Ниссан альмера имеет ту же платформу, но это НЕ логан.
Ок. 2113 и 2115 – принципиально разные автомобили, сравнивать которые нельзя от слова совсем ) (нет)
Однако на ВАЗе она появилась с первым ижектором
С первым инжектором на ВАЗе не появилась приборка с ЖК дисплеем. Расскажите в каком месте моя ВАЗ-21102 его показывала? На классическом счетчике пробега?
Крутящего момента движка 1,4 логану не хватает катастрофически. Все обгоны только на 3-ей.
Вы текст читаете? "В городе".
На плохой дороге у Логана не гремела приборка. (у девяток был такой грех) Впрочем у десяток она тож не гремела
Да, были в "десятке" элементы, которые не гремели )))
На трассе по управляемости логан ведет себя примерно как девятка. Десятое семейство заметно мягче и плавнее.
Это Вы "Логан" щас похвалили? Именно "восьмерка/девятка" – лучшее что создано в Союзе/России в плане управляемости. Десятое семейство, в плане управляемости заметное... дерьмо. Хотя нет – очевидное...
Это авто другой ценовой категории
Новым в автосалоне. Трехлетка в хорошем состоянии уже похожих денег стоила. Относительно нового "Логана" это некоторый проигрыш в ресурсе, но значительно больший комфорт. В сравнении с новой "Приорой" или "десяткой"... разве что относительная уверенность в виде гарантии теряется.
(И не говорите, что некорректно сравнивать модели с самого дна рынка и свежее б/у. Вполне корректно и очень многие вставали перед таким выбором.)
Хорошо стоит и хорошо рулится.
Боже, какое у Вас было трудное детство ))))
Впрочем, "Плаза", всякие там усиленные сайлентблоки и распорка сильно помогали... С другой стороны, со всем этим "тюнингом" машина стала "уходить" позже, но резче, хотя и была более предсказуема. Но, в любом случае, 150, это для "десятки" уже не нормальная скорость. Как и для "Логана", впрочем. А на серпантине, как минимум вниз, я бы определенно выбрал "Логан".
все перечисленные фирмы за последние десятилетия изрядно "сдулись"
Прямо до такой степени сдулись, что PSA купил Opel, а Renaut тоже дофига кого и АвтоВАЗ в придачу... ))