Это пока, и уже не диферамбы.
Ту с МС не выпускались потому что аэрбасы с боингами были, жизнь не заставляла, коли деньги есть.
Процессы инертные, поживем увидим.
Знатно вы переобуваетесь.А что бы нам не сравнить Словакию с Тольятти?
Не, ну а чЁ?
А с самого верха нам двадцать с лишним лет говорят:Процессы инертные, поживем увидим.
Это вам говорятА с самого верха нам двадцать с лишним лет говорят:
"Нет ни минуты на раскачку"
А вам не говорят?Это вам говорят
Не, у нас все по старому.А вам не говорят?
вот что таможенный союз животворящий делает!Появилась новая крутая автомобильная держава.
Кто виноват? VW, МВ, ПСМА, рено-ниссан, Хендэ- Киа, что не смогли выпустить соответствующее количество автомашин? Нет, думаю, есть иные условия, определяющие производство.Раза в полтора больше чем в крошечной Словакии
Глобально ничего не менялось: зарубежные самолеты поставлялись до последнего дня практически, поставка новых авто и компонентов к ним также не прекращалась.Где вы были эти 8 лет? (С).
Тогда и не спешите еще с четверть века. Потом не забудьте отписаться об успехах.Не, у нас все по старому.
У Господа дней многоТогда и не спешите еще с четверть века. Потом не забудьте отписаться об успехах.
...чтобы провести всестороннее вразумление...У Господа дней много
так наверное не надо сворачивать?Правительство Словакии не туда свернёт с пути правильного, что произойдёт?
Жизня штука занятная. Когда не надо сворачивать, когда главное вовремя смыться - ведает лишь Макаронный Монстр.так наверное не надо сворачивать?
"Опять эта проклятая неизвестность!"Жизня штука занятная. Когда не надо сворачивать, когда главное вовремя смыться - ведает лишь Макаронный Монстр.
Это вы утверждаете потому, что они в США потеряли льготы?В текущей же реальности США взялись усиленно перетягивать на себя "одеяло автопрома" - знать не все гладко в том королевстве.
...в американском королевстве с одеялом тоже большие вопросы...Вызывает (точнее, не снимает) вопрос, насколько адекватны ваши представления о реальности.
Ту т Вы правы - течений много, интересы у разных групп разные. В руководстве - конкурс ходячих мертвецов (т.е. "направление ветра" задают явно не там, а более глубинные течения я оценить не возьмусь). Еще и Китай со своими притязаниями на нехилую долю мирового авторынка нарисовался....в американском королевстве с одеялом тоже большие вопросы...
...где-то даже "экзистенциальные"...
...сопровождающиеся существенным "мировозренческим раздраем" в руководстве - от верхнего и вплоть до низу...
...сопровождающимися (как всегда в таких случаях) "сокращениеми невиновных и награждениями непричастных"...
...со стратегическими метаниями в противуположных направлениях с интервалом менее чем в год...
При этом в самой Германии БМВ год + 11.5% ( всего 234К) а Тесла - 9%(всего 66К) У нас + 8% (519К) - это отдельно от Шкоды и проч. Вся Германия +7.5 (2.85М)у бмв очередной рекорд в штуках (2,56 млн) и вероятно будет рекорд в деньгах