Судьбы мирового автопрома

Это не так. Я уж не говорю про параллельный импорт, который уже пошёл.
Мантры какие-то с этим параллельным импортом. Как до этого - "Китай нам поможет".
Не, ну на 5000 грант может этот импорт и прокатит))
 
Ну говорю же не в теме. А народ новые Крузаки ( и лексусы (аналог)) через Ближний Восток покупает. И это не частники, это дилеры везут и продают

Вообще интересно будет зайти в тему через годик….. Какие перемоги будут и новости напрямую))
 
Последнее редактирование:
Очередное игнорирование основ экономической теории и практики. Стимулирование спроса в потреблении гарантированный рост цен на продукцию, снижение ее качества и рост инфляции.
 
В РФ уже признаки Спирали Дефляции. И да, экономическая теория не работает на практике. Это розовое пони.
 
Итить колотить.. Относительно штучные поставки "крузаков" и обеспечение выпуска сотен тысяч автомобилей.
Фантазерство какое-то
 
Последнее редактирование:
А что, до этого ввозили сотни тысяч крузаков? Але. Это просто пример импорта параллельного готовых авто. Про то, из чего собирать будут гранты я вообще не говорил, хоть и говна и палок, главное сколько и как это будут брать. Но, с учётом того, что, как говорил знакомый, главное успеть продать это новое авто (с завода), пока оно не сгнило у меня, как оф. дилера. Но так все равно берут.

P.S. Я не считаю нормальным продавать овно потребителю, я говорю лишь о переложении и спросе. Как и паслось мною ранее легковой автопром (если брать чисто «наши» марки) это профанация.
 
Вы в математику собираетесь думать? Тем более, что до этого пеклись о рабочих АвтоВАЗа и радовались запуску конвейера. А для его функционирования тоже что-то да надо. Вы представляете возможности параллельного импорта, реакцию производителя на этот параллельный импорт, когда он перейдёт красную линию и необходимость российского рынка, даже с учётом его снижения? Спрос на дешёвое чем собираетесь замещать? Китай, параллельный импорт?
Чесслово надоели эти мантры.
 
Для заокеанских уточню, что это «представительство» VAG в РФ.
Не пойму, вы работаете на VW в Калуге?
Кто конкретно вам рассекал про планы? Или тетя Дуся таки?
ФГР наши партнёры
Простите, можно ли уточнить ваши это чьи?
 
VW, т.е. ФГР, это наши (конторки известной/имеющих партнёров во всем мире) партнёры. Детали этого форума не касаются. Итого, из разговоров, планируют возобновить производство в Калуге до конца этого/в 2023 году. Но что будет по факту никто гарантий не даёт, это очевидно. Может на Вашингтон ядерная ракета упадёт случайно) шутка.
 
Понятно, вам про Фому, Вы про Ерему. Нытьё и сопли да, надоели.
 
Не будет больше никаких сборочных заводов - ни ФВ в Калуге, ни Хюндая в Питере. Всё заморожено, местные манагеры могут подпрыгивать сколько угодно (пока их не уволили) и обещать губерам решить вскорости "временные логистические трудности", но в головных конторах никто не подпишет отгрузку хотя бы одного винтика.
А Крузеры через Ближний Восток - да, будут, видимо. У меня знакомый занимается: Lexus LX от 24 млн. деревянных, никому не надо?
 
а сколько это в рабочих местах? интересно сравнить производительность
Если я верно понял ваш вопрос, то

По данным пресс-службы "АвтоВАЗа", численность сотрудников всей группы "АвтоВАЗ" (АО "АвтоВАЗ" и ООО "Лада Ижевск") насчитывает 41 тыс. человек, только АО "АвтоВАЗ" - 32,5 тыс. человек.

(с) https://www.interfax.ru/business/840534
 
Реакции: dbms
30к душ собирают 30к в месяц? это служба занятости какая-то
 
Реакции: Avex
Уровень вангования - бог))
Конец этого года
Ну мож весь следующий.
Или вообще никогда