А страховка была?Извините меня конечно, но вот сейчас миллиард китайцев и 400млн европейцев ржут в голос . По- моему вы плохо понимаете процесс развития производства и стратегии приобретения компетенций в индустрии. У меня например реальный опыт работы с поставщиком влившим 40+ Млн евро в завод в Теннесси надеясь завалить ОЕМов продукцией. Результат: Spectacular Failure. Too much too fast.
Пожалуйста, раскройте эту тему поподробней. Если что, я сам не первый день в профессии и даже на этих самых "Карпатах" бывать доводилось.По- моему вы плохо понимаете процесс развития производства и стратегии приобретения компетенций в индустрии.
Не удивили совсем. Вопрос в другом: нарождающийся российский автопром и нарождающийся китайский автопром - они ведь разные? При возможном уходе автогигантов из Китая ситуации сродни российской ведь не будет?Я вас сейчас наверное сильно удивлю, но практически все оборудование софт манагеры на китайских автозаводах и у поставщиков западные.
Не очень понятно: вы имеете ввиду, что для успеха надо было сначала надо было побыть контрактором для этих самых OEM'ов (или что-то такое)?У меня например реальный опыт работы с поставщиком влившим 40+ Млн евро в завод в Теннесси надеясь завалить ОЕМов продукцией. Результат: Spectacular Failure. Too much too fast.
Честно говоря я не в курсе, нас туда продолжают заманиввть. СЕО уже поменял 2 конторы с тех пор а сам поставщик начала потихоньку демонтировать оборудование и переносить в Мексику и в Мичиган.А страховка была?
Однозначного ответа у меня нет. Я думаю, что уровень локализации настолько высокий что китайцы смогут продолжать выпуск. Вопрос в дальнейшем развитии производства и технологий. Ведь ситуация о которой Вы пишите предполагает и уход Krauss Maffei, Fanuc, CAT и тысяч других производителей.оборудования для автопрома. Последствия я предсказать не могу . Это будет коллапс глобального масштаба.При возможном уходе автогигантов из Китая ситуации сродни российской ведь не будет?
Что бы вам хотелось узнать конкретно? У меня каждый проект это - "день сурка" практически от дизайна до гарантийных случаев.Пожалуйста, раскройте эту тему поподробней. Если что, я сам не первый день в профессии и даже на этих самых "Карпатах" бывать доводилось.
Поставщик, этот был и остаётся известным в индустрии. В данном конкретном случае просчет манагеров был в простейшем понимании наличия рабочей силы в регионе и её возможной компетенции.Не очень понятно: вы имеете ввиду, что для успеха надо было сначала надо было побыть контрактором для этих самых OEM'ов (или что-то такое)?
Что бы вам хотелось узнать конкретно? У меня каждый проект это - "день сурка" практически от дизайна до гарантийных случаев.
и?то например в Словакии собирают 1млн авто в год
Вы как и один персонаж с печки хотите что бы все, вчера и кто- нибудь за Вас. Я не готов дискутировать про вкусный пломбир ибо зачем. 1млн машин в год лучше чем 6 китайских москвичей. Почему Вам нравится обсуждать уровень жизни за границей?! Вы что там жили? Работали в автопроме? Налоги платили? Словакия одна из самых успешных экономик Восточной Европы. Люди давно проголосовали как и с кем им жить. Нафига обсуждать историю? И да,- охренненое до стижение для страны с населением в 5млн человек! Браво Словакия!и?
Собирать то собирают, вот только уровень жизни там между Чили и Турцией. И это у одной из бывших "визитных карточек" соцлагеря - осколка самой промышленно-развитой страны Восточной Европы. Охрененное достижение, не иначе...
ЗЫ про Хорватию вспомнить не хотите?
Кстати да. Бывал там дважды - в 2010 и 2018 годах. Изменения видны на глаз.Браво Словакия!
Последний пост , воскресение парни, давайте отдохнем?3. Как соотносится процесс развития производства и стратегии приобретения компетенций в индустрии с тем, что бизнес из "первого мира" просто выносит в страны "второго-третьего мира" всякое низкотехнологическое производство.
Не хотите рассказать это в Молдавии, Словакии, Болгарии, Черногории, Сербии, Албании, ....
Зачем же так рьяно переобуваться?Вы как и один персонаж с печки хотите что бы все, вчера и кто- нибудь за Вас.
турция - это там где инфляция 60% в год? ну да, до таких достижений словакам далекоСобирать то собирают, вот только уровень жизни там между Чили и Турцией.
Тем ни менее они рядУшком.турция - это там где инфляция 60% в год? ну да, до таких достижений словакам далеко
Тем ни менее они рядУшком.
И рейтинг этот не я составляю, а ООН.
Или Вы считаете что эксперты этой организации "лохи полные"?
Ccылочку можно?***В 1990 г Чехословакия занимала 25-е место в мире по ИРЧП (опережая Португалию).
ВВП по ППС на душу населенияЯ считаю что вы просто берете тот показатель что лучше натягивается на ваш глобус
ВВП по ППС на душу населения
Словакия - 58 место
Турция - 59-е
Список по качеству жизни
Словакия - 45-е место
Турция - 48-е
Какие еще показатели я подтасовал?
ссылку на рейтинг, где словакия между турцией и чили?И рейтинг этот не я составляю, а ООН.