Судьбы мирового автопрома


А меня - "хрен ты куда далеко доедешь". Например на новой трассе в казань зарядок нет
 
Вау!
Это просто блеск!
Примерно из таких рассуждений пацанчики "укатывают" старые "девятки" тормозя пяткой о асфальт
Китайцы ушли очень далеко
И те же Тиго-7 уже вполне себя зарекомендовали в российских условиях.
Впрочем продолжайте докатывать своего престарелого "европейца". Кто я такой что бы покушаться на религиозные догмы...
Так и Рено с прочими не собирались.
Пришлось их к этому настоятельно подталкивать всяческими утильсборами.
Думаю и китайцев нагнут.
 
Но сейчас и это не помогает...

И те же Тиго-7 уже вполне себя зарекомендовали в российских условиях.
В свое время и Renault Koleos себя "зарекомендовали". Но это не значит, что это хорошая машина. При том, что Logan первого поколения и Duster – фантастические (в своем классе и в свое время) автомобили, ничего подобного сейчас нет.
Впрочем, в свое время выяснилось, что российского рынка не достаточно для того, чтобы иметь широкий ассортимент. Предлагавшийся поначалу в тысячах вариантов Focus, по итогу, свелся фактически к фиксированным комплектациям. Теперь у нас уже нет целых подклассов автомобилей. Полноприводной универсал с мощным двигателем? Купе? Кабриолет? Компактный минивэн типа Meriva или Picasso? (Да, это все начало исчезать с рынка еще до Ковида. Но это показатель состояния нашего рынка. А тут еще и выбор из каталогов только китайских компаний.)

Китайцы ушли очень далеко
Кто-то спорит? Вопрос, в какой дисциплине. Давайте посмотрим на них лет через десять. Вангую, уровня инжиниринга "породистых немцев" они не достигнут никогда. И не "потому что тупые", просто... другие... У них другой рынок и другие потребности их клиентов.
Тот-же Haval передрал VAG'овский мотор 888, причем, вероятно, улучшив его в плане надежности. Но то, что у немцев кушало масло литрами, но радовало, у китайцев... скукота... Т.е. они взяли один из лучших моторов для водителя (и один из худших для эксплуатанта), и, не приобретя приличествующую скучности простоту, потеряли все его преимущества. Масс-маркет? Вероятно да. Но те россияне, что не имеют сверхдоходов, многое потеряли.
И китайцы никогда не сделают ни Mazda MX-5, ни Golf GTi. Не их масштаб. Но без нынешнего GTi не будет следующего "просто Golf". Как без Sierra не было бы и Mondeo. Как... и...
 
Последнее редактирование:
а кроме фантазий есть что?
 
а кроме фантазий есть что?
Вы, как обычно, приводите неопровержимые аргументы )

И будет вас ужасно бесить, поверьте -)
Ну не ставить же на бюджетные модели экраны по дорогим, обеспечивающим требуемое качество, технологиям. Да и на разработку интерфейса тратиться...
 
И будет вас ужасно бесить, поверьте -)
Почему?
На тех же вазах тюнячьи приборки давно уже и вполне себе, если не сказать супер. Там и остальные подтянулись, почему электронные приборки давнишная дань популизма
 
Ага. Простой, надежный, дешевый (как в покупке, так и во владении).
Лично я всегда ненавидел его за убогие кресла (это у дешевых Renault вообще "фирменная фишка"). Но для тех, кто не мог позволить себе более дорогой автомобиль, это был лучший выбор.
К счастью жизнь не заставила меня им владеть, но поездить пришлось немало на разных экземплярах и комплектациях. Мой товарищ, сменивший 2115 на Sandero почувствовал значительный прогресс, хотя и пересел с "топмодели" на самое дно линейки "Рено". Я бы сказал, что Logan/Sandero – это как "Гольф" для бедных – дешево, но еще достойно...
 
Абстрагируясь от самой графики и ее дизайна.
Зайдите в отдел телевизоров. Есть OLED, есть QLED... А есть... более простые технологии. Но все это – телевизоры.
Сейчас не вспомню на ком из "китайцев" сие наблюдал, но панель из серии "телевизор 10 тыс. за метр диагонали" – т.е. с теоретическим отсутствием черного цвета. Грубо говоря, "аналог Apple AirPods" за 350 рублей. Уж лучше доплатить за стрелки...
 
