И где сегодня те фирмы которые некогда вызывали Ваш оргазм?А вот если говорить глобально, то помните ситуацию 80-х годов: какое удивление и восхищение вызывали западные авто, изредка встречавшиеся в СССР (точнее, в Москве) на фоне тогдашних «Жигулей», «Москвичей» и «Запорожцев»?
Время покажет. Цена на Вазы и так космическая.. В этом контексте Соколов, думаю, прав!
Вы специально, поминая ситуацию 80-х, подобрали бренды, которые никогда не пользовались заметной популярностью в России, а тем более СССР (не считая Жигули копейки)?И где сегодня те фирмы которые некогда вызывали Ваш оргазм?
Опель
Пежо
Ситроен
Фиат
Что от них осталось?
Фиат с Пежо в конце второго десятка кратно уступая корейцам, японцам и китайцам а прочие вовсе где то за горизонтом...
Ни что не вечно под Луной. Всё изменяется, всё течёт. А что, обязательно фирмы должны быть вечными? И вечно успешными?И где сегодня те фирмы которые некогда вызывали Ваш оргазм?
Опель
Пежо
Ситроен
Фиат
Что от них осталось?
Фиат с Пежо в конце второго десятка кратно уступая корейцам, японцам и китайцам а прочие вовсе где то за горизонтом...
А чего жадничать, пусть часть стоимости уходит в Китай. Пусть даже большая часть уходит. Главное, чтобы при этом добавленная стоимость здесь увеличивалась, в России. А иначе придется покупать в Китае, и добавленная стоимость будет там. Вся полностью.И соперничать с ними АвтоВАЗ может только... путем собственной москвичефикации – завоза и установки китайских компонентов... сначала коробок передач.... да-да-да, вариатор же будет китайский... когда будет.... а потом салонная электроника.... а потом и движки. В итоге, ВАЗ или станет непрестижным бюджетным авто, или будет большую часть добавленной стоимости оставлять в Поднебесной.
Данные за 2021 год: Ситроен - 760К, Опель - 650К, Пежо - 1,182К, Фиат - 1,255К. Вроде у всех кратно больше, чем у АвтоВАЗа. Вполне неплохие цифры для европейских брендов, где их (брендов) как у дурака махорки. Вот почему АвтоВАЗ имея один из самых больших рынков в Европе так бледно выглядит даже на фоне Опеля с Ситроеном - вот интересный вопросИ где сегодня те фирмы которые некогда вызывали Ваш оргазм?
Опель
Пежо
Ситроен
Фиат
Что от них осталось?
мы сами залезли в эту ловушку, заместили импорт импортом с непредсказуемыми последствиями, а китайцы, пока им это будет выгодно, не уступят позиции во всех сегментах экономики (включая авто) которые они заняли, благо рычагов у них более чем достаточно. Скорбь Соколова в общем-то понятна. Как показал опрос дистрибьюторов, дилеров и производителей, компании из Поднебесной не шутя намереваются втюхать нашим соотечественникам в следующем году ни много ни мало 1,2 млн. авто.В 2024 году только Chery замахивается на объем в 200 000 легковых автомобилей (весь холдинг, естественно, на еще большее количество), Changan грозится заполучить 180 000 покупателей, Haval — впарить 150 000 машин, а Geely — покорить сердца 110 000 российских водителей. То есть, наши друзья из КНР имеют в планах продать такой объем, который вообще не оставляет места отечественным автопроизводителям.И соперничать с ними АвтоВАЗ может только... путем собственной москвичефикации – завоза и установки китайских компонентов... сначала коробок передач.... да-да-да, вариатор же будет китайский... когда будет.... а потом салонная электроника.... а потом и движки. В итоге, ВАЗ или станет непрестижным бюджетным авто, или будет большую часть добавленной стоимости оставлять в Поднебесной.
Вот здесь я с вами не соглашусь. У меня эти ярко светящиеся экраны вызывают только раздражение, они засирают пространство какой-то дискотечностью, мешают следить за дорожной обстановкой и пр. По мне так пара-тройка будильников и десяток спокойно светящихся индикаторов панели водителя - все что нужно для диагностики автомобиля в дорожной обстановке.Да сядьте вы даже в JAC J7, он со своими экранами даже на фоне Весты он кажется супер-пупер мегаультрасовременным автомобилем
кратность на калькуляторе считали? И Фиат и Пежо предъявили миру столько (не побоюсь этого слова) легендарных автомобилей, что могли бы почивать на лаврах. Но.. Stellantis, так-то является четвертым по величине игроком на рынке, уступая Toyota, Volkswagen и Renault-Nissan.Фиат с Пежо в конце второго десятка кратно уступая корейцам, японцам и китайцам а прочие вовсе где то за горизонтом...
