Судьбы мирового автопрома

Реклама
Ещё и уголь перестанем возить. В современных полувагонах УВЗ используются демпфирующие элементы. Без этих элементов вагоны ездить не могут. Демпферы делают в России, но из европейского сырья.

Эластомеры используются, как правило, в поглощающих аппаратах класса Т-3, которые ставятся на вагоны для перевозки опасных грузов (цистерны, в основном). А "в современных полувагонах УВЗ" стоят поглощающие аппараты класса Т-1 (РТ-120, ПМКП-110), в них нет эластомеров, так что с этой стороны перевозки угля вне опасности. -)

А вот с кассетными подшипниками, действительно, всё плохо.

Кстати, а чьи подшипники стоят в ПС-90, и, тем более, в ПД-14? А то злые языки клевещут что-то про SKF или Шеффлер...
 
Ижевский М-412 можно было свободно купить.
Жигули да, те только по талонам.
Где это можно было Москвича купить? Разве что с рук. Автомагазинов то не было вовсе. Свободная продажа началась одновременно по всем типам, и Москвича тоже надо было ждать и унижаться, чтобы заветную бумажку получить.
 
А нельзя ли их заменить на что-то с чем хорошо?

Можно. Есть стандартные вагоны с обычными казахскими подшипниками качения. Но осевая нагрузка 23,5 вместо 25, и, главное, межремонтный пробег/срок в 4-5 раз ниже.
 
Можно. Есть стандартные вагоны с обычными казахскими подшипниками качения. Но осевая нагрузка 23,5 вместо 25, и, главное, межремонтный пробег/срок в 4-5 раз ниже.
И смазчицы с масленками, бродящие по станциям…
 
Эластомеры используются, как правило, в поглощающих аппаратах класса Т-3, которые ставятся на вагоны для перевозки опасных грузов (цистерны, в основном). А "в современных полувагонах УВЗ" стоят поглощающие аппараты класса Т-1 (РТ-120, ПМКП-110), в них нет эластомеров, так что с этой стороны перевозки угля вне опасности. -) ...
Меня привлекали для установления причины разрушения демпфирующих элементов после пропарки полувагонов. Я не уверен, что спецвагоны подвергают такой процедуре.
 
Меня привлекали для установления причины разрушения демпфирующих элементов после пропарки полувагонов. Я не уверен, что спецвагоны подвергают такой процедуре.

Предполагаю, что Вы что-то путаете. Пропаривают, как раз, цистерны. И на них же ставят эластомерные поглощающие аппараты.
 
Реклама
К концу года процентов 90 автосалонов по стране закроется такими темпами. Очень много сотрудников освободится от работы.
 
К концу года процентов 90 автосалонов по стране закроется такими темпами. Очень много сотрудников освободится от работы.
Пока прогноз в районе 50% по закрытию.
Автосалоны это не только продажи новых автомобилей .
 
 

Какие щедрые. По тк предупреждение за 2 месяца + 2 оклада
 
Фольксваген и в ковид 2020 предлагал офигенные условия за увольнение по собственному. Чуть ли не конкурс на увольнение на тех условиях был. Дикие люди эти капиталисты- работники не рабы у них
 
Реклама
Назад