Судьбы мирового автопрома

RusoTuristo, авто немного посложнее устройство.
Вовсе нет, если сравнивать с отверточной сборкой.
Да и справились мы побыстрее. Очень надо было. А тут, похоже, спешить некому, да и некуда. Вести долгие переговоры с Китаем, не отвечая за результат, дело несложное.
 
Реклама
Интересная статья
 
Менее чем за 2 года возобновили работу около половины заводов "недрузей"
Весьма хороший результат, надо отметить.
Авторы прямо пишут, что половина российских заводов как встали, так и стоят.
Наполовину пуст/ наполовину полон
 
Интересная статья
Цитата из упомянутой статьи: "...И ты не всегда понимаешь, какова у этого китайского бренда долгосрочная стратегическая цель. Это настораживает». Ну вообще то надо какие мозги иметь, чтобы этого не понять, не понять какая цель? Что удивительного в том, что китайцы действуют точно так же как и любой другой действовал бы, в условиях отсутствия конкуренции, когда страна именно тебе отдала все на откуп? Можно подумать, что Российский автопром действовал бы как то иначе, если бы условная Белорусь создала у себя аналогичные условия.
 
А какая не простаивает? Калуга стоит целиком, Питер тож вроде
Может это стоит спросить у авторов вброса под громким заголовком?
Если БЫ статья была хоть скольнить адекватной, в ней перечислялись БЫ заводы и их состояние.
Однако статейка написана исключительно ради кликабельности, и информации там полный ноль. При чем первый же абзац полностью перечеркивает заявленное в заголовке, а весь остальной текст ни с тем абзацем ни с заголовком не связан вовсе, Там автор "растекается мыслью по древу" на тему "Мерс не успел окупить вложения, а Хюндай продал завод".

Нет ни малейшего смысла мусолить эту глупость.
 
Реклама
Может это стоит спросить у авторов вброса под громким заголовком?
Если БЫ статья была хоть скольнить адекватной, в ней перечислялись БЫ заводы и их состояние.
Однако статейка написана исключительно ради кликабельности, и информации там полный ноль. При чем первый же абзац полностью перечеркивает заявленное в заголовке, а весь остальной текст ни с тем абзацем ни с заголовком не связан вовсе, Там автор "растекается мыслью по древу" на тему "Мерс не успел окупить вложения, а Хюндай продал завод".

Нет ни малейшего смысла мусолить эту глупость.

Ну я надеялся узнать кто заработал то. Кроме прикручивания колес в Москве и Калининграде вспомнить вроде нечего
 
Первое серийное производство отечественных систем электронной курсовой устойчивости (ESC) запущено на заводе "Итэлмы" в Костроме, сообщили в пресс-службе предприятия.

"НПП "Итэлма" запускает серийное производство систем электронной курсовой устойчивости (ESC) для легковых автомобилей на заводе в Костроме. Первые отечественные автомобили будут укомплектованы санкционно-стойкими ESC уже в начале 2024 года", - говорится в сообщении.
 
"НПП "Итэлма" запускает серийное производство систем электронной курсовой устойчивости (ESC) для легковых автомобилей на заводе в Костроме. Первые отечественные автомобили будут укомплектованы санкционно-стойкими ESC уже в начале 2024 года"
В июле на предприятии также стартовало производство первых российских антиблокировочных систем. В 2024 году планируется выпуск суммарно 550 тыс. ABS и ESC, причем до половины этого объема может составить производство систем курсовой устойчивости.
Наконец то началась реальная локализация современных автомобильных систем
 
Ну так таже Ителма освоила выпуск АБС, теперь ЕСП.
Не считая того, что давно, на рынке, выпуская разнообразные контролеры
На их сайте заявляется о 700 разработчиках и нескольких тысячах прочих сотрудников.
Так что фирма весьма мощная. Не удивительно что освободившуюся нишу заняли именно они.
 
На их сайте заявляется о 700 разработчиках и нескольких тысячах прочих сотрудников.
Так что фирма весьма мощная. Не удивительно что освободившуюся нишу заняли именно они.
Калуга суетится. Выпуская датчики, усилители руля и прочее.
АО «Автоэлектроника» - ведущий разработчик и производитель электронных автомобильных компонентов для крупнейших российских и зарубежных автомобильных концернов
 
Реклама
Сегодня на заводе компании Итэлма в Костроме начался серийный выпуск систем электронной курсовой устойчивости (ESP) для легковых автомобилей.
...
Блоки ESP производят по китайской лицензии, которая содержит полный пакет инженерной и производственной документации вместе с программным обеспечением. Пока организована только сборка блоков из привозных компонентов, заявленная степень локализации — 25%. Но важно, что полученная лицензия предусматривает глубокую локализацию всех комплектующих.

На 2024 год запланирован запуск производства корпусов гидроблока и блока управления, на 2024—2025 годы — локализация прокладок и крепежных элементов, а следом — мотор-насоса, гидроаккумулятора и датчика давления плюс переход на российские электронные компоненты. К середине 2026 года локализация ESP должна превысить 75%.
...
 
Назад