Судьбы мирового автопрома

Sergey-nn, Zeekr не производит автомобили, только электромобили.

Жесткая блокировка своей продукции где либо - дорога в один конец.
Делайте разницу между не разрешенным производителем ввозом "как-бы б/у" и официальными поставками, которые порождают обязательства производителя перед клиентами.
Заблокировав "Зикры" в России производитель не нарушает ничего. Большинство этих машин произведены для китайского рынка. Т.е. они не предназначены для экспорта вообще. В принципе, производитель вполне может предусмотреть функцию, делающую эксплуатацию практически не возможной при непрохождении автомобилем регулярного ТО. Это же в целях безопасности! Но ТО таким автомобилям можно сделать только на территории КНР. (Собственно говоря, нечто подобное, только про соблюдение условий лизинга, не так давно патентовал Ford.)

Но скорее всего Geely ограничится формальным запретом и позицией "их там нет". Ну, по крайней мере пока это не будет препятствовать продажам в Европе и США. Весь российский рынок "электричек" в пределах 15 тыс. шт. в год,. А в Европе можно ожидать подобных продаж в месяц. Грубо говоря, Европа и США, это немногим меньше половины рынка "электричек" и "плагинов", и их продажи растут как в натуральном выражении, так и в части доли от всех ТС.
И, кстати, BYD – мощнейший конкурент упомянутого Geely на китайском рынке – планирует организовывать производство "электричек" в Венгрии. Круг замыкается... Завод, потом неизбежно R&D... и "национальность" китайских компаний размывается, как это уже произошло с привычными нам марками.
 
lion405, единственная проблема, которую не учли, их могут запретить просто так и без повода. Рыночной экономики на западе нет. Так что все эти потуги курам на смех. Ничем история не учит Китайцев. Наивные. Думают, что с ними не случится. Угу, в РФ тоже раньше так думали некоторые. Потом глаза открылись.
 
Lacoste, кого запретить? Китайцев? Могут, но и китайцы ответочку могут. Поэтому запреты будут очень локальными и не от «так захотелось».
В любом случае, для нас и для «коллективного юга» это все в совсем другой весовой категории.
 
Представим что перед Вами на полке магазина лежат два примерно одинаковых смартфона.
НО про производителя одного из них известно, что их изделия "окирпичиваются" по команде извне.
Какой Вы купите?

Тот самый Zeekr не просто так "тормозят" в адрес РФ. Они явно хотят его двинуть на европейский рынок. (И не только на европейский)
Однако США с Японией и ЮК взялись активно бряцать оружием у берегов Китая. И риторика в обе стороны звучит весьма жесткая.
Многие ЛИ в Европе в сложившейся ситуации решатся купить китайские авто, если одномоментно могут "окирпичиться"?
И зачем это Китаю?
Именно поэтому на такие действия не идут даже производители США (к примеру Майкрософт, для которого как раз нет ни малейшей проблемы с очередным обновлением "положить" все устройства работающие на некоторой территории).
 
Последнее редактирование:
Так там уже пошлины ввели заградительные. До запрета не далеко.
 
 
Здесь это мало кому интересно. Как и в целом в РФ.
 
Скидки в 800 тыр, предлагаемые китайцами конечно не при делах
 
Скидки в 800 тыр, предлагаемые китайцами конечно не при делах
Вы дите малое? Скидки в 800 тысяч при исходной цене в 3 лимона должны дать снижение цен на 27%, а не 10.
А вот с этим спорить совсем трудно.
 
измененение на 2% доли премиум авто явно не тянет на изменение средней цены в 15%
 
Так там уже пошлины ввели заградительные. До запрета не далеко.
Ну Вы их "заградительные" сравните с нашей пошлиной и акцизом...

Они явно хотят его двинуть на европейский рынок.
Вообще-то как-бы уже...
 
ЕМНИП в "электромобилях" приводили сравнительные цены на японские авто в Европе и Японии. Разница уже была около 30%. Так что с пошлинами там и так хорошо. Китайцам накидывают еще 30%
 
Я сейчас про РФ. Тут и BMW X5 и X7 за 20 млн. Никого не останавливают.