Ага. Простой, надежный, дешевый (как в покупке, так и во владении).
Вы это всерьёз?
Авто стоило заметно дороже "вершины " ВАЗа, и при этом полностью попадало под характеристику "кривое корыто"
В щели кузова пролазил палец, пружины багажника с острой обрубленнойкромкой резали все к чему прикасаются, полный ноль шумки, которая была хуже чем у "таврии" и нарочито убогий дизайн салона вызывал рвотный рефлекс даже у владельцев запорожца.
Миф о его надежности стоил ровно того же что и понятие "иномарка" в контексте указанного авто.
 
Последнее редактирование:
Пятнашка топмоделью не была никогда. И даже не претендовала на эту роль
В топах у ВАЗ были "десятки", которых позже сменили "приоры".
Пятнашка была последним рестайлингом" бюджетки в надежде выжать еще чуток. Из серии "ну Васек,ну еще капельку!" И на большее не претендовала вовсе.

Впрочем судя по тому как лихо Вы перобулись с Логана на Сандерика, вы и сами все прекрасно понимаете. А здесь занимаетесь чистым набросом.
 
Последнее редактирование:
Хм. Мне одному кажется, что термин "наброс" Sergey-nn использует, когда у него нет аргументов, то есть постоянно?
 
Лихо Вы притянули за уши Эппл.
Вот только он тут совсем не при делах.
В текущей реальности китайцы на сервис-функциях своих авто не экономят вовсе. Поэтому в авто в ценовой категории чуть выше Весты у них полная напичка включая "умный" круизконторль со всякими "предупредиловками"
Я не знаю что там с ресурсом (но судя по всему он не шибко плох), а "свистелки-перделки" у них на высоте.
 

Ну да. Именно поэтому в своё время в такси была прорва логанов с пробегами под пол лимона.
 
В такси "в свое время" авто с иностранным брендом по-умолчанию добавляло "плюс в карму" таксиста во всяких "сетевых сервисах".
Пробег же за 300 тыс и для "тазиков" не шибко редок. А больше и логаны редко выхаживали.
У шкод с ресурсом получше, но не шибко сильно

В целом же Логан целиком попадает под закон "3Ф" (форд, фиат и все французы) Только до кучи "с конвейера" является верхом убожества
 
Вы перобулись с Логана на Сандерика
Давно Sandero перестал быть "Логаном" в кузове хэтчбек?

В топах у ВАЗ были "десятки", которых позже сменили "приоры".
Ну да, "десятка"... "Новая модель!" (с) жулик из кинофильма... Хотя, формально Вы правы. Как владелец, в далеком прошлом, новой "десятки" не могу фразу "топмодель" использовать без значительной доли сарказма.

Лихо Вы притянули за уши Эппл.
Не Apple, а желание выдать дешевку за что-то "такое". Есть некий минимум, который позволяет использовать технологию. "Эирподсы за 350" выглядят как настоящие, в кредл залетают как настоящие, некоторые даже через Lightning заряжаются... Только вот... Автономность пара часов, звук – говно.
Дешевый TFT в автосалоне выглядит как настоящий. Но на дороге, ярким днем и темной ночью, не применим. Хотя такая приборка (опять-же, в автосалоне и на рекламных картинках) выглядит наряднее, а стоит дешевле.

Все эти "сервис-функции" в железе стоят примерно ничего. А вот в настройке...
Например у моего престарелого VAG'а есть автозатемняющиеся зеркала. Электрохромные. И вот, года через два после завершения выпуска модели (и этой платформы вообще), забрав машину с ТО я обнаружил, что они стали работать как-то иначе. Сначала даже показалось, что одно из них не работает. Но нет, просто мне заменили прошивку и, как показала практика, программа стала адекватнее. Т.е. кто-то в далеком Вольфсбурге решил, что уже выпущенные машины можно улучшить, потратил время и деньги компании на это.
На другом полюсе Chery Fora, климат-контроль которой попеременно то горячим подует, то холодным. Вот не припомню ни у кого из "некитайцев" проблем с этой "фишкой". А у нынешних "китайцев" с настройкой далеко не всегда... понеже деньги на тестирование и программирования... Небольшая разница, конечно, но принципиальная...
 
В целом же Логан целиком попадает под закон "3Ф"
Какие у Вас претензии к простым, без "французского шарма", "французам?
В свое время владел престарелым Peugeot 405. Проще чем Passat B3, но настройка ездовых повадок и подвески (причем сзади всего-то маятники с торсионами) от Жана Бодена – это что-то гениальное. Из той-же серии и Renault 5, и Talbot Horizon. Вот то, что наворотил Citroen на всяких XM, BX... это да...
Да и что "Форд"? Чем была плоха Sierra (ну да, кроме своего 1.8 турбодизеля, который редко до 300 тык доезжал...)?
 
Реакции: 2014