Проблема Москвича в том, что они взяли за основу JAC JS4, который почти во всем хуже своих конкурентов в виде Haval Jolion, Chery Tiggo 4 Pro и Geely Coolray (он же Belgee X50). Ну и люди знают, что кузова Москвича не оцинкованы и имеют очень тонкое ЛКП (под капотом есть вообще неокрашенные части), отсюда и недоверие потребителя и опасения, что сгниет за пару лет. Цена 1,9-2,0 млн которую просят за Москвич может и адекватна, но Веста за эти деньги намного лучше, а скоро выйдет и более дешевая Искра в том числе с Кросс версией. А если хочется упакованный кроссовер, то Jolion, Belgee X50 и Tiggo 4 Pro не решительно дороже, можно взять за ~ 2,3-2,4 млн.Проблема москвича в том, что они не оценили перенасыщенность рынка моделями паркетников уровня креты и вышли со своим 3. А женщин просто так не пересадить. Вот и получается что основым потребителем стали не частники, а автопарк каршерингов, такси, МВД. Но! С другой стороны, это хороший способ обкатать, получить рекламации и исправить (ну если не дураки). Ибо в такси авто очень быстро накатывают 100 000 в той же Москве. Уже не мало китайцев перевалили за эту отметку за 2 года. И ничего. Вон ездят. Москвичу нужен авто класса соляриса/Рио. Ну и 6 надо было раньше выпускать, до 3,а не после. Новый Москвич 6 - яркий динамичный седан
это только одна из проблемПроблема Москвича в том, что они взяли за основу JAC JS4
Не, ну они сейчас перешли на сварку и окраску кузовов, только это продажам не сильно поможет.это только одна из проблем
вторая - любой автомобиль, выехавший из ворот "завода" москвич - будет дороже, чем такой же автомобиль привезённый из китая без "заводской" прокладки
у "завода" попросту нет добавленной стоимости
Ну давайте серьёзно. Те, кто из частников вообще посмотрят на Москвич, то не знают подробностей по ЛКП и жестянки. Вон даже у старших китайских авто обработку днища сам дилер делает и то, по своей инициативе. Но берут же. Более того, берут электрички за ценники в 6-8 млн.р из Китая. Понятное дело, что, судя по всему, все эти авто одного владельца. Хотя, с другой стороны, 20 летние китайцы продолжают кататься и не сгнили совсем. Посмотрим чуть позже на все это. Автопарки то ладно, сольют это и закупят новые, а вот частники... Вопрос.Проблема Москвича в том, что они взяли за основу JAC JS4, который почти во всем хуже своих конкурентов в виде Haval Jolion, Chery Tiggo 4 Pro и Geely Coolray (он же Belgee X50). Ну и люди знают, что кузова Москвича не оцинкованы и имеют очень тонкое ЛКП (под капотом есть вообще неокрашенные части), отсюда и недоверие потребителя и опасения, что сгниет за пару лет. Цена 1,9-2,0 млн которую просят за Москвич может и адекватна, но Веста за эти деньги намного лучше, а скоро выйдет и более дешевая Искра в том числе с Кросс версией. А если хочется упакованный кроссовер, то Jolion, Belgee X50 и Tiggo 4 Pro не решительно дороже, можно взять за ~ 2,3-2,4 млн.
Мне видится так, что завод Москвич нужно перепрофилировать под выпуск Лады для покрытия спроса. Все в руководстве уже поняли, что с JACом далеко не уехать.
По плану со второго квартала 2024 года данные модели будут производиться исключительно методом мелкоузловой сборки (CKD).Не, ну они сейчас перешли на сварку и окраску кузовов, только это продажам не сильно поможет.
Вопрос, с т.з. качества, открыт все равно. Но если будут редкие косяки, то не так страшно. Они есть у всех абсолютно, по всему миру.По плану со второго квартала 2024 года данные модели будут производиться исключительно методом мелкоузловой сборки (CKD).
пока не перешли, но движение в правильном направлении несомненно есть.
И Москвичу 2141.даже если кузова полностью у нас будут делать, нет гарантии, что он в первый год не начнёт гнить (привет УАЗ-у).
Ссылки стоит открывать, прежде чем Глаголить Истину. Цена 1,9-2,0 млн которую просят за Москвич может и адекватна
«Москвич 3» 1 590 000 — 1 766 000 руб.
