Судьбы мирового автопрома

Реклама
300 тысяч утиля + 25% пошлины + доставка из китая - это слишком большое преимущество при общей цене машины до 2 млн рублей.
Так, вроде, китайцы собирались осваивать производство на территории РФ (на бывших заводах западных/корейских/японских брендов)?

Haval уже собирают в РФ.
Производство Chery потихоньку налаживают в СПб.
В Калуге на заводе ПСМА тоже что-то планируется, пока секретничают.
Думаю, тренд такой, что все автозаводы переориентируются на производство китая.
Тем более, некоторые даже переналаживать почти не надо - Citroen C4 Sedan, к примеру, выпускается и в Китае, могут развернуть в Калуге производство его же под брендом Dongfeng.
 
Тем более, некоторые даже переналаживать почти не надо - Citroen C4 Sedan, к примеру, выпускается и в Китае, могут развернуть в Калуге производство его же под брендом Dongfeng.
Не подскажите где в РФ собирали ситроены?
 
Не подскажите где в РФ собирали ситроены?
Вы меня подловить на чём-то хотели?
Завод "ПСМА Рус", расположен в калужском индустриальном парке "Росва", работал с 2012 года. Stellantis принадлежит 70% долей предприятия, еще 30% - у Mitsubishi. Инвестиции в проект, как сообщалось, были на уровне 550 млн евро. Завод до приостановки производства выпускал легковые Peugeot 408 и Citroen C4, легкие коммерческие Peugeot, Opel и Citroen, а также мини-фургоны и компактвэны Peugeot Partner, Citroen Berlingo и Opel Combo. Mitsubishi на мощностях "ПСМА Рус" осуществлял сборку внедорожников Outlander и Pajero Sport.
 
Так, вроде, китайцы собирались осваивать производство на территории РФ
в любом случае в следующем году в значимых количествах выпуска не будет.

и чтобы обойти утиль надо весьма значимую локализацию показать, с этим всё непросто
 
Вы специально так общаетесь, чтобы выглядеть как паяц?
#ау
Я вам показал где искать ответ на ваш вопрос (по большому счету чисто риторический).
И ссылки Вам дал для оценки "небывалых успехов" европейского лидера
Даю еще вводную: попробуйте найти ХОТЬ ОДИН европейский бренд который увеличил производство в последние 10 лет

Ну а ежели вы думать не хотите - помочь ни чем не могу.
 
Последнее редактирование:
в любом случае в следующем году в значимых количествах выпуска не будет.

и чтобы обойти утиль надо весьма значимую локализацию показать, с этим всё непросто
Значит китайцы надеются продать 1,2 млн авто без достижения локализации оных.
И ВАЗу в этих условиях опасаться нечего - свои 350 - 400 тыс он продаст.
Плюс 40 тыс УАЗ
Плюс около 200 тыс "санкционных" авто ввезут "параллельным импортом" (а скорее больше)
Соответственно китайцы оценивают объем российского авторынка 2024 где то на уровне 1,8 млн
Оптимистично, надо сказать...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Доносятся совершенно противоречивые вести...

...и что самое интересное, Big Three внутре себе тоже в большом раздрае...
 
Китай конечно - ух! (но такая дикая цифра видимо из-за каких-то особенной подсчёта, у них в октябре был провал, видимо он в ноябрь и вошёл, реальная цифра где-то в районе 2,4-2,5 млн)

Мировой авторынок в ноябре увеличился на 14,3% до 8 млн 031 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей.

Мировым лидером по продажам автомобилей в ноябре остается Китай с рекордным показателем в 2 млн 935 тыс. машин (+25,5%).
Как отмечается, продажи автомобилей на новых источниках энергии (NEV) в стране впервые превысили 1-милионную отметку, составив 1 млн 030 тыс. единиц.

В США было реализовано 1 млн 227 тыс. автомобилей – на 8,9% больше, чем годом ранее.
Автомобильные рынки стран Западной Европы в ноябре составили 1 млн 105 тыс. машин (+5,5%).
Продажи автомобилей в странах Восточной Европы увеличились на 37,6% до 359,1 тыс. единиц.
(Россия тут)

В Южной Америке местные дилеры реализовали 235,4 тыс. автомобилей, что на 5,3% больше по сравнению с прошлым годом.
Среди крупнейших мировых авторынков стоит также упомянуть Японию (408,1 тыс. шт., +8,6%), Корею (157,6 тыс. шт., +2,7%) и Канаду (137,7 тыс. шт., +11,8%).
Источник: Китай в ноябре занял более трети мирового авторынка © Автостат.
 
Последнее редактирование:
Точных данных у меня нет, но полагаю, что в одной Москве лет 10-15 назад в год покупали не меньше машин. Как-то парковались. И паркуются.
Погодите, погодите. В 2013 в Японии продали 5,37 млн новых авто, в России 2,78. В 2008 5,08 и 2,93 соответвенно. Как же в одной Москве могли продавать больше? Конечно, в России ещё продавалось какое-то немалое количество БУ. Но с другой стороны, в Японии уровень автомобилизации значительно выше (в 2 раза). Так что москвичам все равно раздолье))) А японцы видимо закапывают парковки под землю, что им ещё остаётся делать с таким количеством авто на таком клочке земли? ))
 
Удивительно. где они там все паркуются?
япония вообще довольно большая страна с развитой субурбией
ydl4e9ux2nu01.png
 
Занесло меня опять к дилерам ВАЗа. Правда в этот раз к другому дилеру
Должен сказать картина просто диаметрально противоположная от предыдущего посещения
Авто нижнего ценника у них не выставлено (а "мальчиков терзать" желания не было), НО в ценнике от миллиона "накрутка" относительно рекомендованной цены составляет менее 100 тыр.
Так веста SW LIFE предлагается к продаже за 1750800 при рекомендованной цене 1721900
Но еще раз повторю - это чисто информация "из зала". Возможно при реальной попытке купить ценник окажется иной.
 
Реклама
Назад