Иногда возникают мысли, что Чубайс уехал не в ИзраильЭффективный метод преодоления автомобильных пробок.
Илон Маск готовит летающий электрокар Tesla Roadster
Предположительно электроавтомобиль сможет парить над землей на высоте 1–1,8 метра за счет расположенных по контуру авто ракетных двигателей.hi-tech.mail.ru
Илон не предлагает нырять. Он предлагает подпрыгивать.тут Роснано, аси и департамент креативных проектов КПРФ вместе взятые не смогут достичь таких глубин
.......Акции производителя электрокаров Tesla демонстрируют худший старт года за все время. За две недели с начала 2024-го компания потеряла $94 млрд своей стоимости.....Эффективный метод преодоления автомобильных пробок.
И. Маск там числится генеральным директором. Он проводит грамотную политику, но ему присущи авантюры вроде этой, автомобиль летающий. А вдруг взлетит?.......Акции производителя электрокаров Tesla демонстрируют худший старт года за все время. За две недели с начала 2024-го компания потеряла $94 млрд своей стоимости.....
А что толку?А вдруг взлетит?
Смотря что взлетит. Если акции Tesla, то результат уже достигнут. (Правда пока, кажется не...)А что толку?
Как можно запретить то, что официально и так не продавалось. На кого эти новости рассчитаны?))Первый пошел? Китайский автопроизводитель запретил продажи в России
Если бы вы читали новость перед тем, как комментировать, увидели бы фразуКак можно запретить то, что официально и так не продавалось. На кого эти новости рассчитаны?))
То есть речь именно о борьбе с параллельным импортом. С какой именно целью, пока неясно.Китайские автодилеры бренда Zeekr получили официальное письмо
Для начала рекомендую изучить то, каким образом эти (а также Li-шки) авто попадают в РФ.... Тут вообще нет параллельного импорта как такового. Это все БУ в официальном виде. Первый покупатель это гражданин/юр лицо КНР,там же авто активируется. В общем для хомяков новость пойдёт, кто вообще не понимает схемы. Ну и чтобы шведы не возбуждаюсь, прикрыли попу. Вообще скучно читать такие бредни. С другой стороны это все равно мизер по продажам в РФ. Даже если пропадут никто не заметит.Если бы вы читали новость перед тем, как комментировать, увидели бы фразу
То есть речь именно о борьбе с параллельным импортом. С какой именно целью, пока неясно.
Зикров по пальцам на самом делеРоссия стала крупнейшим рынком сбыта китайских автомобилей в мире
За пять месяцев 2024 года Китай экспортировал в другие страны 2,45 млн новых автомобилей. Это на 26% больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, передают китайские СМИ со ссылкой на данные Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA).avtonovostidnya.ru
За весь 2023-й в РФ продано порядка 14,1 тыс. "электричек". Из них Zeekr 001 – 3724 штуки, или больше четверти всех продаж. За первые пять месяцев этого года продано порядка четырех тысяч. Цифорки по данным "Автостат".С другой стороны это все равно мизер по продажам в РФ. Даже если пропадут никто не заметит.
О чем и речь. И то берут потому что типа "модно" и они есть. Они справедливости ради, хоть выглядят не так убого как тесла. И опять же - если даже пропадут, а запрет продаж в Китае новых авто на пропажу в РФ БУ не влияет, то никто и не заметит особо.Зикров по пальцам на самом деле
Да какая разница какую он долю занимает? Смотри выше. Пока они есть их будут брать, не будет их, возьмут другое, что привезут. И то, как писал выше, новость о запрете продаж это смех курам. На РФ это вообще никак. В РФ они все БУ. Вот если их будут блокировать по геолокации, то тогда другой разговор, но тогда они сами себе приговор подпишут и выход на другие рынки можно забыть.За весь 2023-й в РФ продано порядка 14,1 тыс. "электричек". Из них Zeekr 001 – 3724 штуки, или больше четверти всех продаж. За первые пять месяцев этого года продано порядка четырех тысяч. Цифорки по данным "Автостат".
Можно посчитать и по другому. Какую долю 001 занимает в своем сегменте – т.е. не "классические" кроссоверы и не "внедорожники", вне зависимости от типа привода, за 6-8 млн. рублей.
Технически это, наверняка, возможно. И это вообще важный вопрос современности – работа различных устройств, от мультиварок и камер, до автомобилей с подключением к серверам неизвестно где. По хорошему требуется закон, требующий от производителя создания локального сервиса в стране и/или возможности пользователя ограничить работу таких устройств, без потери функционала, своей локальной сетью.Вот если их будут блокировать по геолокации
Другие рынки, это какие? Если это станет условием присутствия на европейском рынке, тогда все возможно. Даже абстрагируясь от интересов материнской компании – Geely – развитие самого Zeekr без европейского и американского рынка вряд ли возможно. Уж точно не за счет гомеопатических продаж в России.выход на другие рынки можно забыть
Вот о чем и речь. Рынок РФ для них вообще нулевой. Они официально ничего не продают тут, а вот авто могут стать кирпичами. С другой стороны это будет звоночек и на других рынках. Если они, например, выходят в Европу и ЕС принимает санкции или т. П., то в ответ могут и заблокировать нафиг.Технически это, наверняка, возможно. И это вообще важный вопрос современности – работа различных устройств, от мультиварок и камер, до автомобилей с подключением к серверам неизвестно где. По хорошему требуется закон, требующий от производителя создания локального сервиса в стране и/или возможности пользователя ограничить работу таких устройств, без потери функционала, своей локальной сетью.
Другие рынки, это какие? Если это станет условием присутствия на европейском рынке, тогда все возможно. Даже абстрагируясь от интересов материнской компании – Geely – развитие самого Zeekr без европейского и американского рынка вряд ли возможно. Уж точно не за счет гомеопатических продаж в России.
Интереснейший материал, между прочим!Россия стала крупнейшим рынком сбыта китайских автомобилей в мире
За пять месяцев 2024 года Китай экспортировал в другие страны 2,45 млн новых автомобилей. Это на 26% больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, передают китайские СМИ со ссылкой на данные Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA).avtonovostidnya.ru
Население Бельгии 11,5 млн. Население ОАЭ 10 млн.На второе место Бразилия с майскими поставками китайских авто на уровне 53 164 единиц. Замыкает тройку лидеров Мексика, куда китайские автопроизводители поставили в прошлом месяце 42 192 своих автомобиля. В Бельгию и ОАЭ из Китая за то же время экспортировали 28 851 и 28 661 новый автомобиль соответственно, что позволило им занять четвертое и пятое места по объему поставок соответственно.
Жесткая блокировка своей продукции где либо - дорога в один конец. Более этот товар ни где не купят (да и прочий товар этой страны). Потому как гадать поссорится ли завтра страна-производитель с кем либо, или тем паче не пойдет ли на поводу у "вероятных друзей" гадать ни кто не захочетВот о чем и речь. Рынок РФ для них вообще нулевой. Они официально ничего не продают тут, а вот авто могут стать кирпичами. С другой стороны это будет звоночек и на других рынках. Если они, например, выходят в Европу и ЕС принимает санкции или т. П., то в ответ могут и заблокировать нафиг.