"люди знают" это очень серьёзный аргументНу и люди знают, что кузова Москвича не оцинкованы и имеют очень тонкое ЛКП (под капотом есть вообще неокрашенные части),
Это цены с учётом кредита и трейд-ин. За наличку цена в районе 1,8-2,0 млн. Буквально пару недель назад по дилерам ходил, взяли в семью Haval Dargo.Ссылки стоит открывать, прежде чем Глаголить Истину
Это цены с учётом кредита и трейд-ин. За наличку цена в районе 1,8-2,0 млн. Буквально пару недель назад по дилерам ходил, взяли в семью Haval Dargo.
Завод «Москвич» резко снизил цены почти на весь модельный ряд.
ЗАВОД по трейдину авто не продает.Столь резкое и, можно сказать, беспрецедентное снижение цен «Москвич» объясняет внедрением «нового подхода к ценообразованию», в рамках которого он предлагает «понятные, простые и прозрачные цены для клиентов без дополнительных условий в виде кредитов и трейд-инов».
Заводы в принципе автомобили не продают. А вот выручка с дилеров идет заводу в карман и эти самые дилеры продают за 1,6 млн в кредит + трейд ин. Сходите поузнавайте что ли?ЗАВОД по трейдину авто не продает.
Так что Ваши фантазии совсем мимо
«понятные, простые и прозрачные цены для клиентов без дополнительных условий в виде кредитов и трейд-инов».
И где эта фраза сочетается с ценой в 1,5 млн?PowerShot, еще раз, читаем медленно
вы живете какими-то фантомами. Салон, где продают Москвич, февраль 2024 года.PowerShot, еще раз, читаем медленно: «понятные, простые и прозрачные цены для клиентов без дополнительных условий в виде кредитов и трейд-инов».
А при чем тут февраль, если о снижении цен объявлено в марте?вы живете какими-то фантомами. Салон, где продают Москвич, февраль 2024 года.
Посмотреть вложение 834749
причем только на автомобили 2023 года. Просто акция на прошлогодний товар, ибо физики его практически не покупают (не продадут сейчас, потом еще скинут). На деле, как и рассказал PowerShot дилеры хотят за "1,6 млн в кредит + трейд ин", что не сильно и дешевле доакционных цен. Ибо, сообщение в прайсе "указанные цены являются максимальными ценами перепродажи автомобиля конечному клиенту, рекомендованные АО «Московский автомобильный завод Москвич”» к непревышению", сопровождается фразой "Не является публичной офертой".А при чем тут февраль, если о снижении цен объявлено в марте?
так и "гранту" по заводской цене купить не шибко просто. Что в этом нового?причем только на автомобили 2023 года. Просто акция на прошлогодний товар, ибо физики его практически не покупают (не продадут сейчас, потом еще скинут). На деле, как и рассказал PowerShot "дилеры хотят за 1,6 млн в кредит + трейд ин", что не сильно и дешевле доакционных цен. Ибо, сообщение в прайсе "указанные цены являются максимальными ценами перепродажи автомобиля конечному клиенту, рекомендованные АО «Московский автомобильный завод Москвич”» к непревышению", сопровождается фразой "Не является публичной офертой".
Все таки подешевле, раньше они просили 2,0-2,2 млн, т.е. на 150-200 тысяч больше. Сегодня видел 3 новых Москвича без номеров - видимо в отсутствии Весты предложение интересно, но как только она появится во всех типах кузова, во всех цветах и комплектациях - Москвичу хана.причем только на автомобили 2023 года. Просто акция на прошлогодний товар, ибо физики его практически не покупают (не продадут сейчас, потом еще скинут). На деле, как и рассказал PowerShot дилеры хотят за "1,6 млн в кредит + трейд ин", что не сильно и дешевле доакционных цен. Ибо, сообщение в прайсе "указанные цены являются максимальными ценами перепродажи автомобиля конечному клиенту, рекомендованные АО «Московский автомобильный завод Москвич”» к непревышению", сопровождается фразой "Не является публичной офертой".
Ладу можно без проблем купить за РРЦ. Но вы не путайте РРЦ и РРЦ, сопровождаемое фразой "с максимальной выгодой", которая подразумевает автокредит.так и "гранту" по заводской цене купить не шибко просто. Что в этом нового?
Каковы будут дальнейшие шаги завода - пожуём-узнаем (ц). Текущее же предложение существенно повышает привлекательность "москвича".