Делайте разницу между не разрешенным производителем ввозом "как-бы б/у" и официальными поставками, которые порождают обязательства производителя перед клиентами.Жесткая блокировка своей продукции где либо - дорога в один конец.
Представим что перед Вами на полке магазина лежат два примерно одинаковых смартфона.Делайте разницу между не разрешенным производителем ввозом "как-бы б/у" и официальными поставками, которые порождают обязательства производителя перед клиентами.
Так там уже пошлины ввели заградительные. До запрета не далеко.Lacoste, кого запретить? Китайцев? Могут, но и китайцы ответочку могут. Поэтому запреты будут очень локальными и не от «так захотелось».
В любом случае, для нас и для «коллективного юга» это все в совсем другой весовой категории.
Средневзвешенная цена нового авто в РФ опустилась ниже 3 млн руб
Соответственно снижение с марта составляет 10%
Здесь это мало кому интересно.Для местных патриотов китайского автомобилестрления.
Overclockers.ru: Китайская отрасль по производству электромобилей буквально в шаге от убыточности
Это понимают даже крупнейшие производители тяговых батарей.overclockers.ru
Жаль что вы на столько забыли русский язык, что даже значение слова"патриот" вам уже недоступно вовсеДля местных патриотов китайского автомобилестрления.
Скидки в 800 тыр, предлагаемые китайцами конечно не при делахПочему автомобили дешевеют только «на бумаге». Эксперты все объяснили
В России наметился тренд на покупку бюджетных автомобилей, в то время как продажи дорогих машин, напротив, стали сокращаться. Об этом в беседе с экспертами авторынка узнала «Газета.Ru». «Структура рынка меняется: дешевых машин больше покупают, дорогих — меньше.avtonovostidnya.ru
Вы дите малое? Скидки в 800 тысяч при исходной цене в 3 лимона должны дать снижение цен на 27%, а не 10.Скидки в 800 тыр, предлагаемые китайцами конечно не при делах
Столь резкое снижение рыночной доли премиальных автомобилей в мае связано с тем, что объемы их реализации по отношению к апрелю упали на 29%, в то время как весь российский рынок сократился только на 7%
Источник: Доля премиальных автомобилей на рынке РФ в мае опустилась ниже 10% © Автостат.
измененение на 2% доли премиум авто явно не тянет на изменение средней цены в 15%Вы дите малое? Скидки в 800 тысяч при исходной цене в 3 лимона должны дать снижение цен на 27%, а не 10.
А вот с этим спорить совсем трудно.
Доля премиальных автомобилей на рынке РФ в мае опустилась ниже 10%
В мае 2024 года в нашей стране было продано 11052 новых премиальных автомобиля. Об этом со ссылкой на данные АО «ППК»* и собственную сегментацию сообщили эксперты агентства «АВТОС...www.autostat.ru
Ну Вы их "заградительные" сравните с нашей пошлиной и акцизом...Так там уже пошлины ввели заградительные. До запрета не далеко.
Вообще-то как-бы уже...Они явно хотят его двинуть на европейский рынок.
собственно вот Вы и ответили на своё же предложение о блокировке.Вообще-то как-бы уже...
В смысле? Покажите где я такое предлагал!Вы и ответили на своё же предложение о блокировке
У нас "свой" путь в этом плане. Не сказал бы что он хороший, но это никого не останавливает. Радостно берут китайцев за 5-8 млн. р.Ну Вы их "заградительные" сравните с нашей пошлиной и акцизом...
ЕМНИП в "электромобилях" приводили сравнительные цены на японские авто в Европе и Японии. Разница уже была около 30%. Так что с пошлинами там и так хорошо. Китайцам накидывают еще 30%У нас "свой" путь в этом плане. Не сказал бы что он хороший, но это никого не останавливает. Радостно берут китайцев за 5-8 млн. р.
Я сейчас про РФ. Тут и BMW X5 и X7 за 20 млн. Никого не останавливают.ЕМНИП в "электромобилях" приводили сравнительные цены на японские авто в Европе и Японии. Разница уже была около 30%. Так что с пошлинами там и так хорошо. Китайцам накидывают еще 30%
А при чем тут наши пошлины?Я сейчас про РФ. Тут и BMW X5 и X7 за 20 млн. Никого не останавливают.