При изменении клиренса изменяется:То есть в целом, как я и предположил, нельзя опыт Калибры напрямую перенести на Весту, ибо разные решения организации потоков под днищем дают разное влияние на разницу от изменения клиренса?
Или не подтверждает, если пример выбран так, чтобы подтвердить нужный тезис... Хотя, если порядок (т.е. 0.02х10=0.2)... то думаю и без подтверждения понятно, что с 0.38 до 0.5 Сх не меняется. Но интересны отличия, например, в пару-тройку раз (от величины 0.02).что подтверждает опыт Фиата с Уно
Но в любом случае спасибо за подробные комментарии!При изменении клиренса изменяется...
Практически, не похоже на более чем пару сотых по Cx, я пробовал на первом Оллроаде на трассе ездить в базовом 16.7 см и пониженном 14.2 см режиме, и не увидел заметной разницы в расходе, она меньше чем от изменения погоды и коэффициента сцепления, или же от наличия лобового ветра.Или не подтверждает, если пример выбран так, чтобы подтвердить нужный тезис... Хотя, если порядок (т.е. 0.02х10=0.2)... то думаю и без подтверждения понятно, что с 0.38 до 0.5 Сх не меняется. Но интересны отличия, например, в пару-тройку раз (от величины 0.02).
0.32-0.34 или 0.42-0.44 (смотря в какую сторону меняем) было бы уже существенно. Впрочем, я ничего не утверждал, просто интересовался, т.к. не очень люблю некорректные экстраполяции и хочется понять их корректность в данном случае. Экстраполяции погубят этот мир )))
Не, ну если так, то конечно веста лучше во многом ))). Особенно про лифтануть)) Как и огульное подвес Весты рулитЛосиный тест например.
Потом, людям нужен клиренс, лифтануть сид им религия на позволяет. Ну и дороги, не у всех они ровные. Здесь подвес Весты рулит.
По себе людей не судятДорогуша, не надо так нервничать.
Шо Вы расшумелись как дурная баба на базаре?
Из аргументов у вас остались только хамства и нервные крики.
Не понял вас, честно говоря. Курите блогеров, уж кого кого, а Весту сравнили со всем, с чем только можно.Не, ну если так, то конечно веста лучше во многом ))). Особенно про лифтануть)) Как и огульное подвес Весты рулит
Да лан вам.Блогеры не понимают до конца что они говорят, с большим охватом проплачены.
Повторюсь, да лан вам. Личный опыт пользователей никто не отменял. Подвес у Весты настроен более чем хорошо скажем так, для осредненных условий эксплуатации Российских дорог.Блогерам с охватом и прочим дали денег и сказали говорить про чудесные настройки всего этого от конструкторов и испытателей ВАЗа, но это глупость
Теории это все здорово, однако я когда то писал о разнице асхода весты и сида по трассе. Там получалось ЕМНИП 15% (сейчас лень искать тот текст. если кому не лень - он где то выше по ветке)А на 6 см?
Плюс устойчивость и управляемость.
А так как на Весте Сх больше чем на калибре, тот прирост Сх будет поболее, чем 5 % на 3 см
Там особо нечего настраивать, основная часть разработки этого сочетания схем, это не передний Макферсон а задняя торсионная балка с диагональным подвесом взятая целиком у Рено, это действительно долго и дорого (очень ресурсоёмко достигнуть нужных её параметров, но потом производить крайне дёшево). ВАЗ никогда не умел считать такие балки, более простую первую с продольным подвесом для моделей 8/9 и последователей купили у Фолькса по рекомендации Порше Инжиниринг, более сложную вторую с диагональным для Весты взяли у Рено.Повторюсь, да лан вам. Личный опыт пользователей никто не отменял. Подвес у Весты настроен более чем хорошо скажем так, для осредненных условий эксплуатации Российских дорог.
Вы пишите достаточно много интересных вещей, но здесь Вы просто лепите глупость.Блогерам с охватом и прочим дали денег и сказали говорить про чудесные настройки всего этого от конструкторов и испытателей ВАЗа, но это глупость.
Чтобы что то взять, надо всего одну мелочь - что бы оно там таки былоТам особо нечего настраивать, основная часть разработки этого сочетания схем, это не передний Макферсон а задняя торсионная балка с диагональным подвесом взятая целиком у Рено, это действительно долго и дорого (очень ресурсоёмко достигнуть нужных её параметров, но потом производить крайне дёшево). ВАЗ никогда не умел считать такие балки, более простую первую с продольным подвесом для моделей 8/9 и последователей купили у Фолькса по рекомендации Порше Инжиниринг, более сложную вторую с диагональным для Весты взяли у Рено.
Хех, кто то разве утверждал, что именно ваз считал ,,реношную балку,,Там особо нечего настраивать, основная часть разработки этого сочетания схем, это не передний Макферсон а задняя торсионная балка с диагональным подвесом взятая целиком у Рено, это действительно долго и дорого (очень ресурсоёмко достигнуть нужных её параметров, но потом производить крайне дёшево). ВАЗ никогда не умел считать такие балки, более простую первую с продольным подвесом для моделей 8/9 и последователей купили у Фолькса по рекомендации Порше Инжиниринг, более сложную вторую с диагональным для Весты взяли у Рено.
Платформа Весты разработатна ВАЗовцами совместно с канадцами.Хех, кто то разве утверждал, что именно ваз считал ,,реношную балку,,
И помимо балки есть что настраивать в подвесе.
Так альянс же, рено-ниссан. Причем здесь КанадаПри чем тут реношная балка?