Как вы судно назовете, так оно и поплывёт. Люди отдавать деньги за Волгу не хотели, по этому волга синоним провала.Что плохого в том, что некоторым психологически проще отдать деньги за Volga, а не Changan
Давно это былоКак вы судно назовете, так оно и поплывёт. Люди отдавать деньги за Волгу не хотели, по этому волга синоним провала.
На заводе "ведущего производителя"Извиняюсь, а где такое делают, где красят?
Да не, их уже отнеслиСейчас те кому 60+ страдают ностальгией по молодости (трава зеленее деревья выше, девочки дают)
При серьезном дотировании если толькоИз сказанного: бренд может вполне себе "выстрелить".
Нет ничего общего с теми Волгами. Так что бренд может быть любой, репутация начинается почти с нуля.Давно это было
Сейчас те кому 60+ страдают ностальгией по молодости (трава зеленее деревья выше, девочки дают)
А кому меньше 45 , те "волги" воспринимают как большое авто с кучей хрома. И вАще прикольно. Ибо их не эксплуатировали.
К тому же "волга" в СССР была символом статуса.
Из сказанного: бренд может вполне себе "выстрелить".
Мы обсуждаем имидж брендаПри серьезном дотировании если только
Может быть Вы на время отложите свою обычную реакцию "Ха-ха" и ответите более содержательно?Только по факту имеем совсем иное
Зачем на улице? Есть в хозяйстве почти десятилетний "полуседан"... Все что не было покоцано-притерто, вполне себе без проблем...До кучи можете посмотреть на улицах как себя ведет окраска на этих "топовых технологиях"
Уж точно лучше "Москвича".На мой взгляд бренд "волга" - не плохое решение. Жаль только решили "по-нерусски" написать.
Присоединяюсь. Волга - хорошее название. И не беда, если на равных будет написание латиницей и кириллицей.Мы обсуждаем имидж бренда
Экономические аспекты производства - вопрос отдельный.
На мой взгляд бренд "волга" - не плохое решение. Жаль только решили "по-нерусски" написать.
Да уж куда содержательнее?Может быть Вы на время отложите свою обычную реакцию "Ха-ха" и ответите более содержательно?
Я не знаю что Вы там видите... Лично я две пятилетки наблюдаю за двумя VAGами, один европейской сборки, второй российской... Все норм.Хотите конкретики - "их есть у меня" (ц)
Что есть то и вижу - на дорогах авто достаточно для оценки качества ЛКПЯ не знаю что Вы там видите... Лично я две пятилетки наблюдаю за двумя VAGами, один европейской сборки, второй российской... Все норм.
То, что эти автомобили имеют особенности... Ну да. Имеют. Например цепь на CDAB, ходящая не больше чем ремень... Но за все надо платить...
В одной из моих машин это было... Решение, согласен, уродское. Но он француз, это многое объясняет.Достаточно вспомнить про звуковой сигнал выведенный на торец подрулевого переключателя!
Да уж куда содержательнее?
ИМХО ПостороннимВ описал весьма содержательно.
По качеству окраски я уже говорил.
Хотите конкретики - "их есть у меня" (ц)
Пофиксили эту проблему.Я
То, что эти автомобили имеют особенности... Ну да. Имеют. Например цепь на CDAB, ходящая не больше чем ремень... Но за все надо платить...
Это провалНа мой взгляд бренд "волга
Не провальнее, чем все, что происходит в российском автопромеЭто провал
Повторит историю псевдомосквича.Не провальнее, чем все, что происходит в российском автопроме
Переклеивать шильдики (ой, а тут даже этого не смогли освоить -)) на китайские помойки - это теперь называется "производить"?Т.ч. вариант производить хоть что-то, главное не совсем древнее, вполне, ИМХО, норм.