Chery - новый игрок?Появляются все новые игроки. Авторынок России выходит из кризиса.
1) По итогам Короны возник определенный отложенный спрос;Авторынок России выходит из кризиса.
Это Соколов обижается, что Chery завод не строит, а прибыль получает.А совсем недавно кричали "локализации не будет!"
Крик "все пропало" больше не помогает начали "неправильные драйверы роста" искать?1) По итогам Короны возник определенный отложенный спрос;
2) Глобальные изменения экономики зажгли в головах потребителей транспарант "завтра будет еще дороже";
3) Крайне дорогостоящая СВО увеличила поток государственных денег "в народ".
Т.е. на данный момент драйверы спроса, скорее всего, событийные, а значит – временные.
Это Соколов обижается, что Chery завод не строит, а прибыль получает.
Пока что "свечной заводик" получается только в формате "ОК, запчасти и компоненты мы вам продадим, а дальше как-нибудь сами".
Напомнить сколько заводов с нуля и за собственные деньги построили компании "недружественных стран"? Таможенные барьеры с тех времен, мягко говоря, не рухнули...
Впрочем... почти российская, по формуле "купи, собирай, локализуй", машина уже есть – Sollers Atlant. Вроде как у них вот-вот (а может и уже) двигатель будет собственного изготовления.
Пропало или нет зависит от конъюнктуры рынка и предпринимаемых действий. К примеру у Китая к моменту вступления в ВТО было прям таки гарантированное "все пропало" – китайская продукция в те времена представляла собой, в лучшем случае, тупо передранные (нелицензионно локализованные) "аналоги". И поди-ж... справились. Но надо задать вопрос откуда у негосударственной компании Geely нарисовалось 1,8 млрд. долларов на покупку Volvo (практически сразу после покупки половины "Протона" и, соответственно, четверти Lotus... и после покупки производителя лондонских такси и инвестиций в него)... При капитализации компании на тот момент в 2,3 млрд. (Ответик простой – половину взял на себя Банк Китая и китайский экспортно-импортный банк, т.е. китайское государство.)Крик "все пропало"
При чем тут правильные или неправильные? Вопрос к чему это все ведет."неправильные драйверы роста"
Вот на уровне "проще говоря" все Ваше понимание действительности и заканчивается.Проще говоря, есть рынок, на котором уже удается продавать миллион автомобилей. Есть "ничейные" заводы, адекватной уже реальным продажам мощности. Казалось-бы, переоснащай под свои модели, экономь на "таможне"..
Простите, где та пещера, в которой вы последние десятилетия прячетесь?Не было в РФ никогда десяти заводов полного цикла
Про УАЗ оговорка простая – он никогда не производил двигатели. Да, 1976 году УМЗ вошел в единое с ним Производственное Объединение, но это другой завод. А в рамках холдинга откуда привезен тот-же двигатель – с соседнего через забор производства, или из, например, ЮАР – совершенно не важно.Полный цикл есть на КаИАзе, ВАЗе ГАЗе и УАЗе, да и то с оговорками
Интересно, а что должно делаться на предприятии, чтобо оно считалось работающим по полному циклу?))) Ну и хотелось бы примеров производств, которые работают по одному циклу без оговорок))Вот на уровне "проще говоря" все Ваше понимание действительности и заканчивается.
Не было в РФ никогда десяти заводов полного цикла
Полный цикл есть на КамАЗе, ВАЗе ГАЗе и УАЗе, да и то с оговорками
Эти ни по какому циклу ничего не производят. Никак не могут продать то, что наклепали год с лишним назад.ВАУ!
Что, правда что ли!?
Т.е. вы все, "вышеподписавшиеся" впредь "рта не откроете" по поводу "шильдиков" и "москвичей" ?
Напомню:
сварку кузовов
и окраску там уже выполняют
Т.е. в так старательно защищаемой вами терминологии "освоено производство полного цикла"
Вы прежде чем "клаву топтать" воспользуйтесь гуглемЭти ни по какому циклу ничего не производят. Никак не могут продать то, что наклепали год с лишним назад.
Кроме каг гуглить, надо быть в состоянии понять то, что нагуглено.Вы прежде чем "клаву топтать" воспользуйтесь гуглем
Т.е. они по продажам уже вошли в первую десятку брендов
Люксово у вас там. Почти как у Porsche 911 продажи у "Москвича".Вы прежде чем "клаву топтать" воспользуйтесь гуглем
Т.е. они по продажам уже вошли в первую десятку брендов
продажи в 15 000 штук для бренда только что вышедшего на рынок - результат весьма хороший.Кроме каг гуглить, надо быть в состоянии понять то, что нагуглено.
В прошлом году было произведено 26 тысяч москвичей, а продано 15 тысяч. Вот и угадайте, машины какого года выпуска были проданы в марте.
Для возможности этого "дисконта " они и "мутили" окраску и сварку кузова.Продавал с дисконтом в пол миллиона... или примерно на 20-25% дешевле обычной цены
Считаете оборудование оставленное "западными партнерами" недостаточно хорошо для китайских машин?Вот только потянет ли нынешний "Москвич" качественную сборку автомобиля начиная с голого кузова. Это значительно более сложная задача чем сварка и окраска.
))) Ага. Чтобы продать со скидкой произведенное в 2023-м сварили несколько тестовых кузовов... )))Для возможности этого "дисконта " они и "мутили" окраску и сварку кузова.
Это, во-первых, высоко специализированный завод. А во-вторых, "Москвичу" достались стены и оборудование, но не умение его перенастраивать. В-третьих, сборка автомобиля полностью, в отличие от прикручивания двигателя и колес, требует принципиально иной системы контроля качества.Считаете оборудование оставленное "западными партнерами" недостаточно хорошо для китайских машин?
Для начала - то есть вы согласны, что написали чепуху про полный цикл?ВАУ!
Что, правда что ли!?
Т.е. вы все, "вышеподписавшиеся" впредь "рта не откроете" по поводу "шильдиков" и "москвичей" ?
Напомню:
сварку кузовов
и окраску там уже выполняют
Т.е. в так старательно защищаемой вами терминологии "освоено производство полного цикла"
однако рост авторынка России весьма впечатляет.У китайцев доля рынка перевалила за 60%, аднака. Недаром ВАЗ на днях негодовал.
Китайские авто в России: продажи достигли 700 млрд рублей
В РФ продажи китайских автомобилей достигли почти 700 млрд рублей за кварталwww.32cars.ru