Судьбы мирового автопрома

Это пока, и уже не диферамбы.
Ту с МС не выпускались потому что аэрбасы с боингами были, жизнь не заставляла, коли деньги есть.
Процессы инертные, поживем увидим.

Где вы были эти 8 лет? (С). Такое же в 2014 тут писали.
 
Реклама
Появилась новая крутая автомобильная держава.
1704731604536.png
 
Раза в полтора больше чем в крошечной Словакии
Кто виноват? VW, МВ, ПСМА, рено-ниссан, Хендэ- Киа, что не смогли выпустить соответствующее количество автомашин? Нет, думаю, есть иные условия, определяющие производство.
Правительство Словакии не туда свернёт с пути правильного, что произойдёт? Сколько смогут выпустить в течение года?
Почитайте ответ Pax'а: одного завода мало, нужны ещё поставщики компонентов (далее - поставщики). Кузовов могут наштамповать (привет АвтоВАЗу), а что делать с поставщиками? Поэтому ждать чуда за год бессмысленно. Пропиаренный завод Рено в Текстилях не сразу смогли перезапустить, хотя рассказывали, что французы всё на блюдечке принесли в надежде на возможность обратного выкупа, всю документацию передали.

Офф для данной ветки:
аналогично и с самолётами- была уверенность у нынешнего министра транспорта, что А и Б сидели на трубе и никуда не сдвинутся, но жизнь распорядилась иначе. А своего ничего нет. И ждать чего-то в текущем году - это из области фантастики

Где вы были эти 8 лет? (С).
Глобально ничего не менялось: зарубежные самолеты поставлялись до последнего дня практически, поставка новых авто и компонентов к ним также не прекращалась.
Результат известен
 
Реклама
так наверное не надо сворачивать?
Жизня штука занятная. Когда не надо сворачивать, когда главное вовремя смыться - ведает лишь Макаронный Монстр.
В текущей же реальности США взялись усиленно перетягивать на себя "одеяло автопрома" - знать не все гладко в том королевстве.
Однако как говорили тигры про нового дрессировщика пожуём - узнаем
 
Жизня штука занятная. Когда не надо сворачивать, когда главное вовремя смыться - ведает лишь Макаронный Монстр.
"Опять эта проклятая неизвестность!"

В текущей же реальности США взялись усиленно перетягивать на себя "одеяло автопрома" - знать не все гладко в том королевстве.
Это вы утверждаете потому, что они в США потеряли льготы?

Так они их и в Германии потеряли.

Вызывает (точнее, не снимает) вопрос, насколько адекватны ваши представления о реальности.
 
Вызывает (точнее, не снимает) вопрос, насколько адекватны ваши представления о реальности.
...в американском королевстве с одеялом тоже большие вопросы...
...где-то даже "экзистенциальные"...
...сопровождающиеся существенным "мировозренческим раздраем" в руководстве - от верхнего и вплоть до низу...
...сопровождающимися (как всегда в таких случаях) "сокращениеми невиновных и награждениями непричастных"...
...со стратегическими метаниями в противуположных направлениях с интервалом менее чем в год...
 
...в американском королевстве с одеялом тоже большие вопросы...
...где-то даже "экзистенциальные"...
...сопровождающиеся существенным "мировозренческим раздраем" в руководстве - от верхнего и вплоть до низу...
...сопровождающимися (как всегда в таких случаях) "сокращениеми невиновных и награждениями непричастных"...
...со стратегическими метаниями в противуположных направлениях с интервалом менее чем в год...
Ту т Вы правы - течений много, интересы у разных групп разные. В руководстве - конкурс ходячих мертвецов (т.е. "направление ветра" задают явно не там, а более глубинные течения я оценить не возьмусь). Еще и Китай со своими притязаниями на нехилую долю мирового авторынка нарисовался.
Вот и говорю: "пожуём-узнаем"
 
Последнее редактирование:
у бмв очередной рекорд в штуках (2,56 млн) и вероятно будет рекорд в деньгах
При этом в самой Германии БМВ год + 11.5% ( всего 234К) а Тесла - 9%(всего 66К) У нас + 8% (519К) - это отдельно от Шкоды и проч. Вся Германия +7.5 (2.85М)
информация на основе данных регистраций от КВА .
 
Реклама
Прогнозы "всепропальцев" о "схлопывании" российского авторынка, так дружно педалируемые с начала осени, не оправдались от слова совсем. Продажи за последнюю неделю вдвое превышают средний показатель года
 
Последнее редактирование:
Назад