Судьбы мирового автопрома

Реклама
Разговор шел конкретно о ВАЗе, и о ЕГО ОБЪЕМАХ ПРОИЗВОДСТВА.
Такивот - объемы производства ВАЗ во втором полугодии 2023 выше чем последние 10 лет.
Что ж, если автор столь громкого заявления не готов приводить никакие подтверждающие его цифры, попробуем разобраться сами.
Производственный план на 2023 год у ВАЗа был 400 тысяч а/м.
В первом полугодии выпустили 135 тысяч.
В ноябре план срезали до 360 тысяч,.сославшись на санкции. Следовательно, в лучшем случае во втором полугодии будет произведено 225 тысяч, что соответствует годовому объему в 450 тысяч..
Теперь сравним с результатами предыдущих десяти лет. Видим, что производство выше 450 тысяч было в шести годах из десяти, доходя то 575 тысяч.
Поэтому даже при столь предвзятой выборке (сравнение только второго полугодия этого года и только с последними, далеко не рекордными для ВАЗа годами) вывод один - никаких рекордов, производство оказалось даже чуть ниже среднего за 10 лет, несмотря на ковид и полный коллапс 2022 года.
 
А куда она делась? Дилерам на хлебушек
Следите за руками: Сергей взял цену с сайта АвтоВАЗа (интернет-магазина) 929 тыш за Гранту определенной конфигурации. И представил ее как отпускную цену завода (что уже неверно, так как на самом сайте написано, что эта рекомендованная цена, то есть уже с некоторой наценкой лидера - некоторая скидка, 40 тыс в нашем случае). Далее он пошел к дилеру и ему озвучили цену на 400 тыс больше (то есть наценка дилера даже больше 400 получилась). При этом Сергей на стоянке дилера видел много авто. В итоге он заключил, что дилер плохой - делает конскую наценку несмотря на то, что с такой наценкой никто не берёт.
Я лишь оспорил его конкретный пример своим конкретным примером. Причем противоречий тут может и не быть: Сергей возможно зашёл к каким-то дуракам, которые затарили склад и бесятся с жиру, а у меня в примере нормальный адекватный дилер ) кто ж знает. Я всегда говорил, что доказывать что-либо единичным примером - негодный, ненаучный метод )
 
Что ж, если автор столь громкого заявления не готов приводить никакие подтверждающие его цифры, попробуем разобраться сами.
Производственный план на 2023 год у ВАЗа был 400 тысяч а/м.
В первом полугодии выпустили 135 тысяч.
В ноябре план срезали до 360 тысяч,.сославшись на санкции. Следовательно, в лучшем случае во втором полугодии будет произведено 225 тысяч, что соответствует годовому объему в 450 тысяч..
Теперь сравним с результатами предыдущих десяти лет. Видим, что производство выше 450 тысяч было в шести годах из десяти, доходя то 575 тысяч.
Поэтому даже при столь предвзятой выборке (сравнение только второго полугодия этого года и только с последними, далеко не рекордными для ВАЗа годами) вывод один - никаких рекордов, производство оказалось даже чуть ниже среднего за 10 лет, несмотря на ковид и полный коллапс 2022 года.
Насколько я понял, Сергей говорит лишь о рекордных продажах октября.
Установятся эти продажи на этом уровне - будут в следующем году новые рекорды, не установятся - не будет. Впрочем, ничего удивительного не будет, если производство АвтоВАЗа вернётся с его лучшие (по продажам) времена, когда конкурентов у ВАЗа считай не было. Дурное дело нехитрое 🤷
 
Насколько я понял, Сергей говорит лишь о рекордных продажах октября.
Процитирую его еще раз. Где тут продажи и октябрь?
Разговор шел конкретно о ВАЗе, и о ЕГО ОБЪЕМАХ ПРОИЗВОДСТВА.
Такивот - объемы производства ВАЗ во втором полугодии 2023 выше чем последние 10 лет.
 
Следите за руками: Сергей взял цену с сайта АвтоВАЗа (интернет-магазина) 929 тыш за Гранту определенной конфигурации. И представил ее как отпускную цену
Все правильно он говорит.
С 19 года много воды утекло
 
Поэтому даже при столь предвзятой выборке (сравнение только второго полугодия этого года и только с последними, далеко не рекордными для ВАЗа годами) вывод один - никаких рекордов, производство оказалось даже чуть ниже среднего за 10 лет, несмотря на ковид и полный коллапс 2022 года.
тут надо дополнить, что никогда за последние 10 лет в общем объёме ВАЗа не была столь велика доля Гранты+старой нивы, самых простых и дешёвых его моделей. В этом году она пока составляет 73%, а в 2021 например была ниже 40%.

производство 1 весты и 1 гранты никак нельзя приравнивать
 
Реклама
Dominicinio, Вы заявляете, что я недооценил накрутку дилера, и при этом используете формулировку "следите за руками"?
Вам не кажется что в свете обсуждения "повышенной наглости" дилеров это подлог в чистом виде?

