Вовсе нет, если сравнивать с отверточной сборкой.RusoTuristo, авто немного посложнее устройство.
RusoTuristo, авто немного посложнее устройство.
Менее чем за 2 года возобновили работу около половины заводов "недрузей"
Весьма хороший результат, надо отметить.
Наполовину пуст/ наполовину полонАвторы прямо пишут, что половина российских заводов как встали, так и стоят.
Цитата из упомянутой статьи: "...И ты не всегда понимаешь, какова у этого китайского бренда долгосрочная стратегическая цель. Это настораживает». Ну вообще то надо какие мозги иметь, чтобы этого не понять, не понять какая цель? Что удивительного в том, что китайцы действуют точно так же как и любой другой действовал бы, в условиях отсутствия конкуренции, когда страна именно тебе отдала все на откуп? Можно подумать, что Российский автопром действовал бы как то иначе, если бы условная Белорусь создала у себя аналогичные условия.Интересная статьяÐилеÑÑ ÑаÑкÑÑли нÑанÑÑ ÑабоÑÑ ÐºÐ¸ÑайÑÐºÐ¸Ñ Ð°Ð²Ñокомпаний в РоÑÑии - ÐиÑайÑкие авÑомобили
ÐодÑод киÑайÑÐºÐ¸Ñ Ð°Ð²Ñокомпаний к Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑа в РоÑÑии вÑзÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ вопÑоÑов: дилеÑÑ ÑаÑкÑÑли нÑанÑÑ ÑабоÑÑ Ñ Ð±Ñендами из ÐÐРв РФxn----7sbbeeptbfadjdvm5ab9bqj.xn--p1ai
Наполовину пуст/ наполовину полон
Та, которая не простаиваетА какая именно половина то работает?
Та, которая не простаивает
#ау
Может это стоит спросить у авторов вброса под громким заголовком?А какая не простаивает? Калуга стоит целиком, Питер тож вроде
Может это стоит спросить у авторов вброса под громким заголовком?
Если БЫ статья была хоть скольнить адекватной, в ней перечислялись БЫ заводы и их состояние.
Однако статейка написана исключительно ради кликабельности, и информации там полный ноль. При чем первый же абзац полностью перечеркивает заявленное в заголовке, а весь остальной текст ни с тем абзацем ни с заголовком не связан вовсе, Там автор "растекается мыслью по древу" на тему "Мерс не успел окупить вложения, а Хюндай продал завод".
Нет ни малейшего смысла мусолить эту глупость.
По этому утверждению не менее 5-6 заработали.Менее чем за 2 года возобновили работу около половины заводов "недрузей"
А вы какую машину (бренд) предпочли бы?Кроме прикручивания колес в Москве и Калининграде вспомнить вроде нечего
А вы какую машину (бренд) предпочли бы?
Ввезённую из Европы с прикрученными колёсами, или выпущенную с нуля в России?
"НПП "Итэлма" запускает серийное производство систем электронной курсовой устойчивости (ESC) для легковых автомобилей на заводе в Костроме. Первые отечественные автомобили будут укомплектованы санкционно-стойкими ESC уже в начале 2024 года"
Наконец то началась реальная локализация современных автомобильных системВ июле на предприятии также стартовало производство первых российских антиблокировочных систем. В 2024 году планируется выпуск суммарно 550 тыс. ABS и ESC, причем до половины этого объема может составить производство систем курсовой устойчивости.
Ну так таже Ителма освоила выпуск АБС, теперь ЕСП.Наконец то началась реальная локализация современных автомобильных систем
На их сайте заявляется о 700 разработчиках и нескольких тысячах прочих сотрудников.Ну так таже Ителма освоила выпуск АБС, теперь ЕСП.
Не считая того, что давно, на рынке, выпуская разнообразные контролеры
Калуга суетится. Выпуская датчики, усилители руля и прочее.На их сайте заявляется о 700 разработчиках и нескольких тысячах прочих сотрудников.
Так что фирма весьма мощная. Не удивительно что освободившуюся нишу заняли именно они.
Сегодня на заводе компании Итэлма в Костроме начался серийный выпуск систем электронной курсовой устойчивости (ESP) для легковых автомобилей.
...
Блоки ESP производят по китайской лицензии, которая содержит полный пакет инженерной и производственной документации вместе с программным обеспечением. Пока организована только сборка блоков из привозных компонентов, заявленная степень локализации — 25%. Но важно, что полученная лицензия предусматривает глубокую локализацию всех комплектующих.
На 2024 год запланирован запуск производства корпусов гидроблока и блока управления, на 2024—2025 годы — локализация прокладок и крепежных элементов, а следом — мотор-насоса, гидроаккумулятора и датчика давления плюс переход на российские электронные компоненты. К середине 2026 года локализация ESP должна превысить 75%.
...