Воооот.Граждане России летом 23-го платили за гранту минимальной комплектации 1200 тыр
Сейчас платят 700 тыр
Т.е. цены упали на 40%
Это то что происходит с рынком реально.
И это факт
Теперь по отпускным (то бишь "рекомендованным") ценам:
При ставке центрабанка под 15%, ВАЗ на часть моделей откорректировал "отпускную цену" в пределах 5%., т..е. эта коррекция даже не покрывает инфляцию.
Какую долю?Воооот.
Так и Госдума и Соколов об этом.
Пока китайцам нормально , пока они увеличивают долю к АвтоВАЗу и спокойно льют(а ранее я много раз писал, что запас по марже у китайских димтрибов огого какой), отечественный гигант начал плакать и действовать.
При покупке описанной выше гранты "клаб-23", "отжим" дилера уложился в 50 тыр.А сколько дилер отжимает с клиента сверху?
Доля - продажи автоваза/продажи китайцевКакую долю?
При чем тут АвтоВАЗ?
У ВАЗа на сегодня всего 4 модели и все они относятся к классам эконом и фул-эконом.
Продажи за апрель полностью опровергают Ваше заявлениеДилеры лада сейчас особо чувствуют, что покупатель Весты уходит в Китай. Что логично, там за эти же деньги предложение куда интереснее .
Увеличение "утиля" будет дополнительным стимулом для китайских товарищей рассмотреть этот вопрос попристальнее.
Я отвечал с примерами из прошлого и не раз вам на такие заявления.Продажи за апрель полностью опровергают Ваше заявление
И скидки по 800 тыр китайцам не очень помогли
Опять туманные фразы...Я отвечал с примерами из прошлого и не раз вам на такие заявления
Замученных Дачу/Логана решили снова таки помучить?Производство Ларгуса стартовало в Ижевске.
Об этом решении было объявлено более года назад. Что Вас сегодня так возбудило?Замученных Дачу/Логана решили снова таки помучить?
Ах да...труп еще иЗЫ пока это делали под "патронажем" Рено все было норм, не так ли?
Я вас умоляюЗамученных Дачу/Логана решили снова таки помучить?
Скатились, батенька.Ах да...труп еще испизжворованный
АвтоВАЗ запустил серийное производство автомобилей Lada Largus на автозаводе «Лада Ижевск». Старт продаж семейства Largus будет объявлен в ближайшие недели, рекомендованная розничная цена составит от 1,66 млн рублей за пассажирскую версию и от 1,67 млн рублей за коммерческий фургон. Об этом 15 мая сообщает корреспондент «Известий» с пресс-конференции компании.
(АвтоВАЗ раскрыл цену Lada Largus с перезапуском производства)В базовое оснащение Largus входят одна подушка безопасности и система ABS, ESP отсутствует. В моторной линейке представлены 8- и 16-клапанные агрегаты. Всего до конца текущего года в Ижевске планируется выпустить до 50 тыс. Largus, включая электромобиль e-Largus. Осенью планируется начать выпуск семиместных универсалов в комплектации Comfort и Cross-версий, а в будущем году наладить выпуск газовой модификации.
Скорее, унаследованный. И, по факту, Largus в сегменте мелкого бюджетного универсала, хоть пассажирского, хоть коммерческого, на российском рынке практически в гордом одиночестве.Ах да...труп еще испизжворованный
Скорее всего, не АвтоВАЗ. У него сейчас вообще огромная проблема – продажи относительно малы, но в производстве сразу четыре платформы. Многовато для такого производителя. Причем все из них уже не особо свежие (точнее, более-менее свежая всего одна - "Веста"). По сути, сейчас АвтоВАЗ должен вкладываться в новые платформы и модели, а это не дешево.И кто отъест долю китайцев? Ну чтобы это стимулом для товарищей было.
Вай вай вай, как мало Вы знаете о РоссииСкорее, унаследованный. И, по факту, Largus в сегменте мелкого бюджетного универсала, хоть пассажирского, хоть коммерческого, на российском рынке практически в гордом одиночестве.
4 платформы как раз дают шанс на дальнейшее сохранение доли рынка (и даже ее некоторое увеличение)Скорее всего, не АвтоВАЗ. У него сейчас вообще огромная проблема – продажи относительно малы, но в производстве сразу четыре платформы. Многовато для такого производителя. Причем все из них уже не особо свежие (точнее, более-менее свежая всего одна - "Веста"). По сути, сейчас АвтоВАЗ должен вкладываться в новые платформы и модели, а это не дешево.
О!Никогда такого не было и вот опять)))
Премьер-министр Михаил Мишустин раскритиковал автомобиль возрожденного бренда Volga из-за китайского руля. На нём остался логотип китайского бренда, тогда как на кузове авто логотипы были заменены.
В линейке марки представлены авто трех разных классов — седан класса D Volga С40, кроссовер класса С Volga К30 и кроссовер класса D Volga К40. Выпуск машин стартует в 2024 году.
Какие же колхозники в плохом смысле слова, раз прошлые факапы с этими эмблемами их ничему не учат
Это не критика.О!
Уже есть что критиковать.
Развитие идет