Для начала выяснить бы кто торговаться будет - они "накручивать" или покупатель сбиватьSergey-nn, а если поторговаться?
Тоже был сегодня.1721900
Вряд лиТак что похоже кончилось их золотое время...
Возможно, это и было не "золотое время", а создание запаса на чёрный день.Сейчас позвонил в тот дилерский центр - обещают продать по указанной цене.
Более того, предлагают еще и скидки с подарками.
Так что похоже кончилось их золотое время...
Насколько я помню, там очень быстрая ротация машин (3-5 лет).Удивительно. где они там все паркуются?
("Автоваз" в декабре планирует поставить дилерам более 40 тыс. машин)Есть термин "реализация", а есть термин "продажи". Продажи - это у дилеров. <…> Реализация - это то, что отгружено с площадки "Автоваза". То, что реализация будет более 40 тыс. автомобилей - у меня сомнений нет. С площадки "Автоваза" в адрес дилеров поедут 40 тыс. автомобилей. Значит, за счет механизма факторинга "Автоваз" уже себе зачтет эти машины как проданные и получит деньги для того, чтобы рассчитаться с поставщиками и по всей цепочке положить эти средства в актив", - сказал Соколов.
В ноябре продажи "Автоваза" выросли на 65,9% по сравнению с ноябрем 2022 года и составили 36 тыс. авто. По итогам 11 месяцев 2023 года компания продала 319,5 тыс. новых автомобилей, что на 94,1% выше показателя за аналогичный период 2022 года
Менее чем за 2 года возобновили работу около половины заводов "недрузей"СМИ: в России не работает половина автомобильных производств
Несмотря на то, что спустя два года после введения санкций почти все принадлежавшие иностранным автоконцернам заводы в России уже перешли к новым владельцам, половина из них до сих пор простаивает. Об этом в пятницу сообщил «Коммерсантъ».avtonovostidnya.ru
Странный вывод из вполне понятной статьи. Можете назвать эту половину, которая реально возобновила?Менее чем за 2 года возобновили работу около половины заводов "недрузей"
Меньше,чем где? На душу населения в Японии в два раза больше авто, чем в России.Поэтому и общее количество меньше.
Из статьи вывод именно такой. А Вы похоже далее заголовка чтение не осилилиСтранный вывод из вполне понятной статьи.
Т.е. разговор про ВОЗОБНОВЛЕНИЕ РАБОТЫ предприятиями принадлежавшими ИНОСТРАННЫМ СОБСТВЕННИКАМНесмотря на то, что спустя два года после введения санкций почти все принадлежавшие иностранным автоконцернам заводы в России уже перешли к новым владельцам, половина из них до сих пор простаивает.
Это вам у авторов статьи спрашивать надо, а не у меня.Можете назвать эту половину, которая реально возобновила?
Авторы прямо пишут, что половина российских заводов как встали, так и стоят.Это вам у авторов статьи спрашивать надо, а не у меня.
Что пишут авторы - я процитировалАвторы прямо пишут, что половина российских заводов как встали, так и стоят.
Завод перешёл к автовазу в начале этого года. Так что в контексте 2 лет вообще мимо кассы.Разве что в Москве освоили прикрутку колес и навеску шильдиков. А ВАЗ в Питере и с этим не справился.
В Москве все же справились за полгода. Невелика проблема наладить отверточную технологию.Завод перешёл к автовазу в начале этого года. Так что в контексте 2 лет вообще мимо кассы.
Да, но не в автопроме. Когда-то за месяц организовали "производство" сложной химпродукции. Привезли пустые канистры, этикетки, химию в больших бочках. Организовали розлив. Получили российский продукт мирового уровня.RusoTuristo, есть опыт?
так автоваз не договорился с китайцами. как раз в локализацию упёрлись. китайцам она нафиг не нужна, а автоваз требовал.В Москве все же справились за полгода. Невелика проблема наладить отверточную технологию.