Судьбы мирового автопрома

И где сегодня те фирмы которые некогда вызывали Ваш оргазм?
Опель
Пежо
Ситроен
Фиат
Что от них осталось?
Фиат с Пежо в конце второго десятка кратно уступая корейцам, японцам и китайцам а прочие вовсе где то за горизонтом...
 
Вы специально, поминая ситуацию 80-х, подобрали бренды, которые никогда не пользовались заметной популярностью в России, а тем более СССР (не считая Жигули копейки)?
 
Последнее редактирование:
Ни что не вечно под Луной. Всё изменяется, всё течёт. А что, обязательно фирмы должны быть вечными? И вечно успешными?
 
А чего жадничать, пусть часть стоимости уходит в Китай. Пусть даже большая часть уходит. Главное, чтобы при этом добавленная стоимость здесь увеличивалась, в России. А иначе придется покупать в Китае, и добавленная стоимость будет там. Вся полностью.
 
Последнее редактирование:
Данные за 2021 год: Ситроен - 760К, Опель - 650К, Пежо - 1,182К, Фиат - 1,255К. Вроде у всех кратно больше, чем у АвтоВАЗа. Вполне неплохие цифры для европейских брендов, где их (брендов) как у дурака махорки. Вот почему АвтоВАЗ имея один из самых больших рынков в Европе так бледно выглядит даже на фоне Опеля с Ситроеном - вот интересный вопрос
 
мы сами залезли в эту ловушку, заместили импорт импортом с непредсказуемыми последствиями, а китайцы, пока им это будет выгодно, не уступят позиции во всех сегментах экономики (включая авто) которые они заняли, благо рычагов у них более чем достаточно. Скорбь Соколова в общем-то понятна. Как показал опрос дистрибьюторов, дилеров и производителей, компании из Поднебесной не шутя намереваются втюхать нашим соотечественникам в следующем году ни много ни мало 1,2 млн. авто.В 2024 году только Chery замахивается на объем в 200 000 легковых автомобилей (весь холдинг, естественно, на еще большее количество), Changan грозится заполучить 180 000 покупателей, Haval — впарить 150 000 машин, а Geely — покорить сердца 110 000 российских водителей. То есть, наши друзья из КНР имеют в планах продать такой объем, который вообще не оставляет места отечественным автопроизводителям.
Вот здесь я с вами не соглашусь. У меня эти ярко светящиеся экраны вызывают только раздражение, они засирают пространство какой-то дискотечностью, мешают следить за дорожной обстановкой и пр. По мне так пара-тройка будильников и десяток спокойно светящихся индикаторов панели водителя - все что нужно для диагностики автомобиля в дорожной обстановке.
 
кратность на калькуляторе считали? И Фиат и Пежо предъявили миру столько (не побоюсь этого слова) легендарных автомобилей, что могли бы почивать на лаврах. Но.. Stellantis, так-то является четвертым по величине игроком на рынке, уступая Toyota, Volkswagen и Renault-Nissan.
 
То, что они мешают, станет понятно, когда поездишь на ней пару раз темной ночью ))
А так – выглядит очень броско, эффектно, современно.
Ну тут конечно, на вкус и цвет....

Мне до сих пор нравится приборная панель Лачетти... с ее зеленоватой подсветкой Удобная, все перед глазами.
Все, что нужно для авто в бюджетном сегменте, на самом-то деле.
 
Ну, во-первых, не повезло маркам на рынке РФ. Пали жертвами стереотипов и бедности.
Во-вторых, Пежо/Ситроен/Фиат всё-таки успели занять немалую долю в коммерческом сегменте. У нас, например, в период с 2010 по 2020 годы процентов 80 парка маршруток в городе работали на Боксерах/Джамперах/Дукато. Работали б и дальше, но городские власти заставили маршрутчиков переходить на автобусы среднего класса.
До начала известных событий эти же бренды довольно активно захватывали нишу минивенов (Пежо Тревеллер и его аналоги от Ситроена и Опеля).
В Калуге развернули сборку каблуков Партнёр и Берлинго предыдущего поколения, опять же, заняли бы свою нишу, если б не февраль 2022...
 
