Так Фольксваген же.
Так прикол в том что не самим ездить, а на экспорт поставлять. То есть испанцы создали такие условия, что французскому производителю выгодней делать свои авто в Испании, а не в самой Франции.Наверное, просто, им ездить, а не шашечки )
Новые электрические Купры будут уже "Made in China"да вроде Купра это искуственный брэнд от Фольксвагена - выдумка маркетологов. Я так подумал что китаец, когда увидел. Будущее его пока не известно. Надо посмотреть года два-три. Как по моей интуичке долго не проживет. Для немцев брэнд всегда связан с историей, инженерной школой, заводом, харизмой. Вон Опель, чуть не помер. Не припомню, чтобы на рынке Германии, выдумка маркетологов когда-то прижилась.
СЕАТ, как брэнд вообще закрыт. Брэнд был так-себе. Чисто для Испании сделали дешевые клоны Фольксвагена, типа Шкоды.
так Купра-же.Так Фольксваген же.
Так прижился или не прижился?Проблема Фольксвагена, как брэнда, это то, что он уже давно не Фолькс.
Так прижился или не прижился?
Вопрос про брэнд по имени "Фольксваген".если вопрос про Купру
Какая модель, если не секрет?balpat, у моего соседа электрическая Купра. Вроде испанской сборки
Вопрос про брэнд по имени "Фольксваген".
Который у немцев якобы не должен был прижиться.
чисто для пополнения примеров брэндов-Чебурашек - Инфинити от Ниссана - в ту-же копилку.я этого не говорил. Этому брэнду незачем приживаться. Приживаться должны Чебурашки, вроде СЕАТа или Купры.
Я говорил про проблемы с историческим брэндом, который потерял историческую базу фолькса, а в элиту, где Мерс, БМВ и Ауди не вошел. Этот сегмент в Германии суперконкурентен. Тот-же Лексус в Германии, да и вообще в Европе так и не прижился. Его здесь практически нет. Это Чебурашка от Тойоты.
чисто для пополнения примеров брэндов-Чебурашек - Инфинити от Ниссана - в ту-же копилку.
Они плохо продаются в Европе, в США - прекрасно. И Лексус и Инфинити
Потому что уже прижился - и служит контрпримером к вашему утверждению, что брэнды, не обладающие неким выдуманным вами набором свойств, у немцев не приживаются.я этого не говорил. Этому брэнду незачем приживаться.
Nebo_sverhu, история автомобилестроения что в США что в Германии началась примерно в одно и то же время. Какая связь? Или Мартин Лютер ездил проповедовать на фольксвагене?
+1Проблема Фольксвагена, как брэнда, это то, что он уже давно не Фолькс. Фолькс в Германии это корейцы и даже японцы стоят дешевле. Соответственно брэнд заблудился - от фолькса оторвался, а к богатеньким не пристал. До Мерса с БМВ он не дотягивает по реноме, а стоит уже столько-же. За немецким бугром араб или турок купит БМВ, а не Фольксваген, за те-же деньги.
Фольскваген - не Чебурашка. Это изначально заводы, инженеры, история. Ему не зачем было приживаться. Тем более, что рынок был пустым после войны. В фольксвагене выросли поколения немцев. Зачем ему приживаться? Это не Чебурашка.Потому что уже прижился - и служит контрпримером к вашему утверждению, что брэнды, не обладающие неким выдуманным вами набором свойств, у немцев не приживаются.
"Ну вы блин даёте".Фольскваген - не Чебурашка. Это изначально заводы, инженеры, история. Ему не зачем было приживаться. Тем более, что рынок был пустым после войны. В фольксвагене выросли поколения немцев. Зачем ему приживаться? Это не Чебурашка.