допуск получить, если надо будет. Занеся деньгу и пройдя тесты.Итить колотить... Нафтан.. Даже если он производит современные масла, то проблема будет ровно такая же как у лука.
У вольво в оригинале есть Китай?
Вот это вот "если" не понятно.В прямом. По своей воле VAG не уйдёт из РФ, если сверху не «прикажут».
Те присадки, которые идут в старинные масла. Ага. 10 w40 можно лить в современный дизель, а то что нет допуска, так это из-за того, что присадку не добавили))Нафтан масла для ЛУКОЙЛа не производит. Он производит пакеты посадок. Которые Лукойл мешает со своей базой получая готовое масло (некоторые виды масел) (но без оф. Допусков VAG, BMW, MB и т.п.) Есть опция и допуск получить, если надо будет. Занеся деньгу и пройдя тесты.
А что? Требуется уже избавится?Вот это вот "если" не понятно.
Или вы имеете в виду, что от VAG не требуется избавляться от своих российских юрлиц, и это типа на что-то влияет?
Ещё раз - пакет присадок на вязкость не влияет. Хоть 0w20 будет с присадками Нафтан, но без, например, 508 допуска.Те присадки, которые идут в старинные масла. Ага. 10 w40 можно лить в современный дизель, а то что нет допуска, так это из-за того, что присадку не добавили))
Так а что поменяется, если потребуется?А что? Требуется уже избавится?
Мы говорим о том, что могут потребовать.
Так не про вязкость в данном случае пример.Ещё раз - пакет присадок на вязкость не влияет. Хоть 0w20 будет с присадками Нафтан, но без, например, 508 допуска.
VAG потеряет завод двигателей в Калуге и завод авто в Калуге вместе с оборудованием.Так а что поменяется, если потребуется?
И что? Как это повлияет на судьбу российского автопрома?VAG потеряет завод двигателей в Калуге и завод авто в Калуге вместе с оборудованием.
Тогда причём тут 10w40? Применимость масла определяется не только вязкостью (базой) , но и присадками. Не все присадки и готовые масла имеют оф.допуски, но ничего не мешает лить готовые масла в современный дизель, если масло соответствует требованиям. По сути любое C3 масло можно лить в современный дизель и ниче не будет.. Двиг не развалится. Вон у меня вообще 508 допуск, я лью 504 и 502 и вообще 10w30 без допусков (просто C3) и? Как скоро двиг крякнет?Так не про вязкость в данном случае пример..