В определенных профилях использования – весьма разумная покупка. Лично меня от такого шага удерживает "хрен знает где ближайшая зарядка" в городе зимой и низкая мощность ввода в дом (да еще и с перебоями) электричества летом...
ИМХО, пока-что наилучший вариант, это последовательный гибрид с чисто электрическим пробегом в 80-100 км. Fisker Karma! Ну, хотя-бы его китайская (лицензионная) копия...
Вау!Теперь, кажется, да... Весьма непросто представить что такого может сломаться в десятилетней европейской иномарке, с незапредельным пробегом, что будет стоить сравнимо с доплатой до цены нового китайца-одноклассника. (Да, у "китайца" будет дисплей вместо комбинации приборов. Счастье то...)
Китайцы ушли очень далекоНасколько "китайцы" далеко ушли от Chery Amulet (который новым был хуже многих престарелых SEAT Toledo)? Внешне, по свистелкам-перделкам... Однозначно да, далеко. Только вот обратите внимание на новенькие "Лисяны" и "Хунцы", у которых есть выдвигающиеся ручки дверей. Выглядит нарядно, но мало того, что это в принципе геморройная штука... у того-же "Лисяна" мотор будет выталкивать примерзшую ручку пока тягу не сломает. (Если что, в Китае тоже бывают минусовые температуры.) Или "гениальное" решение инженеров Chery, у которых красивые вставки на колесных дисках, это прикрученные к ним железными болтиками пластмасски... Выглядит как придирки? Возможно. Но это разница между "кружком умелые руки", в котором научились припаивать к "ардуинке" датчики и исполнительные устройства, и серьезным инжинирингом.
Так и Рено с прочими не собирались.Разумеется да. Другой вопрос, что локальное производство масштабов VW, Renault, Huyndai/KIA китайцы затевать явно не собираются.
non sequiturТак и Рено с прочими не собирались.
Пришлось их к этому настоятельно подталкивать всяческими утильсборами.
Думаю и китайцев нагнут.
Но сейчас и это не помогает...Пришлось их к этому настоятельно подталкивать всяческими утильсборами.
В свое время и Renault Koleos себя "зарекомендовали". Но это не значит, что это хорошая машина. При том, что Logan первого поколения и Duster – фантастические (в своем классе и в свое время) автомобили, ничего подобного сейчас нет.И те же Тиго-7 уже вполне себя зарекомендовали в российских условиях.
Кто-то спорит? Вопрос, в какой дисциплине. Давайте посмотрим на них лет через десять. Вангую, уровня инжиниринга "породистых немцев" они не достигнут никогда. И не "потому что тупые", просто... другие... У них другой рынок и другие потребности их клиентов.Китайцы ушли очень далеко
И будет вас ужасно бесить, поверьте -)Да, у "китайца" будет дисплей вместо комбинации приборов.
а кроме фантазий есть что?Но сейчас и это не помогает...
В свое время и Renault Koleos себя "зарекомендовали". Но это не значит, что это хорошая машина. При том, что Logan первого поколения и Duster – фантастические (в своем классе и в свое время) автомобили, ничего подобного сейчас нет.
Впрочем, в свое время выяснилось, что российского рынка не достаточно для того, чтобы иметь широкий ассортимент. Предлагавшийся поначалу в тысячах вариантов Focus, по итогу, свелся фактически к фиксированным комплектациям. Теперь у нас уже нет целых подклассов автомобилей. Полноприводной универсал с мощным двигателем? Купе? Кабриолет? Компактный минивэн типа Meriva или Picasso? (Да, это все начало исчезать с рынка еще до Ковида. Но это показатель состояния нашего рынка. А тут еще и выбор из каталогов только китайских компаний.)
Кто-то спорит? Вопрос, в какой дисциплине. Давайте посмотрим на них лет через десять. Вангую, уровня инжиниринга "породистых немцев" они не достигнут никогда. И не "потому что тупые", просто... другие... У них другой рынок и другие потребности их клиентов.
