Я, в отличии от вас, на данную тему фантазий не имею и новости получаю напрямуюФантазировать и смотреть свой западный зомбоящик тут свойственно другим…..
Ваше право.Конвейер уже несколько раз то запускали, то останавливали
. Так что резонно сомневаться в этих, даже ущербных по количеству и дремучих по наполняемости продукта, планах
Оно и видно….Я, в отличии от вас, на данную тему фантазий не имею и новости получаю напрямую
Мантры какие-то с этим параллельным импортом. Как до этого - "Китай нам поможет".Это не так. Я уж не говорю про параллельный импорт, который уже пошёл.
Ну говорю же не в теме. А народ новые Крузаки ( и лексусы (аналог)) через Ближний Восток покупает. И это не частники, это дилеры везут и продаютМантры какие-то с этим параллельным импортом. Как до этого - "Китай нам поможет".
Не, ну на 5000 грант может этот импорт и прокатит))
Очередное игнорирование основ экономической теории и практики. Стимулирование спроса в потреблении гарантированный рост цен на продукцию, снижение ее качества и рост инфляции.На поддержку спроса на автомобили в РФ в 2022 году будет выделено более 20 млрд рублей, сообщил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров по итогам совещания у главы государства по вопросам развития автопрома.
В РФ уже признаки Спирали Дефляции. И да, экономическая теория не работает на практике.Очередное игнорирование основ экономической теории и практики. Стимулирование спроса в потреблении гарантированный рост цен на продукцию, снижение ее качества и рост инфляции.
Итить колотить.. Относительно штучные поставки "крузаков" и обеспечение выпуска сотен тысяч автомобилей.Ну говорю же не в теме. А народ новые Крузаки ( и лексусы (аналог)) через Ближний Восток покупает. И это не частники, это дилеры везут и продают
Вообще интересно будет зайти в тему через годик….. Какие перемоги будут и новости напрямую))
А что, до этого ввозили сотни тысяч крузаков? Але. Это просто пример импорта параллельного готовых авто. Про то, из чего собирать будут гранты я вообще не говорил, хоть и говна и палок, главное сколько и как это будут брать. Но, с учётом того, что, как говорил знакомый, главное успеть продать это новое авто (с завода), пока оно не сгнило у меня, как оф. дилера. Но так все равно берут.Итить колотить.. Относительно штучные поставки "крузаков" и обеспечение выпуска сотен тысяч автомобилей.
Фантазерство какое-то
Вы в математику собираетесь думать? Тем более, что до этого пеклись о рабочих АвтоВАЗа и радовались запуску конвейера. А для его функционирования тоже что-то да надо. Вы представляете возможности параллельного импорта, реакцию производителя на этот параллельный импорт, когда он перейдёт красную линию и необходимость российского рынка, даже с учётом его снижения? Спрос на дешёвое чем собираетесь замещать? Китай, параллельный импорт?А что, до этого ввозили сотни тысяч крузаков? Але. Это просто пример импорта параллельного готовых авто. Про то, из чего собирать будут гранты я вообще не говорил, хоть и говна и палок, главное сколько и как это будут брать. Но, с учётом того, что, как говорил знакомый, главное успеть продать это новое авто (с завода), пока оно не сгнило у меня, как оф. дилера. Но так все равно берут.
P.S. Я не считаю нормальным продавать овно потребителю, я говорю лишь о переложении и спросе. Как и паслось мною ранее легковой автопром (если брать чисто «наши» марки) это профанация.
Не пойму, вы работаете на VW в Калуге?Для заокеанских уточню, что это «представительство» VAG в РФ.
Простите, можно ли уточнить ваши это чьи?ФГР наши партнёры
VW, т.е. ФГР, это наши (конторки известной/имеющих партнёров во всем мире) партнёры. Детали этого форума не касаются. Итого, из разговоров, планируют возобновить производство в Калуге до конца этого/в 2023 году. Но что будет по факту никто гарантий не даёт, это очевидно. Может на Вашингтон ядерная ракета упадёт случайно) шутка.Не пойму, вы работаете на VW в Калуге?
Кто конкретно вам рассекал про планы? Или тетя Дуся таки?
Простите, можно ли уточнить ваши это чьи?
Понятно, вам про Фому, Вы про Ерему. Нытьё и сопли да, надоели.Вы в математику собираетесь думать? Тем более, что до этого пеклись о рабочих АвтоВАЗа и радовались запуску конвейера. А для его функционирования тоже что-то да надо. Вы представляете возможности параллельного импорта, реакцию производителя на этот параллельный импорт, когда он перейдёт красную линию и необходимость российского рынка, даже с учётом его снижения? Спрос на дешёвое чем собираетесь замещать? Китай, параллельный импорт?
Чесслово надоели эти мантры.
а сколько это в рабочих местах? интересно сравнить производительностьДаже в ковидно-перебойный 2021 год за рабочий месяц автоваз производил примерно 30-35 тысяч автомобилей.
ясно, таки мифическая тетя Дуся в роли "експерда".VW, т.е. ФГР, это наши (конторки известной/имеющих партнёров во всем мире) партнёры.
Если я верно понял ваш вопрос, тоа сколько это в рабочих местах? интересно сравнить производительность
30к душ собирают 30к в месяц? это служба занятости какая-тоЕсли я верно понял ваш вопрос, то
По данным пресс-службы "АвтоВАЗа", численность сотрудников всей группы "АвтоВАЗ" (АО "АвтоВАЗ" и ООО "Лада Ижевск") насчитывает 41 тыс. человек, только АО "АвтоВАЗ" - 32,5 тыс. человек.
(с) https://www.interfax.ru/business/840534
Уровень вангования - бог))планируют возобновить производство в Калуге до конца этого/в 2023 году. Но что будет по факту никто гарантий не даёт
Там же не только сборка.30к душ собирают 30к в месяц? это служба занятости какая-то