Судьбы мирового автопрома

Универсал должен быть широким и плоским, он должен лежать на дороге Что касаемо реалий +20 мм к подвесу сида, больше это перебор.
 
Ну не хочет чанган собирать тут авто под своей маркой. Но они, правда, и не скрывают, что являются партнёром ГАЗ, в отличии от другой крупной китайской конторы, которые до сих пор скрывают что были партнером ВАЗ. Хотя ГАЗ под санкциями давно, кстати (в курсе кому принадлежит? Олег имя. Он сам под санкциями США, насколько я помню). Зато вон Haval собирают тут и они пробились и в закупки МВД. В Москве HAVAL начал вытеснять шкоды и форды у ГИБДД. И это не какие то спец полки, а именно те, кто работает на дороге.
С рукожопостью тоже спорно. Думаете мексиканцы в США и турки в Германии или африканцы во Франции лучше относятся к своей проф. дисциплине? Как по мне китайцы даже лучше в плане этого ибо работяги. Качество авто давно уже ± одного уровня. Все лепят одноразовый хлам. И я не понимаю, почему в этом упрекают Китай, но бревна в своём глазу (европейские производители) не замечают. Причём все больше запчастей у них как раз из Китая. Перейдём к ЛКП. Да с этим у Китая проблемы. Оцинковка не полная. У Европы с этим лучше. Но само ЛКП что там, что там шляпа полная в угоду экологии. Тонкая прям на грани. Единственный производитель (и то пиинадлежащий Китайской компании) делал норм окрас это Volvo. Там прям от души была толщина. И то, у меня на Volvo бельгийской сборки на 8 году жучки пошли. Да что говорить, у меня на задней крышке багажника на порше вздулась краска в одном месте и есть жучок. Авто несколько лет и новый и салона. Не бит не крашен. Полезет, по каско перекрасим. Хотя особо не парит. Он уже даже, по сути, в зоне СВО побывал, в поле.
Вернёмся к газу. С учётом их компетенции у них шансов больше чем у москвича. Партнёра они выбрали хорошего. Если дойдут до полного цикла, то вообще норм. Но, повторюсь, на ценник авто пофиг, оно не для частников. И хорошо что чанган, а не хуицы или как там, кого изначально пророчили. Это вот реально шлак,котортму место только в такси и каршеренге. На замену 5ки бмв он никак не тянет в гаражах.
 
Открою тайну. У VW в хороших комплектахах управление климатом сенсорное. Но, благо, можно воткнуть механический блок вместо без проблем. Благо VAG как лего. В этом его плюс, как не крути.
 
Точно. Но этот по сути клон японского. Только прошивку на ВАЗ поправили и стало, если активно педалировать, похуже. Но все исправимо, на то и прошивка. Внутрянка по сути идентична. Включая ремень Bosch
 
Вполне себе для частников
Отчеты о импортозамнщении напишут - получат компенсацию утиля , и с ценником все будет совсем норм.
 
Не знаю
У меня веста СВ-кросс. Просвет 203 и вот ни разу меньшего не хотелось.
Однако это от личных предпочтений и образа жизни зависит. Кто то и приоры занижает.
 
Всегда умиляли предложения купить машину из ценового сегмента выше среднего и "доработать напильником"
Я еще понимаю когда на ВАЗах - СИДах - Дастерах что то колхозят. А когда предлагается купить БМВ и поставить на него "руль от запорожца", потому как производитель там говно сделал, ....это вводит в ступор.
Мы правда про "мировых лидеров" создающих "лучшие машины - образцы эргономики"?
Или может вы что то неправильно делаете 0 может все же лучше сначала инструкцию прочитать?
Собственно то же касается и китайских авто на чей климатконтроль здесь "наехать" пытались.
 
Да лан вам. Посмотрите обзоры. Допиливат, доделывают, как грится, нет пределов совершенства. На те же гелены ставят гамнитолы, что и пацанчики себе на приоры, так как производитель вкрячил эээ не совсем что нужно. Ну и так далее.
 
Летать если по трассам, надо занижать эту буханку
Не знаю. Желания не возникало.На трассе она ведет себя прекрасно (по крайней мере под мой стиль вождения)
А вот по грунтовкам этим просветом " компенсируются" длинные свесы, и там она себя чувствует так же вполне уверенно.
 
Если что, то сиденья для АвтоВАЗа производит корейская компания. Тогда по вашей, логике нужно отказаться от ВАЗа.

