Согласитесь, что отделались общим набором фраз.доля затрат на комплектуху в финальной цене айфона весьма невысока. это и позволяет эпл быть самой прибыльной компанией в мире.
в случае же итэлмы не удивлюсь, если на данный момент стоимость закупаемой китайской комплектухи превышает стоимость закупаемой абс целиком.
Ну вот смотрите сами. Мой корпоративный айфон 15 про макс стоит полторы тысячи долларов. Комплектухи там где-то на пятьсот (BoM costs). Куда, по-вашему, уходит остальное?Согласитесь, что отделались общим набором фраз.
Типа того.а в деньгах там 80+
На откаты вашей корпорации)Ну вот смотрите сами. Мой корпоративный айфон 15 про макс стоит полторы тысячи долларов. Комплектухи там где-то на пятьсот (BoM costs). Куда, по-вашему, уходит остальное?
Он в магазине столько стоит.На откаты вашей корпорации)
Причем из этих 500 ещё сколько-то уйдет в те же США куче компаний, создающих, производящих и обеспечивающих технологии и оборудование для производства этой комплектухи, особенно микросхем )Ну вот смотрите сами. Мой корпоративный айфон 15 про макс стоит полторы тысячи долларов. Комплектухи там где-то на пятьсот (BoM costs). Куда, по-вашему, уходит остальное?
Сорри за офф но картинка профита вот такая, не самое свежее но думаю что близко к актуальнойПричем из этих 500 ещё сколько-то уйдет в те же США куче компаний, создающих, производящих и обеспечивающих технологии и оборудование для производства этой комплектухи, особенно микросхем )
не факт что близка к актуальной. В 2010 айфон был "вау круто", потому как прочих сенсорников с нормальным ПО в общем то не было. Сейчас уровень "крутости" заметно поник.Сорри за офф но картинка профита вот такая, не самое свежее но думаю что близко к актуальной
И айфон таки распочковался на составляющие в конкретной модели.Сейчас уровень "крутости" заметно поник.
Это явно не продажи АвтоВАЗ, а продажи Лада/Нива. Автоваз производил и продавал много чего другого. Например, объем производства в 2018 был 560 тысяч авто.Продажи АвтоВАЗ по годам по данным АЕБ
..........AvtoVAZ......Всего...........Доля
2018 - 360'204......1'800'591.......20%
2019 - 362'356......1'759'532.......20,6%
2020 - 343'512......1'598'825.......24,5
2021 - 350'714......1'666'780.......21%
2022 - 188'645.........687'370.......27,4%
2023 - 352'572......1'127'856*......31,2%
На прибыль торговых организаций, на разработку ПО, на разработку следующих моделей, на обновление оборудования, и пр и пр.Ну вот смотрите сами. Мой корпоративный айфон 15 про макс стоит полторы тысячи долларов. Комплектухи там где-то на пятьсот (BoM costs). Куда, по-вашему, уходит остальное?
Подавляющее большинство в тех же США, берут стартовую модель нищеброд в предлагаемой линейке. Но зато айфон
360 000 нив в год?Это явно не продажи АвтоВАЗ, а продажи Лада/Нива. Автоваз производил и продавал много чего другого. Например, объем производства в 2018 был 560 тысяч авто.
А слово Лада религия не дала прочитать?360 000 нив в год?
....
Закусывать надо
Нив в природе две: одна бренда "лада" другая "шевроле".А слово Лада религия не дала прочитать?
Не знаю, что прочитали, но написали полную чушь. Чем не удивили.Нив в природе две: одна бренда "лада" другая "шевроле".
Словом Лада вы указали, что Вшиву вы в эту статистику не включили
Что я не так прочитал?
Чушь пишите Вы, и продолжаете на ней настаивать.Не знаю, что прочитали, но написали полную чушь. Чем не удивили.
А где у Эппл сидят разработчики? Неужто в Китае?На прибыль торговых организаций, на разработку ПО, на разработку следующих моделей, на обновление оборудования, и пр и пр.