Судьбы мирового автопрома

Кстати, я одно время "крутил в голове" мысль о ферменном кузове. Если панели ставить в последнюю очередь, то отличный доступ для сборки. И ремонт кузова при мелких авариях прост: восстановить ферму куда проще, чем сварной кузов заведомо сложной конфигурации, а замена панелей вообще мечта ремонтника.

Если я не путаю, то в ЦНИТА (Центральный научно-исследовательский институт топливной аппаратуры) есть музей.
Берётся любой подходящий экспонат и методом "обратного инжиниринга" готовится к производству. Хотя бы с использованием новомодных аддитивных технологий.
 
Реакции: brab
из шланга помыл и продал следующему самоубийце.
 
Горючку и штрафы еще забыли включить в калькуляцию)). Говорю же - лакостизм
 
Последнее редактирование:
Цифири в студию, пожалуйста. Марки, модели, средние цены по годам.
Скажем, тигуан 2.0 тси. 2016 год пробег до 60 000 км. Можно было купить 03/2020в 1.15-1.25 млн. Сейчас продажа 1.55-...
Можно и другого..
В киа и Хундай ещё красочнее цифры.
Да и в соло педане
 
Последнее редактирование:
А где вывеску сменили?)) что-то всё шелл. Да и все последние годы на центральных болотах шелл не с Лукойла горючку закупал
 
Последнее редактирование:
По всей Москве и области уже сменили. Остались единицы АЗС, где ещё не поменялось, причём часть это франшиза где не будет вообще меняться. Говорю же что кое кто плавает в луже.
 
Последнее редактирование:
И зря не привёл - там же восстановление рынка видно невооружённым глазом.
Майские продажи - 24,3 тыс. ед., а июньские - уже 27,8 тыс. Опять же, падение продаж ("год к году") в мае -83,5%, а в июне - всего -82%.
Правда, и в прошлом году июньские продажи были выше майских - но кого волнуют такие мелочи...
 
А в чем перемога? Наоборот меньше тоталить будут и больше людей смогут дальше ездить на своих авто после ремонта, если у некоторых дилеров проблемы с логистикой.
 
Последнее редактирование:
С чего меньше? наоборот, больше.
Если раньше альтернатива тоталке была с полгода ожидания, то теперь? И куда дальше ездить?
 
Логика, ау? Когда ремонтировать нечем, то тоталят. Теперь будет чем. Тоталить будут меньше.
В смысле куда? Куда ездили до ДТП.
 
Логика, ау? Когда ремонтировать нечем, то тоталят.
Логика? Когда ремонтировать дороже, чем страховая сумма, тогда тоталят, если кто не в курсе. Параллельный импорт не делает ремонт дешевле (это если без мата).
 
Вы вообще новость то читали? Ну почитайте. Это для начала. Далее - тоталят когда ремонт выходит дороже чем 60-70% от страховой суммы. Тиньков, к примеру, вообще любил (до начала СВО) тоталить чуть ли не с 50%. А потом тупо ремонтировать авто и продавать на аукционах (причём ремонтировать в аля гараж у Ашота). После начала СВО, когда появились проблемы с логистикой, число тоталов увеличилось (по понятным причинам), и, казалось бы, плюс для страховой (для владельца минус, ибо за страховую сумму уже равноценное не купишь, тем кто уже попал в ДТП), но ремонтировать страховой все равно не чем + потеря клиентуры. Итого тот же Ингосстрах ищет варианты для ремонта у дилеров-партнёров. Но, в первую очередь, это касается премиума (о чем и написано), и ибо там постоянная клиентура по сути.
Параллельный импорт не делает дешевле (но делает возможным ремонт), да и страховые суммы тоже те кто хотел и имел возможность, увеличил на несколько миллионов.
 
Ну и как сейчас стоимость ремонта? Неужели дешевле, чем год назад? Даже при выросшем рубле?
 
А где я писал что стало дешевле? Вы читать умеете? Я писал что станет возможен ремонт. Ибо некоторые партнёры-дилеры реально валенки и просто не могут ничего сами.