О да!
Породили кучу легендарных авто, и.... почивая на лаврах остались в прошлом.
Stellantis, объединив все жалкие останки Фиата с Крайслером, и присовокупившись к ранее объединенным прочим легендарным брендам (ситроен, пежо, опель и пр и пр ) Стала серьёзной фирмой. Т..е. все вкупе легендарные бренды "старого света" претендует аж на 4-е место в мире.
Я считаю это просто грандиозный успех!
 
Ну, во-первых, не повезло маркам на рынке РФ
При чем тут рынок РФ?
Я говорю о их месте на мировом рынке.
Была куча легендарных брендов, а вышел один обобщенный "пшик", названный Stellantis, доля которого на мировом рынке продолжает схлопываться...
 
Неужели там нет кнопки, отключающей всё лишнее? У нас цифровая приборка (с простыми сегментными ЖК-индикаторами, а не экранами), так есть кнопка Dark, на всё лишнее выключает. Оставляет только показания спидометра.
 

 
ashkalikov, Вы хотите оспорить прогнозы китайских автопродаванов?
Или что?
Выражайтесь конкретнее, плииз .
 
Прям феерия аналитики смешать разные бренды, легендарности разных лет в кучу и предъявить им критерий: благодаря их легендарности в последние сто лет они должны непременно входить в ХХ мирового рейтинга по количеству.
Хорошо вы ещё к Феррари не предъявляете требования входить в десятку мировых производителей по количеству выпущенных авто
Самое интересное, почему вы вспоминаете только европейские марки? Почему не поете аналогичных песен о корейских и японских ныне почивших или сильно сдавших брендах ?
 
Реакции: 2014
Попробуйте найти ответ здесь
Я думаю у вас получится
Для оценки "успехов" европейского лидера можно еще сравнить вот это и это
Дерзайте, и удача будет за вами.

Добавлено:
А по сравнительной эффективности производства весьма конкретно сказано здесь уважаемым Touring,
и по ценнику https://aviaforum.ru/threads/ehlektroavtomobili-novosti-obsuzhdenie-perspektivy.42130/post-3463022, https://aviaforum.ru/threads/ehlektroavtomobili-novosti-obsuzhdenie-perspektivy.42130/post-3463035
 
Последнее редактирование:
тут один не китаец планирует к 2030 году 1000 самолётов построить, такого же порядка планирование
весьма вероятно, что весь рынок в 2024 году будет в районе 1 млн. и 200 тысяч грант с него никуда не денутся - им просто нет альтернатив. веста и нивы легко заберут ещё 150 тысяч.

автоваз в любом случае продаст всё, что сможет произвести. 300 тысяч утиля + 25% пошлины + доставка из китая - это слишком большое преимущество при общей цене машины до 2 млн рублей.
 
Неужели там нет кнопки, отключающей всё лишнее?
у новых китайцев (возможно это общий тренд), по субъективным ощущениям, планшетизации чересчур. Помнится когда-то был такой термин эргономика - кнопка под рукой на руле, крутилка в подлокотнике и т.д. - эти элементы не надо было искать , их ощущаешь тактильно. Я понимаю, что панели операторов существенно снижают цены (не надо заказывать и монтировать в разные стороны кнопки-крутилки). Сенсорный экран лучше кнопок в мобильных устройствах телефонах-смартфонах, там это объяснимо минимизацией размеров. Можно объяснить сенсорный экран в современном самолете большим количеством вызываемых функций и тем, что под фонарем сидят профессионалы, осознанно понимающие вызов и изменение данных той или иной функции. Но вот зачем панель оператора в машину? Кстати, вот Volkswagen очнулся и обещает вернуть физические кнопки в новые автомобили
 
Последнее редактирование: