Цифири в студию, пожалуйста. Марки, модели, средние цены по годам. Потому как по моим наблюдениям за тремя конкретными моделями, которые я рассматривал как базу для чего-то внедорожно-покатушечного, цены на них просто не менялись. Года росли, а цены, в цифровом выражении - нет. Вымывание с рынка самого дешевого, что было, случившееся в какой-то момент, не есть удорожание. Это есть "схватить, что есть", что чисто математически подняло среднюю цену.Лакостизм какой-то.
С 2020 среднестатистическое ведро в миллион рублей давало 20% годовых. Дальше уж перекладывайте на инфляцию, сравнивайте с доходностью по ОФЗ или депозитам. Ну или чем там захотите
Содержание? Да можно и не содержать, то бишь не ездить. Это ещё свыше 20% принесет
А о чём, собственно, спор? Может или не может Лукойл попасть под санкции, если начнёт ввозить санкционку контрабандой в Россию?Я, кончено, понимаю, что вам лень, но не до такой же степени
In 2005, the Russian company PAO LUKOIL acquired the entire share capital of Teboil and Suomen Petrooli from Nafta Moskva (previously Sojuznefteexport)
Надеюсь, вам хватит сил извиниться
И то не факт. С учётом качества нынешних авто.авто - вложение денег только если вы на нем в условном убере таксуете
С того, что не просто так 80 % всей продукций данного производителя шин производилась именно в РФ, и только 20% этой продукции продавалась на местном рынке, остальное шло на экспорт. С того, что инвесторами во всю компанию являются резиденты РФ, с того, что в итоге завод продолжит ратоту, но бренд Nokian упоминаться не будет. Технологии остаются, сырье местное. Ибо просто так нельзя взять и кинуть инвесторов своих для Nokian, в качестве отступных завод и уйдёт им.И пардоньте, что с этого?
ЛУКОЙЛ зачем возить санкционку?А о чём, собственно, спор? Может или не может Лукойл попасть под санкции, если начнёт ввозить санкционку контрабандой в Россию?
Может, конечно. Вне зависимости от того, кому принадлежит Teboil.
Очередные бредни из параллельной вселенной. Максимум на что можно расчитывать при покупке в 2020 и продаже вот прям сейчас +- в ноль выйти. Но это не отменяет затрат на 2 ТО (представим что всего 30 000 за 2 года проехали) и 2 полиса КАСКО. А если не дай Бог ДТП, где пострадала жестянка, то уже и в ноль не выйти, несмотря на то, что ремонт был по КАСКО у официалов.Лакостизм какой-то.
С 2020 среднестатистическое ведро в миллион рублей давало 20% годовых. Дальше уж перекладывайте на инфляцию, сравнивайте с доходностью по ОФЗ или депозитам. Ну или чем там захотите
Содержание? Да можно и не содержать, то бишь не ездить. Это ещё свыше 20% принесет. Или вы про себестоимость карасей, как в том анекдоте?
А зачем ещё раз повтор про НН? Мало того, что я про это уже давно писал, так по-моему ВЫ уже и постили эту новость недель несколько назад)))Ну и Фольксваген официально начал закрывать офис в Нижнем.Volvo уволит часть сотрудников в России
Volvo Group планирует «адаптировать свою операционную деятельность» под изменившиеся условия на рынке и сократить штат в России. Калужский завод компании по производству грузовиков приостановил работу в конце февраляwww.rbc.ru
Сколько помню, была новость, что предлагают народу добровольно уволиться за 6 зарплат. Теперь увольняют тех, кто не захотел.А зачем ещё раз повтор про НН? Мало того, что я про это уже давно писал, так по-моему ВЫ уже и постили эту новость недель несколько назад)))
Ну как в Аэрофлоте пенсионеров)) Завод в НН никуда продать не могут, он был арендован у группы ГАЗ. ГАЗ его и заберёт взад. А в Калуге пока все хорошо, по планам возобновление производства до конца этого, первой половины следующего. Началась кое какая подготовка.Сколько помню, была новость, что предлагают народу добровольно уволиться за 6 зарплат. Теперь увольняют тех, кто не захотел.
Осталось дождаться новости, что завод в Калуге продают местному менеджменту и тот начнет выпускать Победы.
Разве кто-то писал, что его продадут?Завод в НН никуда продать не могут, он был арендован у группы ГАЗ
Я, наверное, что-то пропустил. Стоящий завод - это хорошо?А в Калуге пока все хорошо,
Какие модели группы VW и в каких объемах возобновят?возобновление производства до конца этого, первой половины следующего.
А что так долго, если "все хорошо"?А в Калуге пока все хорошо, по планам возобновление производства до конца этого, первой половины следующего.
Так хорошо же! Зачем работать?А что так долго, если "все хорошо"?
Уважаемые, человек несет бредни Мантурова из телевизора не имея доступа к реальной информации. Даже если национализируют степень локализации контента не позволит запустить линию.
Наверное новомодный термин " принудительное лицензирование" тут врятли спасетМожно делать
Наверное новомодный термин " принудительное лицензирование" тут врятли спасет
Я так думаю что пресс формы как и все остальное давно в ломе .
Ну у жука была версия вобще из почти прямых листов. В конце концов несущие кузова - это навязанный западом стереотип. Можно варить из труб каркас и обшивать... Да чем угодно обшивать, фанерой например!
Ездит и точка!
сказали же, будут делать электромобили - ДВС слишком сложно и дорогоНу не обязательно же делать то что делали. Можно делать жука - не того который NEW - а который изначальный.