Судьбы мирового автопрома

Это не критика.
Это уже диагноз руководству автомобильной отрасли в РФ .
Это Вы слабо понимаете что такое "шильдик" на руле и почему (в отличии от логотипа на крышке багажника) заменить не шибко просто.
Таки я Вам по секрету расскажу - под ним подушка безопасности, а соответственно замена этой "наклейки" ведет к повторной сертификации
 
Реклама
Вай вай вай, как мало Вы знаете о России
Вы понимаете разницу между универсалом и шасси под фургон?

4 платформы как раз дают шанс на дальнейшее сохранение доли рынка (и даже ее некоторое увеличение)
И что-же это все производители так борются за сокращение их числа? Тупые?

раскритиковал автомобиль возрожденного бренда Volga из-за китайского руля. На нём остался логотип китайского бренда
Удивительно... и почему в автомобиле марки Changan угадывается что это не совсем "Волга" )))
Мне вот не понятно другое. Эти новые "Волги" экспортных перспектив не имеют от слова совсем. И нафига у них на жопе написано латиницей? Да и с нэймингом... Volvo Volga C40... Что там на эту тему скажет товарищ Geely?
 
Таки я Вам по секрету расскажу - под ним подушка безопасности, а соответственно замена этой "наклейки" ведет к повторной сертификации
Думаете Changan сам подушки делает? Тем более что речь не идет о серийных экземплярах, а уж наклейку с оленем для выставочных издать и наклеить... на товарных то олень по любому будет (или нет?)...
В любом случае, упрощенный порядок не вечен и ОТТС получать все одно придется.
 
Никогда такого не было и вот опять)))

🚘 Премьер-министр Михаил Мишустин раскритиковал автомобиль возрожденного бренда Volga из-за китайского руля. На нём остался логотип китайского бренда, тогда как на кузове авто логотипы были заменены.

В линейке марки представлены авто трех разных классов — седан класса D Volga С40, кроссовер класса С Volga К30 и кроссовер класса D Volga К40. Выпуск машин стартует в 2024 году.



Какие же колхозники в плохом смысле слова, раз прошлые факапы с этими эмблемами их ничему не учат


t.me/genshtab24/58700

 
Это Вы слабо понимаете что такое "шильдик" на руле и почему (в отличии от логотипа на крышке багажника) заменить не шибко просто.
Таки я Вам по секрету расскажу - под ним подушка безопасности, а соответственно замена этой "наклейки" ведет к повторной сертификации


Про сертификацию это левые отмазы главы АвтоВАЗа
Где там сертифицированный х5 кросс, на котором позор с шильдиком был?
 
Спасибо что таки Changan, а не какой очередной JAC... Уже прогресс.

"инвестиции в НИОКР, организацию производства автомобилей и создание российской компонентной базы, превысит 60 млрд рублей"...
При крайне оптимистичном миллионе выпущенных в рамках проекта автомобилей – по 60 тыс. в цене каждого, без учета процентов.
Если что, в "фольксвагеновские" времена мощность была 125 тыс. в год.
 
Реклама
Есть какая-то существенная разница в сортах этого говна?
"Чанган", как-то занял первое место по степени удовлетворенности владельцев, да и вообще в пятерке китайских производителей. А для JAC производство легковушек, это "до кучи", он в основном коммерческой техникой занимается.
 
Кстати, ГАЗ – опять молодцы. Убрали новомодную китайскую "интегрированную морду" и сделали бампер, решетку радиатора... Еще бы с моторами что порешали... полторашка на 180+ л.с. – звучит, в плане ресурса, стрёмно...
 
"Чанган", как-то занял первое место по степени удовлетворенности владельцев, да и вообще в пятерке китайских производителей. А для JAC производство легковушек, это "до кучи", он в основном коммерческой техникой занимается.
В Китае никто из приличных людей на местных поделках не ездит (речь не про электрички), поэтому, изучать там "степень удовлетворенности владельцев" местного автопрома - это как у нас до известных событий рассуждать про степень удовлетворенности владельцев Лады Гранта, аудитория будет примерно такая же.
Мне, кстати, приходилось бывать на заводах JAC, ничем особо плохим среди китайских братьев они мне не запомнились, ровно такая же помоечка как Чери и прочие.
 
В Китае никто из приличных людей на местных поделках не ездит
И куда деваются 20 млн. производимых автомобилей? )))

приходилось бывать на заводах
Завод, это последнее звено в цепочке. Чтобы сделать "мерседес", надо сто лет делать "мерседесы", постоянно вкладываясь в компетенции и технологии. В традиции, в конце концов... Примерно как "простой рецепт английского газона"... (Но и это не гарантирует вероятность девиаций типа фиолетовой подсветки у VW...)
 
Последнее редактирование:
Что не так с фиолетовой подсветкой?
Инженеры говорили "Ничего личного, нас заставили (маркетологи)..." Слишком большой акцент на приборах, скажем так. Цвет, редко встречающийся в природе.

А где вы увидели 20 млн. производимых автомобилей местных марок??
Неместные марки тоже не совсем чтобы неместные. Такие Buick как на китайском рынке вряд-ли где-то в другом месте найдешь...
 
Неместные марки тоже не совсем чтобы неместные. Такие Buick как на китайском рынке вряд-ли где-то в другом месте найдешь...
Это неважно. Важно кто разрабатывает производственные процессы и контролирует качество, в т.ч. комплектующих. В случае китайского Бьюика - это люди из GM, поэтому, весь Китай и ездит на Бьюках, VW, Тойотах и прочих Хьюндаях, а не на местных поделиях, которые уже очень похожи на настоящие автомобили, но сделаны из говна и палок, собранных всё так же за забором.
 
Реклама
Инженеры говорили "Ничего личного, нас заставили (маркетологи)..." Слишком большой акцент на приборах, скажем так. Цвет, редко встречающийся в природе.
Понятно.. Байки
У завода был вагон времени по пару поколений в каждой модели, чтобы понять, что что-то не так, но все было так как надо.
Если что, я сам 5 лет на такой синей подсветке проездил только на личной машине. Не говоря о куче других Фольксваген тех поколений.
 
Назад