lion405
Старожил
Sergey-nn, Zeekr не производит автомобили, только электромобили.
Заблокировав "Зикры" в России производитель не нарушает ничего. Большинство этих машин произведены для китайского рынка. Т.е. они не предназначены для экспорта вообще. В принципе, производитель вполне может предусмотреть функцию, делающую эксплуатацию практически не возможной при непрохождении автомобилем регулярного ТО. Это же в целях безопасности! Но ТО таким автомобилям можно сделать только на территории КНР. (Собственно говоря, нечто подобное, только про соблюдение условий лизинга, не так давно патентовал Ford.)
Но скорее всего Geely ограничится формальным запретом и позицией "их там нет". Ну, по крайней мере пока это не будет препятствовать продажам в Европе и США. Весь российский рынок "электричек" в пределах 15 тыс. шт. в год,. А в Европе можно ожидать подобных продаж в месяц. Грубо говоря, Европа и США, это немногим меньше половины рынка "электричек" и "плагинов", и их продажи растут как в натуральном выражении, так и в части доли от всех ТС.
И, кстати, BYD – мощнейший конкурент упомянутого Geely на китайском рынке – планирует организовывать производство "электричек" в Венгрии. Круг замыкается... Завод, потом неизбежно R&D... и "национальность" китайских компаний размывается, как это уже произошло с привычными нам марками.
Делайте разницу между не разрешенным производителем ввозом "как-бы б/у" и официальными поставками, которые порождают обязательства производителя перед клиентами.Жесткая блокировка своей продукции где либо - дорога в один конец.
Заблокировав "Зикры" в России производитель не нарушает ничего. Большинство этих машин произведены для китайского рынка. Т.е. они не предназначены для экспорта вообще. В принципе, производитель вполне может предусмотреть функцию, делающую эксплуатацию практически не возможной при непрохождении автомобилем регулярного ТО. Это же в целях безопасности! Но ТО таким автомобилям можно сделать только на территории КНР. (Собственно говоря, нечто подобное, только про соблюдение условий лизинга, не так давно патентовал Ford.)
Но скорее всего Geely ограничится формальным запретом и позицией "их там нет". Ну, по крайней мере пока это не будет препятствовать продажам в Европе и США. Весь российский рынок "электричек" в пределах 15 тыс. шт. в год,. А в Европе можно ожидать подобных продаж в месяц. Грубо говоря, Европа и США, это немногим меньше половины рынка "электричек" и "плагинов", и их продажи растут как в натуральном выражении, так и в части доли от всех ТС.
И, кстати, BYD – мощнейший конкурент упомянутого Geely на китайском рынке – планирует организовывать производство "электричек" в Венгрии. Круг замыкается... Завод, потом неизбежно R&D... и "национальность" китайских компаний размывается, как это уже произошло с привычными нам марками.