Какой ещё терроризм спонсируют немецкие автопроизводители? Не они СВО начали строго говоря.
 
На трассе она ведет себя прекрасно
Ну так, нормально. Несмотря на японский усилитель и немецкую рейку, ноль не чёткий, ватный. Кросс из за высокого клиренса сделали жестче, что бы убрать валкость. Этот же клиренс дает повышенное сопротивление, которое и так высоко.
 
Из-за роста дорожного просвета на 3 см показатель Cx вырастёт на 0.02 максимум, это +5% по Cx и аэро-составляющей потерь, что даёт +2-3% расхода топлива на скоростях 80-140 км/ч.

Из отчёта по разработке Опель Калибры.

 
Не факт, что это можно распространить на другие автомобили
 
Фиатовские измерения для модели Уно показывали примерно такой же рост Сх с ростом просвета, но там машина короче и профиль верхней части кузова иной, особенно сзади, поэтому Калибра с её профилем более релевантна для Весты седана.

 
Последнее редактирование:
Основная причина высокого Сх у Весты седана (заявлен 0.38), для её неплохого профиля верхней части кузова и боковин, в том что она упрощена по решениям, и фокус сдвинут в сторону возможности езды по неровной дороге.

Из минусов её профиля по отношению к Калибре, не настолько оптимальная для отрыва потока высота крышки багажника, и не такое сильное сужение кузова в задней части, выбранное чтобы увеличить объём багажника, что ведёт к увеличению области возмущения и низкого давления за машиной. Но, даже с таким профилем при должной проработке остального реальны значения по Cx не ниже 0.30.

У Калибры с базовым 110-сильным мотором, наиболее сильно заглушенной по потоку подкапотного, на которой нельзя было ничего буксировать без вынимания верхней заглушки, нельзя было ставить автомат, показатель Cx был равен 0.26, с остальными моторами с большей потребностью в охлаждении, и поэтому не так заглушенных по потоку подкапотного, уже 0.29.

Основная причина повышенного Cx у Весты та же, повышенный поток подкапотного. В отличие от Калибры, у неё из-за экономии денег нет должной герметичности блока радиатора и каналов переднего бампера с нижним экраном моторного отсека, нет герметичности бампера и передних блок-фар, нет герметичности по уплотнению капота и бампера, над чем в Калибре тщательно работали. Что ведёт к ещё большей потере давления в передней части машины.

Потом уже идёт повышенный по отношению к Калибре на 2.8 см клиренс, что ведёт к изменению скорости потока днища и разницы со скоростью потока боковин, которая задаёт величину отклонения потока днища к колёсам, и частично определяет величину области возмущения и низкого давления за машиной.

Немного помогли бы боковые рокер-панели порогов, как у Калибры, препятствующие выходу потока к задним колёсам, создающим турбулентность, что ведёт к увеличению области низкого давления за машиной, но чтобы дать просвет с минимумом цепляющихся частей, у Весты их исключили.

У Калибры сложный по форме, трёхмерно профилированный передний спойлер-сплиттер, чтобы точно управлять потоком днища и потоком к передним колёсам. Не экранированные должным образом передние колёса всегда создают значительную турбулентность, что ведёт к существенному увеличению области возмущения и низкого давления за машиной. У Весты присутствует альтернативное, гораздо более дешёвое решение, небольшие по размеру гибкие спойлеры перед кромками передних колёс, отводящие часть поток от них, но они очень небольшие, чтобы снова-таки дать просвет с минимумом цепляющихся частей.

Нет у неё и экранирования элементов задней подвески, к слову, в силу технико-экономических причин его не было и у Калибры. Нет и присутствовавшего у Калибры экрана глушителя и бака. Их отсутствие ведёт к увеличению турбулентности потока днища, и некоторому увеличению области возмущения и низкого давления за машиной.

Самое последнее, у базовой Весты на фоне базовой, наиболее оптимизированной Калибры, менее существенно закрытые колёсные диски/колпаки, они создают большую паразитную турбулентность потока боковины, чем специально профилированные в виде ротора турбины базовые калибровские колпаки, что снова ведёт к увеличению области возмущения и низкого давления за машиной.
 
Последнее редактирование:
А на 6 см?
Плюс устойчивость и управляемость.
А так как на Весте Сх больше чем на калибре, тот прирост Сх будет поболее, чем 5 % на 3 см
 
То есть в целом, как я и предположил, нельзя опыт Калибры напрямую перенести на Весту, ибо разные решения организации потоков под днищем дают разное влияние на разницу от изменения клиренса?