Судьбы мирового автопрома

Это не критика.
Это уже диагноз руководству автомобильной отрасли в РФ .
Это Вы слабо понимаете что такое "шильдик" на руле и почему (в отличии от логотипа на крышке багажника) заменить не шибко просто.
Таки я Вам по секрету расскажу - под ним подушка безопасности, а соответственно замена этой "наклейки" ведет к повторной сертификации
 
Вай вай вай, как мало Вы знаете о России
Вы понимаете разницу между универсалом и шасси под фургон?

И что-же это все производители так борются за сокращение их числа? Тупые?

Удивительно... и почему в автомобиле марки Changan угадывается что это не совсем "Волга" )))
Мне вот не понятно другое. Эти новые "Волги" экспортных перспектив не имеют от слова совсем. И нафига у них на жопе написано латиницей? Да и с нэймингом... Volvo Volga C40... Что там на эту тему скажет товарищ Geely?
 
Думаете Changan сам подушки делает? Тем более что речь не идет о серийных экземплярах, а уж наклейку с оленем для выставочных издать и наклеить... на товарных то олень по любому будет (или нет?)...
В любом случае, упрощенный порядок не вечен и ОТТС получать все одно придется.
 


t.me/genshtab24/58700

 


Про сертификацию это левые отмазы главы АвтоВАЗа
Где там сертифицированный х5 кросс, на котором позор с шильдиком был?
 
Спасибо что таки Changan, а не какой очередной JAC... Уже прогресс.

"инвестиции в НИОКР, организацию производства автомобилей и создание российской компонентной базы, превысит 60 млрд рублей"...
При крайне оптимистичном миллионе выпущенных в рамках проекта автомобилей – по 60 тыс. в цене каждого, без учета процентов.
Если что, в "фольксвагеновские" времена мощность была 125 тыс. в год.
 
Есть какая-то существенная разница в сортах этого говна?
"Чанган", как-то занял первое место по степени удовлетворенности владельцев, да и вообще в пятерке китайских производителей. А для JAC производство легковушек, это "до кучи", он в основном коммерческой техникой занимается.
 
Кстати, ГАЗ – опять молодцы. Убрали новомодную китайскую "интегрированную морду" и сделали бампер, решетку радиатора... Еще бы с моторами что порешали... полторашка на 180+ л.с. – звучит, в плане ресурса, стрёмно...
 
В Китае никто из приличных людей на местных поделках не ездит (речь не про электрички), поэтому, изучать там "степень удовлетворенности владельцев" местного автопрома - это как у нас до известных событий рассуждать про степень удовлетворенности владельцев Лады Гранта, аудитория будет примерно такая же.
Мне, кстати, приходилось бывать на заводах JAC, ничем особо плохим среди китайских братьев они мне не запомнились, ровно такая же помоечка как Чери и прочие.
 
В Китае никто из приличных людей на местных поделках не ездит
И куда деваются 20 млн. производимых автомобилей? )))

приходилось бывать на заводах
Завод, это последнее звено в цепочке. Чтобы сделать "мерседес", надо сто лет делать "мерседесы", постоянно вкладываясь в компетенции и технологии. В традиции, в конце концов... Примерно как "простой рецепт английского газона"... (Но и это не гарантирует вероятность девиаций типа фиолетовой подсветки у VW...)
 
Последнее редактирование:
Что не так с фиолетовой подсветкой?
Инженеры говорили "Ничего личного, нас заставили (маркетологи)..." Слишком большой акцент на приборах, скажем так. Цвет, редко встречающийся в природе.

А где вы увидели 20 млн. производимых автомобилей местных марок??
Неместные марки тоже не совсем чтобы неместные. Такие Buick как на китайском рынке вряд-ли где-то в другом месте найдешь...
 
Это неважно. Важно кто разрабатывает производственные процессы и контролирует качество, в т.ч. комплектующих. В случае китайского Бьюика - это люди из GM, поэтому, весь Китай и ездит на Бьюках, VW, Тойотах и прочих Хьюндаях, а не на местных поделиях, которые уже очень похожи на настоящие автомобили, но сделаны из говна и палок, собранных всё так же за забором.
 
Реакции: 2014
Понятно.. Байки
У завода был вагон времени по пару поколений в каждой модели, чтобы понять, что что-то не так, но все было так как надо.
Если что, я сам 5 лет на такой синей подсветке проездил только на личной машине. Не говоря о куче других Фольксваген тех поколений.