Какая разница? Для тигуана парк пилот появился в немецкой версии с момента выхода модели в 2008 годуРазговор был про тигуан
У меня хобби смотреть на одометры такси. Логаны, поло, шкоды я с пробегами 400-500 видел много раз. тазики - ни разу.
Мне кажется, сошлись два фактора:Старичок-водитель неплохо говорил по-английски. Разговорились. На одометре (механическом!) было что-то около 980 тык.
Нормальное явление для кипрских такси (Мерседесы Е-класса).пробег был почти два миллиона км.
Это скорее совершенно не удивительное явление для "Мерседесов-такси" в любой стране с высокой культурой эксплуатации...Нормальное явление для кипрских такси (Мерседесы Е-класса).
Это не удивительно было и в советских автопарках, но их время ушло.Это скорее совершенно не удивительное явление для "Мерседесов-такси" в любой стране с высокой культурой эксплуатации...
А "бомбилы" заинтересованы побыстрее убить машину и потратиться на новую?Сейчас такси по принципу нанятых бомбил на своих тарантасах.
делить цену мерса на цену гранты будем?А "бомбилы" заинтересованы побыстрее убить машину и потратиться на новую?
??? Правда? Вы с действующим Законом о такси знакомы?Сейчас такси по принципу нанятых бомбил на своих тарантасах.
Вопрос не в цене, а в прибыли "на круг".делить цену мерса на цену гранты будем?
При ценах российского рынка (особенно глубинки), "мерс" первые 10 лет одним УТС перекроет всю сумму "выручка-бензин"??? Правда? Вы с действующим Законом о такси знакомы?
"Подбамбливать на своем тарантасе" уже потеряло всякий смысл. Большая часть машин, что я вижу в городе, от различных "парков", большинство из которых, по факту, сдают в аренду зарегистрированные в качестве такси машины водителям.
Вопрос не в цене, а в прибыли "на круг".
Впрочем, Mercedes – не данность. Лет 25 назад общался с таксистами в финской Хамине. Процентов 90 машин были... внезапно... SAAB 9-5. При том, что LADA тогда в Финляндии производилась и стоила, в сравнении с "Саабом", копейки.
Тем не менее, существуют и службы такси с парком "Мерседесов". Время назад даже Tesla-такси видел. Разумеется они работают не по модели "Яндекс-эконом".При ценах российского рынка (особенно глубинки), "мерс" первые 10 лет одним УТС перекроет всю сумму "выручка-бензин"
только в москве и спбТем не менее, существуют и службы такси с парком "Мерседесов".
Пиво холодное будетЧто будет когда они исчерпают ресурс?
А парк такси – это вообще показатель богатства регионов. В 2000-х обращал на это внимание. Германия – чаще всего "е-класс" от W124 и выше. В Афинах подавляющая часть парка состояла из Skoda Oсtavia (еще первого из новейших поколения), а в регионах уже "кто во что горазд". В Париже сборная солянка от VW Touran до Peugeot 605, со вкраплениями "ешек". Хургада запомнилась монопарком Hyundai Accent местной выделки, а Каир – преобладанием ВАЗовской "классики" (вероятно, тоже собранной в Египте).только в москве и спб
А вы?Вы с действующим Законом о такси знакомы?
Точно фик знает. А так, агрегаторы яндекс гоу и Максим, 90 % приходилось на нихПравда
Парк такси это показатель зарегулированности данного бизнеса в конкретной стране/регионе, и более ничего.А парк такси – это вообще показатель богатства регионов.
И вот что мне показалось. Чем больше порядка, тем меньше разнообразия по маркам и моделям таксомоторов.
Ну раньше же заморачивались? Сейчас "разнотравье" легко объяснимо тем, что ассортимент у дилеров поменялся совершенно и никакого опыта владения новинками нет. Но по мере накопления опыта все сведется к паре-тройке моделей.Вы всерьёз считаете что эконом-такси шибко сильно "заморачивается" по модели авто?
В мире ничего бесплатного нет.Уже сейчас такси начинают пересаживаться на "электрички"
Думаю лет через 5 только они и останутся
Потому как бесплатная зарядка и все движение только по городу и ближайшим окрестностям
И? Лицензия персональная нужна, и даже экзамен на нее есть. Автомобиль в реестре такси нужен. Страховка по тарифу коммерческого транспорта нужна. Техосмотр обязателен.Он разрешил работу в такси водителям с налоговым статусом самозанятого.