А вот это – самое главное. Но не забывайте про "региональные особенности". Большая часть наших европейских автомобильных ценностей китайским потребителям-водителям не понятна.Важно кто разрабатывает производственные процессы и контролирует качество
Завод собирает то, что спущено из КБ. Слова инженеров я Вам привел. Жизнь показала, что они были правы.У завода был вагон времени
Эти слова про маркетологов и инженеров такая чушь. Как на любом предприятии есть внутренние терки, кто больше дурак, а он умный. У сервиса виноват отдел продаж, у продажников сервис. Продажники и сервис гнобят маркетинг, а маркетинг в ответ их обоих)Завод собирает то, что спущено из КБ. Слова инженеров я Вам привел. Жизнь показала, что они были правы.
Вы же типа в автобизнесе. Или это сказка такая была?Про сертификацию это левые отмазы главы АвтоВАЗа
Где там сертифицированный х5 кросс, на котором позор с шильдиком был?
Есть. Гребанный стыд.Есть что сказать, кроме бреда?
А зачем здесь ушастый запорожец с волговской решеткой радиатора?
Сейчас всё проще, австрийская а теперь канадская Магна уже давно может полностью разработать автомобиль, и выпускать его на заказ, как это было с первой Х3 от БМВ.Завод, это последнее звено в цепочке. Чтобы сделать "мерседес", надо сто лет делать "мерседесы", постоянно вкладываясь в компетенции и технологии. В традиции, в конце концов... Примерно как "простой рецепт английского газона"... (Но и это не гарантирует вероятность девиаций типа фиолетовой подсветки у VW...)
Вряд ли дело в проще. Иначе бы таких "магн" было пруд пруди, однако скорее наоборот. Так что проще не стало, скорее стало труднее, поэтому теперь мало кто хочет "в полный цикл" от разработки, через все "болтики" и до продаж и сервиса. Напротив, отрасль скорее разделилась как минимум на "агрегатчиков" и "автомобильщиков" (подобная фигня, со своей спецификой, происходит и в микроэлектронике, кстати). Мне кажется это просто последовательный шаг в цепочке - один мастер делает все сам -> конвейер -> разбиваем задачи по филиалам/заводам -> разбиваемся на отрасли: производители комплектующих и производители автомобилей (схема упрощённая, ессно)Сейчас всё проще, австрийская а теперь канадская Magna уже давно может полностью разработать автомобиль, и выпускать его на заказ, как это было с первой Х3 от БМВ.
А были случаи когда это срабатывало? Стобы кто-то "левый" (не имеющий собственного успешного автобизнеса) купил брэнд с историей и сделал на этом гешефт с помощью аутсорса?Бренд с историей можно подкупить, и недорого, вопрос в окупаемости этой затеи
Ну так я написал же "схема упрощённая". Понятно, что до чистого разделения вряд ли когда дойдет, так же как и мастера ручного труда никогда не умрут даже в автопроизводстве. Но само богатство моделей, как правило, свидетельствует о сложности, а не простоте. Укрепнение автопроизводителей то же не от простоты идёт.Что до конкретных автопроизводителей, зависит от объёмов и выбранной стратегии
Как то яснее выражайте мысли. Что имели в виду, логотип на руле? Или что?Есть. Гребанный стыд.
Перечитайте, я все написал.Вы же типа в автобизнесе. Или это сказка такая была?
Неуж всерьёз не знаете что блок подушки безопасности требует сертификации?
Импортозамещенных букв ещё из Китая не подвезли. -))ЕМНИП, скрепная машина называлась не Volga, а Волга. Или решили на экспорт гнать?
Не очень хорошая идея, возрождение , волга и т.п, основанная на лжепатриотизме.ЕМНИП, скрепная машина называлась не Volga, а Волга. Или решили на экспорт гнать?
Overclockers.ru: В возрождение производства автомобилей Volga вложат более 60 миллиардов рублей
Выпуск новых моделей авто Volga запустят в Нижнем Новгороде.overclockers.ru
Тут все по анекдоту:Не очень хорошая идея, ворождение , волга и т.п, основанная на лжепатриотизме.
В своё время наступили на грабли, переименовав доджкрайслер в неимевшую популярности Волгу, и вот опять
Поло-седан (подобно Логану) фулл-бюджет сделанный "ведущим производителеми" что бы за счет имени бренда "снять пену " с нижней ценовой категорииРаньше он проходил ЕМНИП как Jetta.
#ау
Ну да. На вполне себе актуальной платформе, с нормальными двигателями и трансмиссиями.что бы за счет имени бренда "снять пену " с нижней ценовой категории
Какие претензии к ресурсу Polo Sedan?При чем если Рено сделали топорный авто с неплохим ресурсом, то WW сваяли нечто внешне похожее на машину
Что плохого в том, что некоторым психологически проще отдать деньги за Volga, а не Changan?Не очень хорошая идея, ворождение , волга и т.п, основанная на лжепатриотизме.
Красиво поетеНу да. На вполне себе актуальной платформе, с нормальными двигателями и трансмиссиями.
Это вообще нормальная практика – удивить технологиями на топовых моделях, а потом "скидывать" наработанные технологии на более дешевые. Если не путаю, у того-же Polo Sedan не было ксенона. Сначала галоген, а потом сразу безальтернативный LED. Да и технологии сборки кузова топовые. Но на материалах салона и опциях, разумеется, сэкономили. Только вот... сам салон спроектирован с учетом многолетнего опыта. Плюс, с учетом ожидаемого большого тиража, VW вполне себе позволил немалые расходы на испытания и доводку. (А, что главное, VAG понимает что это, зачем и как это делается.)
Какие претензии к ресурсу Polo Sedan?
Что плохого в том, что некоторым психологически проще отдать деньги за Volga, а не Changan?
Объективно, в данный момент Россия не способна в разумные сроки разработать современную модельную линейку. За прошедшие сорок лет в России без международного сотрудничества разработано примерно ноль платформ. И Китай нам с разработкой не помощник – у них примерно те же проблемы. Да, возможно платформа E-Neva и хороша, но не особо актуальна для России. И сейчас, в сухом остатке, более-менее современная платформа "Весты", разработанная совместно с Magna, да "ауросовская". "Логановская" от Largus, основанная на FIAT 124 "нивовская", развитие "восьмерочной" у Granta – это уже древность с исчерпанным запасом по развитию.
Т.ч. вариант производить хоть что-то, главное не совсем древнее, вполне, ИМХО, норм.
До кучи можете посмотреть на улицах как себя ведет окраска на этих "топовых технологиях"Есть. VW.
Наша контора купила сдуру пару Polo на разъезд. Так, они деньги на ремонт жрут, как не в себя. Начали после года эксплуатации.
По сравнению с ними 10-летняя японка — сказка. Только масло вовремя меняй...
#ау
Извиняюсь, а где такое делают, где красят?До кучи можете посмотреть на улицах как себя ведет окраска на этих "топовых технологиях"