Будьте добры, поподробнее о бразильском автопроме, а то беглый серф по инету выдает полную муть.Так и Бразилия кроет российский автопром как бык овцу. Но дону Педро нет дела до России...
Раз вас забанили, помогу. Брендов там немного, но российские 2 лимона минус они прошли много раз.Будьте добры, поподробнее о бразильском автопроме, а то беглый серф по инету выдает полную муть.
Вы небось вопрос изучили и готовы назвать десяток именитых бразильских брендов, не так ли?
Как нет?
Ну может хотя бы пару осилите??
Это единственное авто выпускаемое указанной фирмой (из тройки лидеров, ага)TAC STARK. С 2012 года автомобиль доступен для экспорта, а также доступен в других странах. В год производится около 1200 единиц.
Я так понимаю, что АвтоВАЗ вы до 2022 года считали французским производителем?RusoTuristo, сами статью открывали?
И производителей смотрели?
Особо порадовал список из 3-х производителей среди которых большегруз, автобус и фирма ТАС
Это единственное авто выпускаемое указанной фирмой (из тройки лидеров, ага)
Один фиг, ставка слишком высокаВ последние дни вижу подобные новости:
Продажи китайских автомобилей в России упали на 60%
В то же время смотрю статистику: в ноябре все продажи упали на 2,3%, а продажи ВАЗа на 5% с лишним. Соответственно, китайцы только нарастили долю на рынке, а журналисты - они такие журналисты.
Вы чего-то другого ждете? Я вспоминаю 1998. Жигули (уже Лада) - 2000 баксов.Один фиг, ставка слишком высока
Было и 2000, неходовые модели и недолго. Я как раз вернулся в Россию и все это наблюдал. Дубленки за 30 баксов. Себе купил абсолютно шикарную за 180.RusoTuristo, насчет 2000 не помню. Оку предлагали за 1500, шоху вроде бы за 3000.
Мы? Ничего не ждем. Ставка высока и это факт.Вы чего-то другого ждете? Я вспоминаю 1998. Жигули (уже Лада) - 2000 баксов.
Зачем перевирать сказанное Соколовым?Глава «АвтоВАЗа» пожаловался, что в России отечественным авто стало нереально конкурировать с «китайцами». Максим Соколов признал, что объём китайского рынка не сопоставим с российским. А если власти будут и дальше поддерживать китайский автопром, то отечественные машины будут «мало» продаваться. Соколов считает, что автопрому России не обойтись без господдержки.
А что случилось?
Когда дилеры накручивают под 50% стоимости авто никакая господдержка не спасет. Но все делают вид что все норм..
Ссылкой на требование Соколовым госсподдержкт российского автопрома побалуйтеУ производителя 100500 способов это обойти. начиная с разрывом дилерских соглашений и заканчивая прямыми продажами. в 90 и в начале 2000 автоваз например в тольятти сам продавал прямо с заводского склада. Если дилеры действительно накручивают 50% то куча народа легко прокатится до тольятти ради экономии 300-500 тысяч.
Ну и например китайцев продают на озоне. а вот тазики почему-то нет
Автомобили — интернет-магазин OZON
Автомобили по выгодным ценам. Большой выбор, фото, отзывы и отличный сервис. Быстрая доставкаwww.ozon.ru
Ссылкой на требование Соколовым госсподдержкт российского автопрома побалуйте
И куда их, к дому доставляют?brab, у той же Теслы вообще нет и не было дилеров - почему бы напрямую не продавать как они через интернет?
Центры обслуживания есть у них. Сейчас как раз в Швеции бастуют, требуют соглашения с профсоюзами. Чем кончится этот конфликт?И куда их, к дому доставляют?
Где обслуживаются, как обеспечиваются гарантийные обязательства?