Судьбы мирового автопрома

Да все как обычно. Вы сказки рассказываете, а потом заявляете: я еще девочка, меня не трогать.
Я перечислил что знаю "сходу" и это не мало. Электронные системы этого класса в РФ ранее вообще не производились
Таки и Вы не томите - скажите что на Весте стало китайского.
Как там было от вашего коллеги:
Детали? Названия фирм?
ждемс
 
Реклама
Кто эти люди? Вы лично ездили?годами?
Ну, можно сказать, что на просторах РФ есть некоторое заметное количество возрастных Grate Wall Hover. И они даже имеют какую-никакую репутацию.
Впрочем, ставить Hover в один ряд с нынешними китайскими кроссоверами я б поостерёгся - фиг знает, как они себя поведут.
 
Кто эти люди? Вы лично ездили?годами?
Кому то ведь и лада гранта - автомобиль?
Знакомые, товарищи и т.п.
А что за снобизм? Лада гранта одна из самых надежных.
Был знакомый в свое время, настоящий немецкий немец, работал в России. Взял себе под попу гранту и очень был ей доволен.
 
Нет. Ни разу не случилось (см выше)
Вы тоже эксперт? Так хоть какой пруф выдайте. Про дикий рост локализации. Пусть для виду.
???
При чем здесь дикий, согласитесь, это ваш мопед.
Во вторых, гранта выпускается, что еще вам нужно?
Что бы тормозная система стала отечественная, она стала отечественная. Как и выпуск. Как и эбу. И т.д Как собственно вся, посему и выпускается
 
Да-да. Как и Москвич.
Может стоит хоть слегка интересоваться прежде чем претендовать на Истину?
На АБС куплена лицензия, и ее производство ведется здесь. И это вовсе не отверточная сборка (как было с БОШ)
Импортными остаются колесные датчики и ЕМНИП насос, но ведется работа и по их локализации.
 
Может стоит хоть слегка интересоваться прежде чем претендовать на Истину?
На АБС куплена лицензия, и ее производство ведется здесь. И это вовсе не отверточная сборка (как было с БОШ)
Импортными остаются колесные датчики и ЕМНИП насос, но ведется работа и по их локализации.
Ссылку я давал, но похоже, проблемы с пониманием. Поэтому выделю:
На данный момент российского в ней только сборка.
 
Реклама
Ссылку я давал, но похоже, проблемы с пониманием. Поэтому выделю
Повторить ссылку вы естественно не желаете, дабы не светить дату.
Еще раз:
На сегодня производство АБС локализовано практически полностью
 
Когда говоришь, что айфоны в США не выпускаются, из своего там только проц, начинают талдычить, нет это другое, главное право собственности и тп.
А здесь всенепременно нужен, что бы авто был свой на 146%.
Вопрос, зачем?
 
айфоны в США не выпускаются, из своего там только проц, начинают талдычить, нет это другое, главное право собственности и тп.
главное - где оседает выручка. очевидно, что выручка за китайские компоненты АБС итэлма оседает отнюдь не в России.
 
Повторить ссылку вы естественно не желаете, дабы не светить дату.
Еще раз:
На сегодня производство АБС локализовано практически полностью
Да не жалко, может хоть прочтете. Выделю, на всякий случай:
Сейчас лишь найден российский поставщик алюминиевого сплава, но сами блоки приходят из Китая. И электронные компоненты тоже из Китая, с предустановленной прошивкой (она была адаптирована специалистами АвтоВАЗа для машин Lada). В следующем году у ABS «Итэлма» должен появиться отечественный корпус, в 2025 году освоят производство крепёжных элементов, потом — клапанов, насоса и электромотора.
 
главное - где оседает выручка. очевидно, что выручка за китайские компоненты АБС итэлма оседает отнюдь не в России.
А за Российские оседает в России.
В бошевских АБС таких компонентов не было вовсе - была сборка на БОШевской линии из БОШевских компонентов.
Российского было только уборщицы и электроэнергия
 
С сентября много воды утекло. Мир не стоит на месте ;)
Да-да. Как обычно, голые утверждения без единого доказательства.
Вот, кстати еще ссылка, посвежее.
Вы, конечно, скажете, что прошло уже две недели, и они за Новый год/Рождество завершили локализацию, которую планировали на три года. :D
 
Последнее редактирование:
Хорошая ссылка, спасибо
Надеюсь Вы сами ее прочитали и не пропустили такой интересный момент
блоки ESP выпускаются по лицензии, которая позволяет проводить глубокую локализацию.
Таким образом куплена лицензия не только на АБС, но и на ЕСП
Лицензии на БОШевские системы в России никогда не было. И не предвиделось
 
Реклама
Какая выручка, от чего выручка, от дисплея, купленного эпл у корейцев, аккумулятора у китайцев и тд?
доля затрат на комплектуху в финальной цене айфона весьма невысока. это и позволяет эпл быть самой прибыльной компанией в мире.
в случае же итэлмы не удивлюсь, если на данный момент стоимость закупаемой китайской комплектухи превышает стоимость закупаемой абс целиком.
 
Назад