Штампы как раз нужны для панелей. Но они такие примитивные, что их можно делать в любой деревенской мастерской.Так я про него и говорю. Какие тут штампы то нужны?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Штампы как раз нужны для панелей. Но они такие примитивные, что их можно делать в любой деревенской мастерской.Так я про него и говорю. Какие тут штампы то нужны?
Технология изготовления, например, карбюратора не такая простая как кажется. И она давно похерена.Так я про него и говорю. Какие тут штампы то нужны?
Кстати, я одно время "крутил в голове" мысль о ферменном кузове. Если панели ставить в последнюю очередь, то отличный доступ для сборки. И ремонт кузова при мелких авариях прост: восстановить ферму куда проще, чем сварной кузов заведомо сложной конфигурации, а замена панелей вообще мечта ремонтника.В конце концов несущие кузова - это навязанный западом стереотип. Можно варить из труб каркас и обшивать... Да чем угодно обшивать, фанерой например!
Если я не путаю, то в ЦНИТА (Центральный научно-исследовательский институт топливной аппаратуры) есть музей.Технология изготовления, например, карбюратора не такая простая как кажется. И она давно похерена.
из шланга помыл и продал следующему самоубийце.Кстати, я одно время "крутил в голове" мысль о ферменном кузове. Если панели ставить в последнюю очередь, то отличный доступ для сборки. И ремонт кузова при мелких авариях прост:
Это унизительно.
Горючку и штрафы еще забыли включить в калькуляцию)). Говорю же - лакостизмОчередные бредни из параллельной вселенной. Максимум на что можно расчитывать при покупке в 2020 и продаже вот прям сейчас +- в ноль выйти. Но это не отменяет затрат на 2 ТО (представим что всего 30 000 за 2 года проехали) и 2 полиса КАСКО.
Скажем, тигуан 2.0 тси. 2016 год пробег до 60 000 км. Можно было купить 03/2020в 1.15-1.25 млн. Сейчас продажа 1.55-...Цифири в студию, пожалуйста. Марки, модели, средние цены по годам.
А где вывеску сменили?)) что-то всё шелл. Да и все последние годы на центральных болотах шелл не с Лукойла горючку закупалЛУКОЙЛ зачем возить санкционку?
Кстати на бывшем заводе Shell в Торжке будут делать масла Teboil. Ну и да, в РФ появилась новая сеть АЗС (вместо Shell теперь Teboil). Вывески сменили быстро, переделку глобальную не делали, топливо тоже (база).
Там товарищ ким ер Сен, там то же что у нас. Я уверен что у них то же самое и всё идёт по плану))(с)А в Калуге пока все хорошо, по планам
По всей Москве и области уже сменили. Остались единицы АЗС, где ещё не поменялось, причём часть это франшиза где не будет вообще меняться. Говорю же что кое кто плавает в луже.А где вывеску сменили?)) что-то всё шелл. Да и все последние годы на центральных болотах шелл не с Лукойла горючку закупал
И зря не привёл - там же восстановление рынка видно невооружённым глазом.Ни одной цифры, подтверждающей это заявление, Мантуров, похоже, не привел.
А в чем перемога? Наоборот меньше тоталить будут и больше людей смогут дальше ездить на своих авто после ремонта, если у некоторых дилеров проблемы с логистикой.
С чего меньше? наоборот, больше.А в чем перемога? Наоборот меньше тоталиталить будут и больше людей смогут дальше ездить на своих авто после ремонта, если у некоторых дилеров проблемы с логистикой.
Логика, ау? Когда ремонтировать нечем, то тоталят. Теперь будет чем. Тоталить будут меньше.С чего меньше? наоборот, больше.
Если раньше альтернатива тоталке была с полгода ожидания, то теперь? И куда дальше ездить?
Логика? Когда ремонтировать дороже, чем страховая сумма, тогда тоталят, если кто не в курсе. Параллельный импорт не делает ремонт дешевле (это если без мата).Логика, ау? Когда ремонтировать нечем, то тоталят.
Вы вообще новость то читали? Ну почитайте. Это для начала. Далее - тоталят когда ремонт выходит дороже чем 60-70% от страховой суммы. Тиньков, к примеру, вообще любил (до начала СВО) тоталить чуть ли не с 50%. А потом тупо ремонтировать авто и продавать на аукционах (причём ремонтировать в аля гараж у Ашота). После начала СВО, когда появились проблемы с логистикой, число тоталов увеличилось (по понятным причинам), и, казалось бы, плюс для страховой (для владельца минус, ибо за страховую сумму уже равноценное не купишь, тем кто уже попал в ДТП), но ремонтировать страховой все равно не чем + потеря клиентуры. Итого тот же Ингосстрах ищет варианты для ремонта у дилеров-партнёров. Но, в первую очередь, это касается премиума (о чем и написано), и ибо там постоянная клиентура по сути.Логика? Когда ремонтировать дороже, чем страховая сумма, тогда тоталят, если кто не в курсе. Параллельный импорт не делает ремонт дешевле.
Ну и как сейчас стоимость ремонта? Неужели дешевле, чем год назад? Даже при выросшем рубле?Вы вообще новость то читали? Ну почитайте. Это для начала. Далее - тоталят когда ремонт выходит дороже чем 60-70% от страховой суммы.
А где я писал что стало дешевле? Вы читать умеете? Я писал что станет возможен ремонт. Ибо некоторые партнёры-дилеры реально валенки и просто не могут ничего сами.Ну и как сейчас стоимость ремонта? Неужели дешевле, чем год назад? Даже при выросшем рубле?