Судьбы мирового автопрома


Спрос может упасть и до нуля, достаточно гранту продавать по дофевральской цене крузака.

Если же говорить о нормальной потребности - то в рф 50 миллионов легковушек. Если предположить что срок эксплуатации в среднем 30 лет - то ежемесячно должно 140 тысяч поступать. А сколько там в мае сделано и сколько на складах?
 



P.S.: Тут больше про КАМАЗ КамАЗ нагрузился санкциями
 
Последнее редактирование:
Спрос, то есть желание и возможность купить определённое количество автомобилей за определённую цену не изменился. Людям по прежнему нужны машины и зарабатывают они примерно как и раньше.

Но поскольку предложение сильно сократилось, то равновесные цена и количество изменились.
 
Моё мнение: автомобиль - довольно скоропортящийся продукт и во время перемен не самое лучше вложение денег при уменьшении покупательной способности.
Поэтому спрос и упал.
Но... я не эксперт, могу и ошибаться.
 
И пардоньте, что с этого?
Вообще говоря, это, действительно так. Все заправки Тебойла в Финляндии также демонтировали более мелкий логотип Лукойла. Как житель Петербурга, ездивший в Финляндию регулярно, подтверждаю
 
Так что с этого?
 
Софистика. При чудовищном кризисе, всегда будет спрос при предложении на каких-то сказочных уровнях. Скажем, минус 50% от докризисных по цене.

А сейчас в простое 30-40% отдела сбыта. Из них реально можно обойтись процентами 50ю
 
Можно и оспорить. Начиная с 2020, авто было весьма выгодно для вложения денег. С февраля 2022 это стало не так
 
Так что с этого?
Я, кончено, понимаю, что вам лень, но не до такой же степени
In 2005, the Russian company PAO LUKOIL acquired the entire share capital of Teboil and Suomen Petrooli from Nafta Moskva (previously Sojuznefteexport)
Надеюсь, вам хватит сил извиниться
 
Блин, мне по барабану кто куда входит. Что с того, что тебойл входит в Лукойл? Что это в конечном счёте несёт, чтобы это обсуждать в контексте санкций?
 
авто - вложение денег только если вы на нем в условном убере таксуете
С 2020 нет. Даже в этот год оно могло приносить от 20% денег. В отличии от конца 2014, когда для этих целей авто массово приобреталось
 
В целом это так. При росте цен, который не компенсируется ростом доходов, люди, которые балансировали на грани "купить - не купить" свалятся в "не купить". Это та категория, которая называется "теплый клиент", как минимум. Есть одно "но". Альтернатива машине - общественный транспорт. Государство последние два-три года на нем экономит нещадно. В тех городах, где ваш покорный слуга бывал, общественный транспорт делал одно - оптимизировался в деградацию. При таких условиях волей-неволей задумаешься о какой-никакой, а машине. Адовые пробки из зон человейников в том же Питере - это, в том числе, история и про убогий общественный транспорт.
 
Реакции: 2014
Лакостизм какой-то.
С 2020 среднестатистическое ведро в миллион рублей давало 20% годовых. Дальше уж перекладывайте на инфляцию, сравнивайте с доходностью по ОФЗ или депозитам. Ну или чем там захотите
Содержание? Да можно и не содержать, то бишь не ездить. Это ещё свыше 20% принесет. Или вы про себестоимость карасей, как в том анекдоте?
 
Последнее редактирование: