Судьбы мирового автопрома

Реклама

Станки для автомобильной промышленности.
Продажи в РФ 2021 года - 35 миллиардов рублей.
 
Интересно, а себя Песков с Силуановым к этой категории относят? Немцов предлагал на Волги пересадить, и то...
 
А вот цена нас приятно удивит...
Так вроде уже удивили: Минимальная стоимость такой версии с учетом выгоды по «Трейд-ин» или кредитной программе LADA Finance составляет 658 300 рублей, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе «АвтоВАЗа».
 
Сегодня к вечеру как из рога изобилия благодатные вести с полей.
Вот оказывается в чем загвоздка была все эти долгие 22 года - не было поручения.
Не пообещал. А потребовал. Значит так и будет. Но можно ли это будет назвать автомобилем - у меня лично большой вопрос. Особенно глядя на этот обрамляющий новость желтый суперкар из которого мы наблюдаем самого гарантирующего гаранта.
Тлетворное влияние Запада, Японии, Китая и Кореи - вот что по мнению Президента тормозило развитие нашего автопрома?
"По сравнению с показателями годом ранее, в марте текущего года выпуск отечественного автопрома оказался в три раза ниже, а в апреле в пять раз ниже", - сказал Путин.
Не пойму из новостей - они собираются стратегически развивать российский автопром или спасать его в чрезвычайной ситуации?
Глядя на этот цирк с конями за судьбу российского автопрома можно не беспокоиться. Прекрасно помню репортаж 1 канала, еще задолго до этих событий, о том какие прекрасные машины производит Иран, как на них хорошо ездить, широкие педали, большие ручки переключения передач и прочие плюшки! Ну вот и мы дожили до такого чуда, АвтоВаз уже скоро выдаст первую партию. Гранта без подушек, АБС, кондиционера и двигатель евро 2.
 
Так вроде уже удивили: Минимальная стоимость такой версии с учетом выгоды по «Трейд-ин» или кредитной программе LADA Finance составляет 658 300 рублей, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе «АвтоВАЗа».
Последние два года кмк научили потребителя понимать, что РРЦ(ррц с какими-то условиями) и реальная стоимость это как небо и земля
 
Реклама
Без кредита/трейд ина +20 тыр. Ну и дилерские - кто как.
С кредитом или трейд-ин это скидка через накидку. И баланс там очень не в сторону потребителя. А "дилерские" можно представить, в условиях минус 85% от производства(при том, что 100% годом ранее, тоже были с определённым дефицитом) .
Так что все эти цифры о стоимости так же смешны, как и потуги с тем продуктом, который пытается изрыгнуть из себя российская автомобильная промышленность, сдабривая это мантрами, что этот продукт оказался не таким уж и убогим))
 
О чем я и говорил. Завод в НН все -> в Калугу. В Калуге, вчера кстати был, движений никаких нет (сворачиваться не планируют пока окончательно, есть шансы возобновить производство до конца года\в 2023, с учетом переноса производства из НН).

P.S. Кстати на автовазе конвеер заработал. "Эксперты" такие "эксперты".
P.P.S. Вместо Shell теперь финская Teboil (дочка Лукойла) - завод масел и все АЗС, что были в собственности Shell.
 
РРЦ(ррц с какими-то условиями) и реальная стоимость это как небо и земля
У тех же бмв РРЦ вообще никогде не была реальной стоимостью. Просто до ковида продавали минус 20-30% к РРЦ, а потом стали в плюс.

есть шансы возобновить производство до конца года
Только в случае какого-то существенного политического прогресса, который сейчас явно не намечается.

P.S. Кстати на автовазе конвеер заработал. "Эксперты" такие "эксперты".
Даже в ковидно-перебойный 2021 год за рабочий месяц автоваз производил примерно 30-35 тысяч автомобилей. Сколько планируется произвести за июнь 2022?
 
Только в случае какого-то существенного политического прогресса, который сейчас явно не намечается.
Даже в ковидно-перебойный 2021 год за рабочий месяц автоваз производил примерно 30-35 тысяч автомобилей. Сколько планируется произвести за июнь 2022?
Ой ну да ладно. Вон сейчас Германия думает как обойти собственные санкции, вместе с Канадой. :facepalm: Так что все возможно. Время покажет. В VAG не дураки сидят тоже. И политика это то, что снаружи (по части показуха), а бизнес не афиширует свои действия.
Сначала перемога была, что не работает. Теперь новая перемога, что мало производят. А следующая какая на очереди?
 
Сначала перемога была, что не работает. Теперь новая перемога, что мало производят. А следующая какая на очереди?
Проблема была (и есть) в том, что в России перестали выпускать автомобили. Выпуск 5 тысяч ободранных грант - это точно не возврат к нормальности, в которой в России делали более чем по 100 тысяч машин в месяц.
 
Проблема была (и есть) в том, что в России перестали выпускать автомобили. Выпуск 5 тысяч ободранных грант - это точно не возврат к нормальности, в которой в России делали более чем по 100 тысяч машин в месяц.
5000 грант, не важно каких, это рабочие места. Да, мало, никто не спорит, но что есть, то есть. Короче в политику не буду в очередной раз. Скажу кратко - забудьте что было раньше.
 
На свои выдумки отвечай сам. Я ни того ни другого не писал. Удачи.
 
Реклама
Очень жаль, что выпуск 3102 не собираются возобновить. В садовом товариществе у какого-то военного была, мечта детства просто.
 
Назад