Судьбы мирового автопрома

Блогерам с охватом и прочим дали денег и сказали говорить про чудесные настройки всего этого от конструкторов и испытателей ВАЗа, но это глупость.
Личный опыт пользователей никто не отменял
Из личного опыта (50800 км) соглашусь с Touring обычная подвеска, ничего особенного.
 
Реклама
Так альянс же, рено-ниссан. Причем здесь Канада:)
.....Задняя балка - взята от электромобиля Renault Zoe (колея для Весты увеличена)....
Веста это платформа ЛАДА-С, разработка совместная из 00-х . Выполнялась ВАЗ+ канада.
Рено если куда и приложил руку, так это к "свистелкам и перделкам". Явно видна рука Рено в проводке - их черезжопные решения спутать ни с кем невозможно.
К счастью там все же много от ВАЗовцев, а потому все не шибко страшно.
 
Задняя балка - взята от электромобиля Renault Zoe (колея для Весты увеличена)....
Вы всерьёз считаете что можно взять заднюю балку от электромобиля (т.е. авто с совсем другой развесовкой) авто другого класса с другой длиной, шириной, высотой. Авто адаптированного под другие дороги и скорости (130 у Рено и 180 у Весты) и получить что то дельное?
Не, я понимаю что заявы о ркукожопии конструкторов ВАЗа сейчас в моде, но может стоит хоть слегка включать моск?
 
Из личного опыта (50800 км) соглашусь с Touring обычная подвеска, ничего особенного.
Дык и на логане обычная, и на поло и на Рио с солярисом.
И даже на сиже, обычная многорычажка:)
Но вот Весту в своем сегменте почему то выделяют. Настройки однако и т.п
 
Из личного опыта (50800 км) соглашусь с Touring обычная подвеска, ничего особенного
Из личного опыта:
Сравнивая подвеску Весты и Сузуки-Витара, мне подвеска Весты нравится больше. Она много лучше гасит неровности дороги и при этом обеспечивает комфортное поведение авто на скоростях
Витаровская подвеска (хоть авто и полноприводное) очень жесткая. С очень малым ходом . Перед Ж/Д переездами на Витаре приходится оттормаживаться много сильнее. Да, не смотря на высоту авто она весьма комфортна на высоких скоростях, однако по универсальности проигрывает.
 
Решили выепнуться включением своего? Гуглите, и дано будет вам от производителя. Моск вам не нужен.
Таки поделитесь ссылочкой на источник заслуживающий доверия - делов то!

В целом на Весте задняя подвеска брат-близнец от подвески девяточной. Фантазии о ее притаскивании с электрокара более чем сомнительны.
 
Реклама
Да лан вам, не сочиняйте.
В чем отличие?
Кинематическая схема ровно та же
А адаптация под кузов и скорости в любом случае выполняется под конкретное авто.
Вы же сами писали про различия Весты и Весты-кросс.
 
Это "почему-то" может иметь разные причины. Это нужно у блогеров спросить, почему они выделяют, но они вряд ли признаются ))
Спросите, кто мешает.
Или обзор посмотрите, от Энергетика, грамотный дядька
Сестра как то проехалась после рио, по разбитой дороге, волнообразной. Заявив, вот это подвес.
 
Финальная доводка в любом случае на них
Разве что доводка. Простейший расширительный бачок, и тот рено, и это правильно. У вазовцев нет базы и возможностей ваять что то новое, или так скажем новое от ваза будет унифицировано с ВАЗом. Вазовский двигатель и особенно коробка это минус и не от хорошей жизни. Компенсировали ценой. А у правильной веты мотор Рено Ниссан и вариатор джатка.
.А вот гугл:
....Собственная платформа Lada B/С, на которой создано семейство Vesta, в некоторых элементах уже изначально была унифицирована с платформой Renault прошлого поколения.....
Так что горепатриотизм здесь неуместен.
 
Осталось у Октавии подрамник найти.
Гугл в помощь
Навскидку
 
Реклама
Разве что доводка. Простейший расширительный бачок, и тот рено, и это правильно. У вазовцев нет базы и возможностей ваять что то новое, или так скажем новое от ваза будет унифицировано с ВАЗом. Вазовский двигатель и особенно коробка это минус и не от хорошей жизни. Компенсировали ценой. А у правильной веты мотор Рено Ниссан и вариатор джатка.
.А вот гугл:
....Собственная платформа Lada B/С, на которой создано семейство Vesta, в некоторых элементах уже изначально была унифицирована с платформой Renault прошлого поколения.....
Так что горепатриотизм здесь неуместен.
При чем тут патриотизм?
Я говорю с чисто технической ТЗ.
Унификация бачка с др. моделями это банальное удешевление за счет массовости. Особых проблем отлить из ПНД бачек уникальной формы не наблюдается вовсе. Вот только цель совсем другая - цену снизить. И панель предохранителей там состоит из нескольких кусков - одни от рено, другие от гранты. Так банально дешевле (хотя этот зоопарк предохранителей весьма неудобен)
То же и по задней подвеске. Я представления не имею кто и что там считал, НО искать ее корни в авто совсем другого типа как минимум глупо. Тем паче что более простой конструкции и придумать сложно. Она давно отработана, пересчитана в куче вариаций, и обкатана десятками лет массовой эксплуатации.
Ладно БЫ еще шел разговор о каких то уникальных свойствах амортизаторов, НО когда заявляется о проблемах с расчетом банального торсиона, это даже не смешно.
 
Последнее редактирование:
Назад