Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И куда их, к дому доставляют?
Где обслуживаются, как обеспечиваются гарантийные обязательства?
потому что это создаёт производителю много проблем, которые он не хочет решатьпочему бы напрямую не продавать как они через интернет?
Балуйтесь.Ссылкой на требование Соколовым госсподдержкт российского автопрома побалуйте
Российские дилеры собсно тех центры в том числе, обязаны занимаються обслуживанием.Ariec 71, да. К дому как вариант. Обслуживаются в их собственных техцентрах.
И снова ложь - ни одной цитаты с требованием поддержки в статье нет.Балуйтесь.
Глава АвтоВАЗа: с «китайцами» нереально конкурировать без господдержки
Глава АвтоВАЗа: с «китайцами» нереально конкурировать без господдержки. На пресс-конференции на заводе «Лада Ижевск» Максим Соколов подчеркнул: сценарий развития авторынка к 2030 году будет зависеть от мер государственного регулирования. «В открытую конкурировать с китайским рынком нереально...motor.ru
Как у вас с грамотностью?И снова ложь - ни одной цитаты с требованием поддержки в статье нет.
Есть призыв снизить поддержку китайцев, но и только.
Ярким примером автомобиля, которому не обойтись без господдержки топ-менеджер АвтоВАЗа назвал Lada e-Largus.
Открыл новость и убедился в вашей лжи.Как вы моментально переобулись - и моментально потерли про накрутку в 50% дилерами. А почему? Неужто не накручивают?
Электромобили во всем мире существуют только за счет господдержки (в той или иной форме). Что в этом нового?Как у вас с грамотностью?
Перечислить эти проблемы слабо?потому что это создаёт производителю много проблем, которые он не хочет решать
И снова ложь - ни одной цитаты с требованием поддержки в статье нет.
Умиляют такие заявления на одной странице. В вашей правдивости и признании своих ошибок все еще раз убедились.Электромобили во всем мире существуют только за счет господдержки (в той или иной форме). Что в этом нового?
За ТО "авторизованный техцентр" берет сумму в 1,5 - 2 раза большую, чем те же работы стоят в "стороннем сервисе".И куда их, к дому доставляют?
Где обслуживаются, как обеспечиваются гарантийные обязательства?
За ТО "авторизованный техцентр" берет сумму в 1,5 - 2 раза большую, чем те же работы стоят в "стороннем сервисе".
И за гарантийный ремонт производитель им нехило так "отслюнявливает"
Так что с этой "золотой жилы" техцентры не слезут - не надейтесь. Они не для того бабло на "авторизацию" тратили.
УАЗ же уже начал, и вроде доволен.АвтоТАЗу никто не мешает продавать машины напрямую
Отвечу тут.По-разному бывает.
В своё время мужики из московского офиса "Тойоты" жаловались, что от них клиенты массово уходят "в гараж дяди Васи".
Причём уходят даже с гарантийной машиной. Что о чём-то говорит.
ПускаютА у официалов, вроде, в ремзону клиентов не пускают
Хорошо бы китайский робот воткнули как на Кулрее, так то это Гетраг.да-да-да, вариатор же будет китайский..