То, что они мешают, станет понятно, когда поездишь на ней пару раз темной ночью ))Вот здесь я с вами не соглашусь. У меня эти ярко светящиеся экраны вызывают только раздражение, они засирают пространство какой-то дискотечностью, мешают следить за дорожной обстановкой и пр. По мне так пара-тройка будильников и десяток спокойно светящихся индикаторов панели водителя - все что нужно для диагностики автомобиля в дорожной обстановке.
Ну, во-первых, не повезло маркам на рынке РФ. Пали жертвами стереотипов и бедности.Пежо
Ситроен
Фиат
Что от них осталось?
Фиат с Пежо в конце второго десятка кратно уступая корейцам, японцам и китайцам а прочие вовсе где то за горизонтом...
О да!кратность на калькуляторе считали? И Фиат и Пежо предъявили миру столько (не побоюсь этого слова) легендарных автомобилей, что могли бы почивать на лаврах. Но.. Stellantis, так-то является четвертым по величине игроком на рынке, уступая Toyota, Volkswagen и Renault-Nissan.
При чем тут рынок РФ?Ну, во-первых, не повезло маркам на рынке РФ
Неужели там нет кнопки, отключающей всё лишнее? У нас цифровая приборка (с простыми сегментными ЖК-индикаторами, а не экранами), так есть кнопка Dark, на всё лишнее выключает. Оставляет только показания спидометра.То, что они мешают, станет понятно, когда поездишь на ней пару раз темной ночью ))
Таким образом китайцы прогнозируют что в 24-ом году авторынок России превысит доковидный уровень.
китайцы прогнозируют что в 24-ом году авторынок России превысит доковидный уровень.
Процентная ставка на иномарки варьируется от 18,4% до 20,7% годовых, ставка на отечественные машины варьируется от 18,4% до 20,7% годовых и зависит от модели выбранного авто, суммы первоначального взноса, оформления страхования, размера автокредита.
Ключевая ставка будет оставаться высокой столько времени, сколько потребуется, но текущий цикл ужесточения денежно-кредитных условий близится к завершению. Об этом председатель Банка России Эльвира Набиуллина заявила 15 декабря...
Эксперты ожидают снижения ключевой ставки не раньше апреля
Прям феерия аналитикиТ..е. все вкупе легендарные бренды "старого света" претендует аж на 4-е место в мире.
Я считаю это просто грандиозный успех!
Попробуйте найти ответ здесьПрям феерия аналитикисмешать разные бренды, легендарности разных лет в кучу и предъявить им критерий: благодаря их легендарности в последние сто лет они должны непременно входить в ХХ мирового рейтинга по количеству.
Хорошо вы ещё к Феррари не предъявляете требования входить в десятку мировых производителей по количеству выпущенных авто
Самое интересное, почему вы вспоминаете только европейские марки? Почему не поете аналогичных песен о корейских и японских ныне почивших или сильно сдавших брендах ?
тут один не китаец планирует к 2030 году 1000 самолётов построить, такого же порядка планирование
у новых китайцев (возможно это общий тренд), по субъективным ощущениям, планшетизации чересчур. Помнится когда-то был такой термин эргономика - кнопка под рукой на руле, крутилка в подлокотнике и т.д. - эти элементы не надо было искать , их ощущаешь тактильно. Я понимаю, что панели операторов существенно снижают цены (не надо заказывать и монтировать в разные стороны кнопки-крутилки). Сенсорный экран лучше кнопок в мобильных устройствах телефонах-смартфонах, там это объяснимо минимизацией размеров. Можно объяснить сенсорный экран в современном самолете большим количеством вызываемых функций и тем, что под фонарем сидят профессионалы, осознанно понимающие вызов и изменение данных той или иной функции. Но вот зачем панель оператора в машину? Кстати, вот Volkswagen очнулся и обещает вернуть физические кнопки в новые автомобилиНеужели там нет кнопки, отключающей всё лишнее?