про ЕМНИП 3 лярда зелени, влитые правительством РФ в ВАЗ для создания на заводе технологических линий способных выпускать авто соответствующего уровня, вы конечно же предпочитаете не вспоминать...И именно в годы хозяйствования Renault к этой платформе вернулись и довели до конвейера.
Товарищ Путин, конечно, большой специалист в автопроме. И где он только успел этому научиться...Не рено поднял ВАЗ, а товарищ Путин. Тот самый которого потом желтой калиной долго попрекали...
С этого момента поподробнее... Масштабные многолетние госдотации АвтоВАЗу у всех на слуху. Результат то где? Михаил Сергеевич ванговал, что "станет законодателем мод в мире"... Деньги на спасение "уникального коллектива" выделялись регулярно. Правда Бу этот коллектив на треть разогнал, и хуже не стало...про ЕМНИП 3 лярда зелени, влитые правительством РФ в ВАЗ для создания на заводе технологических линий способных выпускать авто соответствующего уровня
Тем, что согласился продать его Renault? С такой трактовкой согласен. С лидером модельной линейки в виде "Приоры" сейчас заводу совсем туго бы пришлось...Не рено поднял ВАЗ, а товарищ Путин.
Любите Вы пальцы совать куда не надо )))А рено тогда поставили на конвейер ВАЗа уродство у которого в щели кзова палец пролезал.. И назвали этот шедевр логаном..
Могу Вас послать к статьям Федора Лапшина про ту же "Газель NEXT". Там есть повод для гордости.Такого деятеля в НН долго не забудут...
Достаточно этого абзаца что бы понять весь уровень Вашей компетенцииЛюбите Вы пальцы совать куда не надо )))
К Datsun mi-DO/on-DO у Вас какие претензии? Это-же наша "Калина", подогнанная под стандарты концерна Renault-Nissan. Правда не помню чтобы ее в желто-лимонном цвете делали...
Вот только это не ГАЗ "мял титьки"А ГАЗ хорошо проявил себя, когда "мял тити" с выпуском Volga Siber. Запустили бы продажи как обещали, были бы в шоколаде – модель была очень неплохая и вполне своевременная.
"Гранта" не на своей платформе построена, а на платформе "Калины". (Впрочем, последняя создана на базе "восьмерочной".) Но если Вам так будет приятнее, то "построена на основе Lada Granta". Не принципиально.1) Датсун строился НЕ на базе калины, а на базе Гранты
Это называется "бэдж-инжиниринг".мерзкий маркетинговый ход
Ничего что в конце 2008 года ГАЗ даже производство "Газелей" и ее производных приостанавливал?А "сайберов" за 3 года вдвое меньше. То поставок нет, то некомплект....
А в 2009 и 2010 регулярно не мог собирать крайслеры т.к. поставки запчастей то и дело срывалиНичего что в конце 2008 года ГАЗ даже производство "Газелей" и ее производных приостанавливал?
Правда при нем производство с 600 тыс упало до 300, но ведь это не важно, особенно когда считаешь достижения. Не так ли?Правда Бу этот коллектив на треть разогнал, и хуже не стало...
А при каком начальнике и в каком году был рекорд производства?Правда при нем производство с 600 тыс упало до 300, но ведь это не важно, особенно когда считаешь достижения. Не так ли?
Специалист по "калино-датсуну" продолжает делиться откровениямиИ да, Granta и Datsun не одинаковые. Подвески, тормоза настроены иначе, другие кресла, а шумоизоляция у "Датсуна" улучшена.
С 535 тыс. в 2013-м до 269 тыс. по результатам 2015. Евро по сто рублей – это тоже он устроил?Правда при нем производство с 600 тыс упало до 300, но ведь это не важно, особенно когда считаешь достижения. Не так ли?
Вы рассуждаете как вчерашний школьник, который по совету друзей ставит амортизаторы "обязательно желтого цвета" и проставки... Настройка автомобиля, это серьезное и недешевое дело.Единственное что там улучшено это доход концерна.
Причина? Как минимум в 2009-м вроде как проблемы с оборотными средствами были... Поставки запчастей и компонентов на "Газель" кто срывал?А в 2009 и 2010 регулярно не мог собирать крайслеры т.к. поставки запчастей то и дело срывали
В 2012-м произведено 608 тыс. (это включая экспорт, на внутреннем рынке продано почти 538 тыс.) Президентом тогда был Игорь Комаров. Если что, это он стал "могильщиком народного автомобиля ВАЗ-2107", по понятным, впрочем, причинам.А при каком начальнике и в каком году был рекорд производства?
При чем тут "газель"?Причина? Как минимум в 2009-м вроде как проблемы с оборотными средствами были... Поставки запчастей и компонентов на "Газель" кто срывал?
У Вас проблема с хронологией событий.То ли господин Бу наконец то ушел и ГАЗ поменялся . То ли партнеры оказались куда адекватнее. А может и то и другое вместе...
Вам не плохо БЫ ознакомиться с реальностью прежде чем топтать клавуУ Вас проблема с хронологией событий.
(Полный ГАЗ)Шкоды в Нижнем действительно делают на том сборочном конвейере, который остался от Сайбера.
Ну, в общем да, вляпался в общение с человеком, с которым меня роднит разве что особое отношение к авиации...С датсуном на базе Калины Вы уже вляпались
Chrysler не был партнером ГАЗа. Он просто продал завод, лицензию и цепочку поставок.По факту просто был найден адекватный партнер...
Что вы все на кого-то киваете.. За себя отвечайте.Эммм...
Оценка от lion405, предполагает рост рынка на 70% за год
Если это не вызывает оптимизма, то что вызовет?
Рост на 400%
попахивает психушкой...
А бакс тут при чем?С 535 тыс. в 2013-м до 269 тыс. по результатам 2015. Евро по сто рублей – это тоже он устроил?
Конечно вляпались - всем теперь Ваши глупости видны стали..Ну, в общем да, вляпался в общение с человеком,
И? Надо было вчетверо сокращать?При сокращении производства вдвое персонал сократили на треть
С арифметикой. Крупные системы работают по несколько более изощренным законам. В том числе есть факторы, с производством совершенно не связанные.Но ведь Вы про достижения, а я тут с банальной математикой мешаюсь...
А он, Вы удивитесь, всегда причем... Так уж устроен мир.А бакс тут при чем?
Это в мемориз!Причем нельзя исключать, что сокращение персонала на треть не снизило мощность производства.
Да конечно не намеренно! Указанный господин просто просрал половину рынка, и снизил эффективность производства на треть, а Вы это ставите ему в заслугиНикто производственную программу намеренно не сокращал. Меньше продажи – меньше выпуск.