Блогерам с охватом и прочим дали денег и сказали говорить про чудесные настройки всего этого от конструкторов и испытателей ВАЗа, но это глупость.
Из личного опыта (50800 км) соглашусь с Touring обычная подвеска, ничего особенного.Личный опыт пользователей никто не отменял
Веста это платформа ЛАДА-С, разработка совместная из 00-х . Выполнялась ВАЗ+ канада.Так альянс же, рено-ниссан. Причем здесь Канада
.....Задняя балка - взята от электромобиля Renault Zoe (колея для Весты увеличена)....
Вы всерьёз считаете что можно взять заднюю балку от электромобиля (т.е. авто с совсем другой развесовкой) авто другого класса с другой длиной, шириной, высотой. Авто адаптированного под другие дороги и скорости (130 у Рено и 180 у Весты) и получить что то дельное?Задняя балка - взята от электромобиля Renault Zoe (колея для Весты увеличена)....
Дык и на логане обычная, и на поло и на Рио с солярисом.Из личного опыта (50800 км) соглашусь с Touring обычная подвеска, ничего особенного.
Решили выепнуться включением своего? Гуглите, и дано будет вам от производителя. Моск вам не нужен.но может стоит хоть слегка включать моск?
Из личного опыта:Из личного опыта (50800 км) соглашусь с Touring обычная подвеска, ничего особенного
Это "почему-то" может иметь разные причины. Это нужно у блогеров спросить, почему они выделяют, но они вряд ли признаются ))Но вот Весту в своем сегменте посему то выделяют. Настройки однако и т.п
Таки поделитесь ссылочкой на источник заслуживающий доверия - делов то!Решили выепнуться включением своего? Гуглите, и дано будет вам от производителя. Моск вам не нужен.
В правильной Весте их роль не совсем ясна.Не, я понимаю что заявы о ркукожопии конструкторов ВАЗа сейчас в моде
Да лан вам, не сочиняйте.В целом на Весте задняя подвеска брат-близнец от подвески девяточной.
В чем отличие?Да лан вам, не сочиняйте.
Спросите, кто мешает.Это "почему-то" может иметь разные причины. Это нужно у блогеров спросить, почему они выделяют, но они вряд ли признаются ))
Секрет открою, девяточная отличается от КалиновскойВ целом на Весте задняя подвеска брат-близнец от подвески девяточной.
И калиновских как минимум двеСекрет открою, девяточная отличается от Калиновской
Осталось у Октавии подрамник найти.В правильной Весте их роль не совсем ясна.
Передние рычаги кста от октавии
Финальная доводка в любом случае на нихВ правильной Весте их роль не совсем ясна.
Разве что доводка. Простейший расширительный бачок, и тот рено, и это правильно. У вазовцев нет базы и возможностей ваять что то новое, или так скажем новое от ваза будет унифицировано с ВАЗом. Вазовский двигатель и особенно коробка это минус и не от хорошей жизни. Компенсировали ценой. А у правильной веты мотор Рено Ниссан и вариатор джатка.Финальная доводка в любом случае на них
Гугл в помощьОсталось у Октавии подрамник найти.
При чем тут патриотизм?Разве что доводка. Простейший расширительный бачок, и тот рено, и это правильно. У вазовцев нет базы и возможностей ваять что то новое, или так скажем новое от ваза будет унифицировано с ВАЗом. Вазовский двигатель и особенно коробка это минус и не от хорошей жизни. Компенсировали ценой. А у правильной веты мотор Рено Ниссан и вариатор джатка.
.А вот гугл:
....Собственная платформа Lada B/С, на которой создано семейство Vesta, в некоторых элементах уже изначально была унифицирована с платформой Renault прошлого поколения.....
Так что горепатриотизм здесь неуместен.