Судьбы мирового автопрома

Очень интересная информация, жаль приташили ее в совершенно непрофильную ветку.
ИТОГ локализация "москвича" не менее 900 из 7000, или как минимум 13%. Весьма неплохой показатель для первого года производства.

Ну а что касаемо "ладу весту подвесили", так 25 лет активного сотрудничества ВАЗ (и пр) с западными "партнерами" не породили здесь ни единого производства даже самой дрянной коробки -автомат. И из воздуха она не возьмется, ибо Рено на ВАЗе старательно пыталось прибить остатки КБ, а не развить разработку и/или хоть скольнить полный цикл производства узлов и агрегатов.
Пока весту собирали с нисановским вариатором все были за, а с китайским про какие то крючки заговорили...
 
А это ничего, что "Точная дата запуска серийной сварки кузовов пока неизвестна."?
 
а меня почему-то заставила задуматься годовая выручка.
То есть, я всегда понимал, что немецкие автоконцерны производят и продают на много денег, но когда ты видишь цифру в 155 ярдов лишь у одного из многих аналогичных предприятий и, например, сравниваешь их с top-10 по выручке наших компаний (Рейтинг крупнейших по выручке компаний России - РБК 500) или даже с размером того, что мы гордо именуем “фондом национального благосостояния” …
Да даже если сравнить с рекордными расходами бюджета 2024 года на оборону и силовиков суммарно, а это 40% доходов нашего государственного бюджета - 14.5 трлн. рублей, то получается сопоставимая цифра.

Ребят, я понимаю, что сравнивать тёплое с мягким впрямую нельзя, но чёрт возьми, глядя на это остаётся впечатление, что мы какие-то очень злые карлики ...
 
Наверное, речь идет о Renault H4M (Nissan HR16) объемом 1,6 л 113 л.с. Так еще в осеннем номере 2022 года "За рулем" руководитель АвтоВАЗа Максим Соколов заявил: "Освоить в ближайшее время частично локализованный иностранный мотор HR16 нет возможности. Но у нас есть другие варианты" [стр.10 №10 2022]
Под другими вариантами скорее всего имелся ввиду ВАЗ-21179 (1.8 Evo), который презентовали и выпускают уже более месяца.
 
Ещё бы заставила задуматься, при этом, разница в курсах национальных валют. В которых считаются показатели. Но я слишком много хочу от подобных аналитиков.
 
Финансовые возможности корпораций (особенно транснациональных) превосходят оные у большинства стран.Это называется империализм - знакомьтесь.
Описано это было еще во времена дедушки Ленина.
Так что ваш вывод сильно поспешный
 
Последнее редактирование:
Так аналог корейцаили мотор рено-нисан?
Можно как то поконкретнее?
Или вы про тот самый 1,8 с фазовращалкой, который наши конструктора наваяли на базе восьмерочного и до сих пор продолжают "допиливать" борясь с масложором?
 
AH_R, бмв - это транснациональная корпорация со штабквартирой в Германии, в которой существенную долю оборота делает финансовое подразделение. Почитайте отчёт дальше первой страницы.
 
"частично локализованный", "освоить который нет возможности", это как раз та "ипостась" про которую я изначально сказал
движок 1,8 это российская разработка включающая отладку и борьбу с детскими болезнями.
 
23% (2022 год) - это, конечно, существенно, но финансовое подразделение - это не что иное как кредиты покупателям автомобилей БМВ, то есть это опять же доходы от успешной продажи тех же самых авто.
 
Реакции: AH_R
Т.е. разговор все же о моторе, котрый сейчас выпускаться не может, т.к. его локализация .." оставляла желать много лучшего...". Полным же циклом там не пахнет вовсе.
Зато лицензия есть
Т.е. денег "отслюнявили", а выпускать не могут....
 
Последнее редактирование: