Судьбы мирового автопрома

Лично я предпочитаю менять авто раз в 5 лет. И пробег под сотню набегает, и новые фичи в авто появляются.

Моему тигуану 5 лет - я с трудом представляю какие "новые фичи" за это время появились. Может расскажете?
 
Реклама
Моему тигуану 5 лет - я с трудом представляю какие "новые фичи" за это время появились. Может расскажете?
В каждом классе свои
Может вам стоит поинтересоваться подробнее?
Сегодня китаёзы ставят "умный" круизконтроль в авто за 2,5 млн руб. ( авто ценником чуть выше "весты", т.е. если грубо, по уровню 2018 г это Сид в слабенькой комплектации).
Если же Вы слегка отстали от роста средней зарплаты по стране, то это ваши проблемы.
Остается или докатывать "старый жигуль", или выбирать "запрожец".
 
В каждом классе свои
Может вам стоит поинтересоваться подробнее?
Сегодня китаёзы ставят "умный" круизконтроль в авто за 2,5 млн руб. ( авто ценником чуть выше "весты", т.е. если грубо, по уровню 2018 г это Сид в слабенькой комплектации).
Если же Вы слегка отстали от роста средней зарплаты по стране, то это ваши проблемы.
Остается или докатывать "старый жигуль", или выбирать "запрожец".

Давайте в моем классе - кроссоверы C\D класса. "умный" круиз и предупреждение о столкновении с радаром у меня есть. Аргумент "сперва добейся" у вас вряд ли получится - вам ФНС присылает письма с благодарностью за лечение больных детей? Подозреваю что вы даже не понимаете о чем я.
 
Аргумент "сперва добейся" у вас вряд ли получится - вам ФНС присылает письма с благодарностью за лечение больных детей? Подозреваю что вы даже не понимаете о чем я.
Аргумент "сперва добейся" - ваша выдумка
Я говорю совсем о другом.
Все крики о чрезмерной стоимости авто упускают из вида, что с 2018 по 2013 средняя з/п в РФ выросла в 2+ раза. (32000- 73700)
Т.е. ценник на Весту (условно) в 1 млн руб тогда и 2 млн сейчас - совершенно равнозначны.
Собственно ровно так большинство авто и подорожало.
А значит или ваши доходы отстают, или осознание запаздывает..
 
Аргумент "сперва добейся" - ваша выдумка
Я говорю совсем о другом.
Все крики о чрезмерной стоимости авто упускают из вида, что с 2018 по 2013 средняя з/п в РФ выросла в 2+ раза. (32000- 73700)
Т.е. ценник на Весту (условно) в 1 млн руб тогда и 2 млн сейчас - совершенно равнозначны.
Собственно ровно так большинство авто и подорожало.
А значит или ваши доходы отстают, или осознание запаздывает..


Средняя заработная плата по итогам 2018 года составила 43 тыс. 400 рублей в месяц и выросла на 9,9% к 2017 году.

В среднем за 2023 год заработная плата составила 73 709 рублей в месяц, увеличившись на 14,1% в номинальном выражении.

Цифры не ваш конек. 73 на 43 осилите разделить? И сравнить с вашим 2+?
 
Моему тигуану 5 лет - я с трудом представляю какие "новые фичи" за это время появились. Может расскажете?
Дизельный гибрид появился:)
Этого мало что ли?
Парковочный автопилот завезли.
Лет через десять появится и сам автопилот
 
Дизельный гибрид появился:)
Этого мало что ли?
Парковочный автопилот завезли.
Лет через десять появится и сам автопилот

Мало конечно. Парковочный автопилот есть на тигуане, он там был еще 7 лет назад. Так что появилось за эти 5 лет?
 
Реклама
Мало конечно. Парковочный автопилот есть на тигуане, он там был еще 7 лет назад. Так что появилось за эти 5 лет?
как минимум электромобили стали относительно массовым сегментом даже в РФ.
И ряд юзеров в соседней ветке (да и в этой тож) с упоением рассказывают что это "прям вау как" и никакие ДВС им теперь "совсем не уперлись".
 
как минимум электромобили стали относительно массовым сегментом даже в РФ.
И ряд юзеров в соседней ветке (да и в этой тож) с упоением рассказывают что это "прям вау как" и никакие ДВС им теперь "совсем не уперлись".

Электромобили - да. Но речь то шла о том что за 5 лет новые фичи в обычных авто появляются. Вот я пытаюсь понять - что же такого с 2019 появилось то?
 
Электромобили - да. Но речь то шла о том что за 5 лет новые фичи в обычных авто появляются. Вот я пытаюсь понять - что же такого с 2019 появилось то?
Вам шашечки или ехать?
Вам новое и новые удобства в доступном сегменте, или именно новая приблуда конкретно в тигуане?
 
Вам шашечки или ехать?
Вам новое и новые удобства в доступном сегменте, или именно новая приблуда конкретно в тигуане?

Мне ваш изначальный тезис - чтотза 5 лет появляется новое поэтому надо менять машину. А я не понимаю чего за 5 лет нового появилось относительно того что все эти 5 лет у меня было
 
Мне ваш изначальный тезис - чтотза 5 лет появляется новое поэтому надо менять машину. А я не понимаю чего за 5 лет нового появилось относительно того что все эти 5 лет у меня было
электромобили и инфраструктура под них.
Это не новое?
ИМХО это весьма решительный шаг вперед, при чем эти авто стали доступны даже во вполне бюджетном сегменте.
Если Вам хочется чего то менее решительного - выбирайте "цвет глазок" "бегущие" указатели поворотов, и прочую мелкую хрень.
Возможно "вагон" решил похоронить тигуан и развитие модели прекращено, тогда увы - или ищите других производителей или набирайтесь смелости для перехода на "электричку"
 
электромобили и инфраструктура под них.
Это не новое?
ИМХО это весьма решительный шаг вперед, при чем эти авто стали доступны даже во вполне бюджетном сегменте.
Если Вам хочется чего то менее решительного - выбирайте "цвет глазок" "бегущие" указатели поворотов, и прочую мелкую хрень.
Возможно "вагон" решил похоронить тигуан и развитие модели прекращено, тогда увы - или ищите других производителей или набирайтесь смелости для перехода на "электричку"

Т.е. лично вы поменяли машину на электрическую? Вы же про себя писали что каждые 5 лет меняете
 
Т.е. лично вы поменяли машину на электрическую? Вы же про себя писали что каждые 5 лет меняете
Я не "растопыриваю пальцы" про напичканность "моего тигуана" ;)
А вот вариант покупки электрички я рассматриваю вполне серьёзно.
 
Вы лично покупаете авто для пожизненного пользования?
Теперь, кажется, да... Весьма непросто представить что такого может сломаться в десятилетней европейской иномарке, с незапредельным пробегом, что будет стоить сравнимо с доплатой до цены нового китайца-одноклассника. (Да, у "китайца" будет дисплей вместо комбинации приборов. Счастье то...)

Т.е. по факту корейцы входили на рынок ровно рак же. С размахом, стремительно и без опыта по "старью"
Неа... Первое пришествие "корейцев", это KIA Avella Delta, Daewoo Lanos и Tiko. Несколько позже – предтеча "Соляриса/Рио" – Hyundai Accent. И только последних было действительно много. Но на тот момент Accent уже собирался в Таганроге. Еще в начале 2000-х подкатила KIA Rio первого (с половиной) поколения. Так вот, популярные "корейцы" второй волны уже были качественно спроектированными автомобилями. Простые, но моторы, КПП и подвески там были явно настроены работать совместно. В отличие от совершенно ужасной Avella, которая старше Rio всего-то года на четыре. (Да, был еще "выкидыш" KIA Spectra, с дерьмовым инжинирингом, помноженным на "ижеское" качество.)
А уж "опыта по старью"... Его у корейцев, до того как они начали разрабатывать нормальные автомобили сами, вполне достаточно... И "наше все" FIAT 124, или, простихоспади, KIA Pride 1986 года (базирующуюся на которой SAIPA Saina иранцы угрожают начать продавать в России)...

Насколько "китайцы" далеко ушли от Chery Amulet (который новым был хуже многих престарелых SEAT Toledo)? Внешне, по свистелкам-перделкам... Однозначно да, далеко. Только вот обратите внимание на новенькие "Лисяны" и "Хунцы", у которых есть выдвигающиеся ручки дверей. Выглядит нарядно, но мало того, что это в принципе геморройная штука... у того-же "Лисяна" мотор будет выталкивать примерзшую ручку пока тягу не сломает. (Если что, в Китае тоже бывают минусовые температуры.) Или "гениальное" решение инженеров Chery, у которых красивые вставки на колесных дисках, это прикрученные к ним железными болтиками пластмасски... Выглядит как придирки? Возможно. Но это разница между "кружком умелые руки", в котором научились припаивать к "ардуинке" датчики и исполнительные устройства, и серьезным инжинирингом.

Т.е. продажи китайцам более чем обеспечены.
Разумеется да. Другой вопрос, что локальное производство масштабов VW, Renault, Huyndai/KIA китайцы затевать явно не собираются. И с технической информацией по ремонту и запчастями все сложнее. Т.ч. доковидные "Дастеры", вероятно, подольше поскитаются по просторам России, чем новенькие сейчас "Москвичи"...
 
Реклама
А вот вариант покупки электрички я рассматриваю вполне серьёзно.
В определенных профилях использования – весьма разумная покупка. Лично меня от такого шага удерживает "хрен знает где ближайшая зарядка" в городе зимой и низкая мощность ввода в дом (да еще и с перебоями) электричества летом...
ИМХО, пока-что наилучший вариант, это последовательный гибрид с чисто электрическим пробегом в 80-100 км. Fisker Karma! Ну, хотя-бы его китайская (лицензионная) копия...
 
Назад