PS затоваренность диллерских стоянок ВАЗ - "в полный рост" по всему Нижнему. Так что не надо фантазировать о моих выводах. Ок?
 
а я вот смотрю на сайте Ваза в Интернет -магазине Весту Енджой за 1 656 900, в "моей" Томь-Лвде в наличии, хоть сейчас бери (только утра дождаться) за 1 675 800.
А вы дойдите до дилера и попытайтесь ее купить за указанную цену (которая внезапно равна рекомендованной заводом).
Думаю результат вас сильно удивит

На сайте то и у наших висит рекомендованный ценник. А в реальности все совсем не так. Раза так в полтора...
 
Последнее редактирование:
Вам не кажется что в свете обсуждения "повышенной наглости" дилеров это подлог в чистом виде?
Ну не я же назвал рекомендуемую цену, включающую наценку дилера, ценой производителя? Если вы не разобрались какими ценами вы оперируете, как узнать в чем ещё вы не разобрались?

затоваренность диллерских стоянок ВАЗ - "в полный рост" по всему Нижнему. Так что не надо фантазировать о моих выводах. Ок?
А какие у вас выводы? Если сложить ваши утверждения, то получается, что продажи бьют рекорды, но склады затоварены и дилеры не снижают цену даже несмотря на возможность заработать на высоком спросе? Вот я и предполагаю, что, наверное, у вас в Нижнем неправильные дилеры, не умеют продавать, а рекордные продажи обеспечивают какие-то другие дилеры, о которых вы просто не в курсе )
Ну или какие-то из ваших заявлений не соответствуют действительности
 
Ну не я же назвал рекомендуемую цену, включающую наценку дилера, ценой производителя? Если вы не разобрались какими ценами вы оперируете, как узнать в чем ещё вы не разобрались?


А какие у вас выводы? Если сложить ваши утверждения, то получается, что продажи бьют рекорды, но склады затоварены и дилеры не снижают цену даже несмотря на возможность заработать на высоком спросе? Вот я и предполагаю, что, наверное, у вас в Нижнем неправильные дилеры, не умеют продавать, а рекордные продажи обеспечивают какие-то другие дилеры, о которых вы просто не в курсе )
Ну или какие-то из ваших заявлений не соответствуют действительности
А зачем снижать цену, если продажи бьют рекорды при накрутке на гранту почти полляма?
Вот снизят они накрутки до уровня 2018 г, и будут иметь с авто не 500, а 50.
Оно им надо? В 10 раз больше машин они точно не продадут
Была бы реальная конкуренция, цена , наверное, потихоньку снижалась БЫ. Но как то этого не видно.
То ли конкуренция не та, то ли законы рынка далеки от идеалистической картинки
 
А вы дойдите до дилера и попытайтесь ее купить за указанную цену
И они скажут "ой, мы ошиблись, такого авто в наличии нет"? У меня на улице -32, воли проверять, но я вам поверю, если расскажите как такой развод происходит

которая внезапно равна рекомендованной заводом
А почему у официального дилера она должна отличаться? Раньше так и .было - как написано, так и продавали
 
А зачем снижать цену, если продажи бьют рекорды при накрутке на гранту почти полляма?
Я таки полностью запутался: продажи бьют рекорды и поэтому дилеры наценивают много, или склады затарены, но несмотря на это дилеры лютуют?
Что вы имели ввиду, когда писали: "Т.е. накрутка дилера составляет около 400 тыр, или почти 45%. И это при полной забитости стоянки новенькими авто
Вот такой рыночек..."?
 
И они скажут "ой, мы ошиблись, такого авто в наличии нет"? У меня на улице -32, воли проверять, но я вам поверю, если расскажите как такой развод происходит


А почему у официального дилера она должна отличаться? Раньше так и .было - как написано, так и продавали
Из вашего поста имеем простейший вывод - новое авто в салоне вы не брали ни разу.
Развод происходит крайне просто:
Приходит покупатель а ему говорят: Да, ценник завода такой. Но мы на машину уже брызговики повесили. И стекла затонировали. За это с вас 200 тыр. А еще сигналку поставили - еще 200.
Мы бы рады вам продать "пустую" машину, но таких не осталось. И не знаем когда будут. Допы уже установлены...
Вообще допы сразу ставим...
Можете внести предоплату. Процентов 70 от стоимости авто - мы сделаем под вас специальный заказ. Месяцев через 8 машина придет - мы вам позвоним... И да, продадим ее по ценнику который будет на момент оформления документов...
 
Реклама
Из вашего поста имеем простейший вывод - новое авто в салоне вы не брали ни разу.
Брал в 2019 году без всякой вот этой фигни. Возможно сейчас по другому, допустим. Тогда почему вы считаете, что вот цена интернет-магазина непременно правда? Вы пробовали оформить авто через интернет -магазин по рекомендованной цене?
И вы так и не ответили, разбирают авто как пирожки или склады затарены?
 
Назад