Тот-же Haval передрал VAG'овский мотор 888, причем, вероятно, улучшив его в плане надежности. Но то, что у немцев кушало масло литрами, но радовало, у китайцев... скукота... Т.е. они взяли один из лучших моторов для водителя (и один из худших для эксплуатанта), и, не приобретя приличествующую скучности простоту, потеряли все его преимущества. Масс-маркет? Вероятно да. Но те россияне, что не имеют сверхдоходов, многое потеряли.
И китайцы никогда не сделают ни Mazda MX-5, ни Golf GTi. Не их масштаб. Но без нынешнего GTi не будет следующего "просто Golf". Как без Sierra не было бы и Mondeo. Как... и...
Вы, как обычно, приводите неопровержимые аргументы )а кроме фантазий есть что?
Ну не ставить же на бюджетные модели экраны по дорогим, обеспечивающим требуемое качество, технологиям. Да и на разработку интерфейса тратиться...И будет вас ужасно бесить, поверьте -)
А в чем фантастиш то?При том, что Logan первого поколения и Duster – фантастические
Почему?И будет вас ужасно бесить, поверьте -)
Ага. Простой, надежный, дешевый (как в покупке, так и во владении).При ближайшем рассмотрении Логан поражал отсталостью технических решений.
Абстрагируясь от самой графики и ее дизайна.Почему?
Вы это всерьёз?Ага. Простой, надежный, дешевый (как в покупке, так и во владении).
Пятнашка топмоделью не была никогда. И даже не претендовала на эту рольМой товарищ, сменивший 2115 на Sandero почувствовал значительный прогресс, хотя и пересел с "топмодели" на самое дно линейки "Рено".
Хм. Мне одному кажется, что термин "наброс" Sergey-nn использует, когда у него нет аргументов, то есть постоянно?Впрочем судя по тому как лихо Вы перобулись с Логана на Сандерика, вы и сами все прекрасно понимаете. А здесь занимаетесь чистым набросом.
Лихо Вы притянули за уши Эппл.Абстрагируясь от самой графики и ее дизайна.
Зайдите в отдел телевизоров. Есть OLED, есть QLED... А есть... более простые технологии. Но все это – телевизоры.
Сейчас не вспомню на ком из "китайцев" сие наблюдал, но панель из серии "телевизор 10 тыс. за метр диагонали" – т.е. с теоретическим отсутствием черного цвета. Грубо говоря, "аналог Apple AirPods" за 350 рублей. Уж лучше доплатить за стрелки...
Миф о его надежности стоил ровно того же что и понятие "иномарка" в контексте указанного авто
В такси "в свое время" авто с иностранным брендом по-умолчанию добавляло "плюс в карму" таксиста во всяких "сетевых сервисах".Ну да. Именно поэтому в своё время в такси была прорва логанов с пробегами под пол лимона.
Давно Sandero перестал быть "Логаном" в кузове хэтчбек?Вы перобулись с Логана на Сандерика
Ну да, "десятка"... "Новая модель!" (с) жулик из кинофильма... Хотя, формально Вы правы. Как владелец, в далеком прошлом, новой "десятки" не могу фразу "топмодель" использовать без значительной доли сарказма.В топах у ВАЗ были "десятки", которых позже сменили "приоры".
Не Apple, а желание выдать дешевку за что-то "такое". Есть некий минимум, который позволяет использовать технологию. "Эирподсы за 350" выглядят как настоящие, в кредл залетают как настоящие, некоторые даже через Lightning заряжаются... Только вот... Автономность пара часов, звук – говно.Лихо Вы притянули за уши Эппл.
Все эти "сервис-функции" в железе стоят примерно ничего. А вот в настройке...В текущей реальности китайцы на сервис-функциях своих авто не экономят вовсе.
Какие у Вас претензии к простым, без "французского шарма", "французам?В целом же Логан целиком попадает под закон "3Ф"