Это Вы слабо понимаете что такое "шильдик" на руле и почему (в отличии от логотипа на крышке багажника) заменить не шибко просто.Это не критика.
Это уже диагноз руководству автомобильной отрасли в РФ .
Вы понимаете разницу между универсалом и шасси под фургон?Вай вай вай, как мало Вы знаете о России
И что-же это все производители так борются за сокращение их числа? Тупые?4 платформы как раз дают шанс на дальнейшее сохранение доли рынка (и даже ее некоторое увеличение)
Удивительно... и почему в автомобиле марки Changan угадывается что это не совсем "Волга" )))раскритиковал автомобиль возрожденного бренда Volga из-за китайского руля. На нём остался логотип китайского бренда
Покажите, ктоИ что-же это все производители так борются за сокращение их числа? Тупые?
Думаете Changan сам подушки делает? Тем более что речь не идет о серийных экземплярах, а уж наклейку с оленем для выставочных издать и наклеить... на товарных то олень по любому будет (или нет?)...Таки я Вам по секрету расскажу - под ним подушка безопасности, а соответственно замена этой "наклейки" ведет к повторной сертификации
К примеру, VAG. Выделено 800 млн. евро, чтобы к 26 году одна новая заменила пять.Покажите, кто
Никогда такого не было и вот опять)))
Премьер-министр Михаил Мишустин раскритиковал автомобиль возрожденного бренда Volga из-за китайского руля. На нём остался логотип китайского бренда, тогда как на кузове авто логотипы были заменены.
В линейке марки представлены авто трех разных классов — седан класса D Volga С40, кроссовер класса С Volga К30 и кроссовер класса D Volga К40. Выпуск машин стартует в 2024 году.
Какие же колхозники в плохом смысле слова, раз прошлые факапы с этими эмблемами их ничему не учат
Это Вы слабо понимаете что такое "шильдик" на руле и почему (в отличии от логотипа на крышке багажника) заменить не шибко просто.
Таки я Вам по секрету расскажу - под ним подушка безопасности, а соответственно замена этой "наклейки" ведет к повторной сертификации
Есть какая-то существенная разница в сортах этого говна?Спасибо что таки Changan, а не какой очередной JAC... Уже прогресс.
Есть что сказать, кроме бреда?Есть какая-то существенная разница в сортах этого говна?
"Чанган", как-то занял первое место по степени удовлетворенности владельцев, да и вообще в пятерке китайских производителей. А для JAC производство легковушек, это "до кучи", он в основном коммерческой техникой занимается.Есть какая-то существенная разница в сортах этого говна?
В Китае никто из приличных людей на местных поделках не ездит (речь не про электрички), поэтому, изучать там "степень удовлетворенности владельцев" местного автопрома - это как у нас до известных событий рассуждать про степень удовлетворенности владельцев Лады Гранта, аудитория будет примерно такая же."Чанган", как-то занял первое место по степени удовлетворенности владельцев, да и вообще в пятерке китайских производителей. А для JAC производство легковушек, это "до кучи", он в основном коммерческой техникой занимается.
И куда деваются 20 млн. производимых автомобилей? )))В Китае никто из приличных людей на местных поделках не ездит
Завод, это последнее звено в цепочке. Чтобы сделать "мерседес", надо сто лет делать "мерседесы", постоянно вкладываясь в компетенции и технологии. В традиции, в конце концов... Примерно как "простой рецепт английского газона"... (Но и это не гарантирует вероятность девиаций типа фиолетовой подсветки у VW...)приходилось бывать на заводах
Что не так с фиолетовой подсветкой?(Но и это не гарантирует вероятность девиаций типа фиолетовой подсветки у VW...)
А где вы увидели 20 млн. производимых автомобилей местных марок??И куда деваются 20 млн. производимых автомобилей? )))
Инженеры говорили "Ничего личного, нас заставили (маркетологи)..." Слишком большой акцент на приборах, скажем так. Цвет, редко встречающийся в природе.Что не так с фиолетовой подсветкой?
Неместные марки тоже не совсем чтобы неместные. Такие Buick как на китайском рынке вряд-ли где-то в другом месте найдешь...А где вы увидели 20 млн. производимых автомобилей местных марок??
Это неважно. Важно кто разрабатывает производственные процессы и контролирует качество, в т.ч. комплектующих. В случае китайского Бьюика - это люди из GM, поэтому, весь Китай и ездит на Бьюках, VW, Тойотах и прочих Хьюндаях, а не на местных поделиях, которые уже очень похожи на настоящие автомобили, но сделаны из говна и палок, собранных всё так же за забором.Неместные марки тоже не совсем чтобы неместные. Такие Buick как на китайском рынке вряд-ли где-то в другом месте найдешь...
Понятно.. БайкиИнженеры говорили "Ничего личного, нас заставили (маркетологи)..." Слишком большой акцент на приборах, скажем так. Цвет, редко встречающийся в природе.