(Итоги-2023: российский авторынок в цифрах и фактах - читайте в разделе Про бизнес в Журнале Авто.ру)С января по ноябрь включительно (статистика за декабрь на момент подготовки материала была недоступна) российские автозаводы выпустили 482 тысячи легковых автомобилей. Это на 17,5 процента больше, чем за тот же период 2022-го. Выросло и производство грузовиков — до 151 тысячи в январе–ноябре (плюс 20,4 процента).
Одни тратят годовые премии, другие стараются получить за объем проданных.Прогнозы "всепропальцев" о "схлопывании" российского авторынка, так дружно педалируемые с начала осени, не оправдались от слова совсем. Продажи за последнюю неделю вдвое превышают средний показатель года
Продажи автомобильной техники за 52-ю неделю оказались рекордными в 2023 году
По итогам 52-й недели (с 25 по 31 декабря 2023 года) в России было реализовано 41308 новых автотранспортных средств. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные ...www.autostat.ru
Прогнозы "всепропальцев" о "схлопывании" российского авторынка, так дружно педалируемые с начала осени, не оправдались от слова совсем. Продажи за последнюю неделю вдвое превышают средний показатель года
Ну что вы, это ж сразу разрыв шаблонаЭкое мастерство оценки тенденции по одной точке. Тем более по предновогодней недели. А не хотите оценить продажи машин по неделе 1-7 января?
Вас не устраивают данные за 4-ый квартал?Экое мастерство оценки тенденции по одной точке. Тем более по предновогодней недели. А не хотите оценить продажи машин по неделе 1-7 января?
Странно это...Одни тратят годовые премии, другие стараются получить за объем проданных.
Как-то очень криво смотрите.Странно это...
Смотрю 22-ой год - нет значимых "рывков" в декабре. Может процентов на 10 больше ноября.
Смотрю 2019, и опять все в пределах 10 - 15%
А тут аж двукратный рост!
Хорошие премии поперли у народа, однако.
Да и вообще 4-ый квартал в полтора раза выше 3-го. Походу премии с сентября давать начали
2022: По итогам 2022 года компания BYD, ведущий китайский производитель автомобилей на новых источниках энергии (NEV; электромобили и гибриды), реализовала примерно 1,86 млн машин.у бмв очередной рекорд в штуках (2,56 млн) и вероятно будет рекорд в деньгах
из них 376 тысяч электричек - 1/5 теслы
у теслы естественно тоже рекорд 1,81 млн машин
Нам всем пора учить китайский?Думается, что в ближайшие несколько лет китайские автомобильные бренды войдут в тройку самых продаваемых по всему миру, а не только на локальном рынке.
Всем не нужно - "китайцы" приходят с русифицированным интерфейсом)Нам всем пора учить китайский?
В институте чуть не начал учить. А сейчас уже, похоже, обучение с английского на китайский переводят. Интерфейс - интерфейсом, но если босс - китаец... И тут не только про автомобили.Всем не нужно - "китайцы" приходят с русифицированным интерфейсом)
Самое грустное в этих победных реляциях - это непонимание примитивизации и технологической деградации процессов. Я где-то прочитал в станкостроении зависимость от "Запада" 92%. В роботостроении таже ситуация. А где вы были 25 лет? Хочется спросить. Олимпиаду помните? Сколько там $50 млд? Наш завод в США - $ 1млд. В России можно было построить наверное 3 таких завода за эти же деньги. Один на Дальнем Востоке и пару в Европейской части. Обучить инженеров за границей и развить у себя элементную базу и поставщиков. Я вообще не понимаю как правительство собирается самолетостроение запускать если автопром не может производство коплектующих наладить. Под все эти басни о "технологическом суверенитете" кто-то прямо сейчас очень хорошо зарабатывает. Это ихмо.Экое мастерство оценки тенденции по одной точке.
Ну поговорить то можно?Я вообще не понимаю как правительство собирается самолетостроение запускать если автопром не может производство коплектующих наладить. Аод все эти басни о "технологическом суверенитете" кто-то прямо сейчас очень хорошо зарабатывает. Это ихмо.
Не знаю что должно произойти но пока китайцев даже нет на горизонте. Их суммарная мировая доля на рынке ниже процента. Экономическая ситуация в Китае так себе, а ведь ещё есть проблемы качества и пошлин. Ихмо локальная картинка сильно искажает картину мира в данном контексте.Думается, что в ближайшие несколько лет китайские автомобильные бренды войдут в тройку самых продаваемых по всему миру, а не только на локальном рынке.
Даже хуже штатов?Экономическая ситуация в Китае так себе
Да щас. Ярд будут стоить только патенты и лицензии. Без интеллектуальной собственности эти заводы будут только воздух греть - производить на них будет нечего.Наш завод в США - $ 1млд. В России можно было построить наверное 3 таких завода за эти же деньги. Один на Дальнем Востоке и пару в Европейской части. Обучить инженеров за границей и развить у себя элементную базу и поставщиков.
WSJ пишет про tectonic shift for the global industry, а у вас на горизонте китайцев нет. Может, очки запотели?Не знаю что должно произойти но пока китайцев даже нет на горизонте. Их суммарная мировая доля на рынке ниже процента.
Мне не хочется с Вами спорить. Вы нормально общаться не привыкли видимо. Повторюсь, мировая доля китайских автобрендов ниже процента. Если есть другие цифры выдайте. Спокойно.Может, очки запотели
Да. Это по ощущениям и аналитическим репортам. Когда производить компоненты и средства производства становится дешевле в США и Европе это о чем то говорит. Китайцы сами это понимают и уже "подпрыгивают" это ихмо строго.Даже хуже штатов?
Там выше есть две ссылочки. Не игнорируйте, почитайте.Повторюсь, мировая доля китайских автобрендов ниже процента. Если ест другие цифры выдайте. Без пафоса. Спокойно.
Почитал. Спасибо. Прекрасно что китайцы производят тоёты и фольксвагены. Но это все же не китайские бренды. Не более но и не менее того. Что бы стать глобальным игроком нужно кроме внутреннего рынка и РФ ещё и выйти на мировые рынки. Как только например BYD построит первый автомобильный завод в США или Европе, в России наконец тогда можно будет говорить о претензии на глобальное доминирование. Это ихмо.строгоТам выше есть две ссылочки. Не игнорируйте, почитайте.